Хочу выразить свое крайнее возмущение безобразной работой компании "Россина",
демонстративно неуважительным и безответственным отношением компании к своим туристам.
1. 20.11.07 я обратился в филиал компании "Россина" в Улан-Удэ к менеджеру Тыщенко Е.Л.
о покупке
тура в Паттайю с 26.11.2007 по 09.12.2007 с гарантированным размещением в отеле
Camelot. С меня тут же взяли всю сумму, выдали договор №14 с указанным отелем.
Вместо кассового чека почему-то выдали, насколько я знаю, уже не действующий приходный кассовый ордер.
2. Вечером Тыщенко позвонила и сказала, что согласованный и указанный в находящемся
у меня на руках договоре отель невозможен и предложила доплатить до отеля Tropicana,
что я и сделал на следующий день, получив опять вместо кассового чека приходный ордер.
3. 26.11.2007 получая пакет документов перед вылетом в а/п Иркутска обратил внимание на
отсутствие традиционно заполняемой турфирмой таможенной декларации (Entering/deparching Card).
На мой вопрос иркутский представитель Россины с жизнерадостным смехом сказала,
что я сам должен заполнить декларацию в
Бангкоке "только бегите быстрее, а то их быстро расхватывают".
Замечу, что в самолете заполненные декларации отсутствовали только у туристов Россины.
4. Прилетев в Бангкок, я нашел представителя фирмы ANTIL GranPac Services, указанной в ваучере и
сопроводительных документах. Представитель фирмы, найдя мою фамилию с своем списке, сказала,
что Россина НЕ ОПЛАТИЛА ТРАНСФЕР И Я ДОЛЖЕН ЕХАТЬ НА ТАКСИ ЗА СВОЙ СЧЕТ. Т.к. дело шло к ночи и
автобусы в
Паттайю уже не ходили, сторговаться удалось только за 1300 батт. Квитанция на указанную
сумму у меня имеется.
5. Когда я приехал в отель Tropicana и предъявил ваучер, мне сказали, что мое размещение
невозможно т.к. Россина НЕ ОПЛАТИЛА ПРОЖИВАНИЕ и компания ANTIL отозвала уведомление. Показали
факс от ANTIL c соответствующей отметкой. На мое замечание, что я давно отдал Россине всю сумму
и оплата должна быть и просьбу поискать, рецепционист нашел уведомление от компании Baunti Tour
о которой в Россине мне ничего не говорили, с моей фамилией. Долго объясняли, что так как ваучер
и уведомление об оплате от разных фирм я должен что-то сделать. Была уже полночь, в связи с
длительной задержкой вылета я уже был в дороге около 30 часов. Я сказал, что устал и нельзя ли
решить все это потом. Мне ответили (все-таки, тайцы это не Россина, они к людям относятся
по-человечески) сказали "конечно, отдыхайте, ни о чем не беспокойтесь, мы сами за вас решим все эти вопросы".
6. Когда на следующий день я связался с Россиной в Улан-Удэ, попросив объяснить, что произошло,
какая из двух фирм будет меня сопровождать и не выгонят ли меня завтра из отеля,
менеджер ответила, что выяснит и сегодня же перезвонит. Замечу, что ни в тот же день, ни в последующие дни
никто не перезвонил, оставив меня в подвешенном состоянии, что конечно не способствовало
хорошему отдыху.
7. Когда через несколько дней я опять связался с Россиной, мне сказали, что в а/п "я подошел не к тому".
На замечание, что я подошел к тому, кого мне указали в ваучере и сопроводительной информации, был
ответ, что Россина УЖЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК Я УЛЕТЕЛ, ПОМЕНЯЛА ВСТРЕЧАЮЩУЮ СТОРОНУ. Уведомить меня по
оставленному контактному номеру сотового, также как и уведомить компанию ANTIL и администрацию отеля никто
в Роccине не потрудился. Действительно зачем, если турист сам может решить созданные ему турфирмой проблемы.
8. На обратном трансфере, который к моему удивлению Россина не сорвала (я к тому времени уже выяснил
на всякий случай, как дешевле доехать из Паттайи в а/п) выяснилось, что подобным безобразным и демонстративно неуважительным
отношением россина отличилась и к другим туристам, вылетавшим из Иркутска. И все это при том, что
цены на туры в Россине заметно выше, чем у других компаний.