"Трахни меня" или постновоодняя Хургада

Публикатор Страна:Египет
Город: Хургада
Время отдыха: Дата вылета январь 2007

Дата17.01.08 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели11663

Вырваться в тёплые края мы решили ещё в конце октября. И судя по тому, как на глазах таяли новогодние туры самых разных операторов, были не так уж неправы. Изначально выбрали вариант с Вьетнамом. Но спустя 3-4 дня после предварительного подтверждения нашего бронирования вдруг выяснилось, что мест на прямой самолёт почему-то нет. А если лететь «кривым» рейсом с пересадкой где-то там, в Камбодже, кажется, вся поездка обойдётся в полтора раза дороже запланированного.
Плюнули и решили 5 января ехать в проверенный февралём 2006 года Golden Five что в Хургаде, отель Al Mas Resort. Знали, что нас гарантированно встретят немаленький бассейн с подогревом и водяными горками, ром с колой, поющие фонтаны и другие приятные радости. Радостей, как показала сама поездка, оказалось гораздо меньше ожидаемых. Но обо всём по порядку.
Незадолго до вылета выяснилось, что оплаченные нами «Капитал туру» 8 дней/7 ночей – это 7 дней/7 ночей. Уже в Хургаде оказалось, что нам будут рады ещё меньший срок, 6 дней + завтрак/7 ночей. Единственным приятным штрихом «Капитала» стала встреча в «Домодедово». Девушка с путёвками, представительница компании, появилась не через полчаса после начала регистрации на рейс, как это зачастую бывает, а заранее. Очереди суетливых туристов возле неё не было, а пакет документов нам выдали в удобном для ходьбы по регистрациям и прочим паспортным контролям пластиковом пакете-бумажнике.
Летели «Боингом-747» компании «Трансаэро». В кресле впереди сидящего пассажира там вмонтированы экраны для просмотра кинофильмов, что обрадовало. За всю дорогу эти экраны ни разу не включили, что обрадовало куда меньше. Стюардессы и стюарды выгодно отличались симпатичностью, стильной форменной одеждой и достаточно решительным поведением по отношению к не вполне трезвым и адекватным согражданам. Не в пример своим коллегам из какой-нибудь «Сибири», которые перед пьяными ублюдками только что не заискивают. Самое неприятное – пилот ухитрился что-то там намудрить с системой кондиционирования или подогрева (может, техника подвела), но народ натурально вешался от жары и давления. Очередь стояла не в туалет, что есть привычная картина, а за водой к стюардессам. В оправдание «Трансаэро» скажу, что на обратном пути командир корабля (кажись, Баранов фамилия) создал практически идеальные температурные и иные условия в салоне. Обычно спим в транспорте плохо, а здесь – все трое дрыхли как младенцы всю дорогу. Правда пилот и самолёт были другими. Машина – тоже немаленький «Боинг», но без экранов в креслах.
Но вернусь к Египту. По прилёту арабские мальчики с табличками «Capital tour» сняли с нас и наших попутчиков не по 15$ за визу с носа, как положено, а по 17$. Типа, за оперативность оформления. Более наглые туроператоры драли вообще по 20$. Но это были не из «Капитала». В кассе банка, всё стоило по пятнашке, естественно, но она была на другом конце зала, и добрые представители туроператора уверяли, что в неё – огромная очередь (на самом деле - 2-3 человека в окошко).
Ночью, дело было после полуночи по местному, мы просидели в автобусе на территории аэропорта почти полтора часа. С детьми. Египтяне из турфирмы никак не могли определиться, кто, куда в каком автобусе едет.
Назвать ужином пятизвёздного отеля то, что нам предложили уже на месте в ресторане язык не поворачивается. Но хотелось поскорее упасть в постель. За более-менее приличный номер пришлось доплатить на ресепшн $10. В феврале 2006 ресепшн «Al Mas» в лепешку расшибался по любому вопросу лишь бы клиент был доволен, даже свой сотовый позвонить давали и денег не просили (приплачивал, ясное дело, не обижать же людей). В январе 2008 было ощущение, что персонал в отель и вообще во весь комплекс «Golden Five» набрали из какого-то двузвёздочного отеля, зачем-то разогнав прежний, вышколенный.
Постель меняли, мягко говоря, не ежедневно, в ресторане за столом (благо не нашим, а у соседей) могли запросто небрежно бросить вилку с ножом на стол, из-за чего возникали скандалы. В баре на пляже бармен нахально предлагал наливать колу самому, вон, мол, бутылка открытая. Один день колы(!) не было вообще нигде.
Но больше всего доконала история с водой. День на четвёртый её отключили часов где-то на 15. Якобы авария. Никто, понятно, даже не извинился. Девушка Татьяна, которая была прикреплена нам сопровождающей от «Капитал тура», предложила решать проблему с администрацией отеля самостоятельно.
В день вылета за право сохранить за собой на 8 часов номер (без ужина :( ) обуревшие бедуины требовали 60 долларей. «Капитал»-то вообще изначально продавал путёвку на 8 дней, а не на 6 с половиной, кто ж мог предвидеть такой подвох. Иду на ресепшн. Так и так говорю, воды почти день не было, не хотите бесплатно продлевать, хотя бы скидку делайте. Сотрудник ресепшн тут же «забыл» азы русского языка и включил полную дурочку. Тот, к кому обратился вместо него, перевёл стрелки на менеджера, которого якобы нет, а без него вопрос ну никак не решить. Только с третьего раза уже третий дежурный администратор «догадался» позвонить начальству и утрясти вопрос. 20 долларей нам сбросили. Но нервы всё равно помотали.
За два часа до предлагаемого выезда из номера приходит мальчик гостиничный: дескать тайм ваш давно истёк, извольте выйти. Пришлось выставить его и объяснить ещё не переходя на чистый русский, что он и его администратор ошибаются. Спустя час – телефонный звонок: вы должны нам 20 долларов. Потом вымогательство этой несчастной двадцатки продолжилось уже на ресепшн. Только после требования вызвать менеджера или хозяина отеля «неожиданно» нарисовался сотрудник оформлявший скидку и заявил, что всё в порядке, проблем нет. Ёлы-палы, но я же отдыхать приехал, а не арабов строить…
Едва ли не единственный представитель персонала, который улыбался нам всю неделю – юноша, выдававший полотенца на пляже. И полотенца чистые у него были всегда, чего нельзя сказать о бригаде, дежурившей у бассейна с подогревом.
Сама Хургада за два года не стала хотя бы немного чище. Зато здесь стало больше лавок «для русских» - цены фиксированные и, в общем-то, невысокие. Но наиболее упёртые и здесь могут выторговать себе фунт другой. Ещё более наглыми стали таксисты-водители микроавтобусов. Но имейте в виду, что угроза вызвать полицию (за неполученную сдачу, например) на них действует очень даже отрезвляюще. Зато таксисты в оранжево-синих машинах возят по счётчику (нас, во всяком случае) и получается совсем недорого.
Приколола парочка русскоговорящих туристов. У него хной или ещё какой-то дрянью во весь затылок была выполнена известная трёхбуквенная русская надпись. У неё – на полуоткрытых филейных частях красовалось предложение (уже на английском) трахнуть её (очевидно, в то место, где надпись) прямо на пляже. Короче, русо туристо – облико морале.
Резюме. Отель, который неполных два года назад с натяжкой, но можно было назвать пятизвёздным, сегодня с трудом вытягивает на троечку. Хамство персонала достало. Если и поедем ещё в Египет, то только в Шарм (из-за тамошнего подводного мира), и не через «Капитал тур». Соседи по отелю из Украины очень рекомендовали сервис Таиланда. Уверяли, что он на две головы выше египетского. Пожалуй, постараемся проверить.

В оригинале и с фотографиями: http://publikator.blogspot.com/


Комментарии

Другие отзывы об отдыхе в Египте

Рекомендую сайт дешёвых авиабилетов
Adam  Adam   Египет   Дата вылета  октябрь 2022
Долго искал дешёвые авиабилеты и нашел хорошее предложение на сайте moyaviabilet.ru...
Читать далее

Дата 28.10.22 Хороший отзыв10 Ответов1 Просмотрели1457

Отзывы туристов