Отдыхали в Тайланде в начале января 2008! Туроператором был Библио-Глобус. Благодаря тому, что очень повезло с отелем (AMARI Orchid) и хорошо знали английский, нам не пришлось сталкиваться с проблемами во время отдыха. например, как только нас привезли в отель из аэропорта нас там просто оставили. И регистрируйтесь как хотите! Тайцы по-русски вообще не понимают. спасло, как я уже писала ранее, знание английского. Вот. А по окончанию отдыха произошел ряд событий, которые чуть не испортили все хорошие впечатления. итак, нам передали информацию о времени прибытия к нашему отелю автобуса для отбытия в аэропорт. и вот сидим, ждем. подошла русская женщина и спросила из какого мы номера, сделала какую-то отметку и ушла. и все. мы ждем. прошло 20 минут и ничего не происходит. потом выясняется, что оказывается где-то перед отелем нас ждет автобус. при чем об этом нам никто не сообщил. на наш вопрос, почему нас не оповестили, представитель туроператора Библио-Глобус "Звезда неписаной красы" (как потом выяснилось ее имя Мария) произнесла фразу означающую, что это нам нужно в аэропорт и это мы должны были ходить и искать и высматривать, а она вообще никому ничего не должна. Такое ощущение, что трансфер не есть оплаченная нами услуга, а нечто в роде милостыни, сжалившегося над нами туроператора. На вопрос о ее имени и фамилии она ответить отказалась. Только слова "Официальная претензия" привели "Звезду" в чувство и ее хамский тон изменился на слащаво-любезный. Далее окинув взглядом АВТОБУС! мы получили очередную дозу шока... общественные автобусы в
Бангкоке, хоть и старые но НАМНОГО ЧИЩЕ и АККУРАТНЕЕ... (смотрите прикрепленные фото). Потом автобус начал движение..... на ровной дороге его трясло так! что было ощущение, что мы едем по вспаханному полю... это длилось всю дорогу к аэропорту, т.е. около 2-х часов. Состояние было жутко изможденным как после целого дня физической работы. и вот, нас высадили и все... самым ответственным отказалась сопровождавшая гид-тайка, едва знавшая русский. она хотя бы объяснила возле каких стоек осуществляется регистрация на наш рейс. а дальше... если бы мы не знали английский у нас было бы как минимум 70% шансов потеряться или заблудиться... В общем полученный во время отдыха опыт и отзывы отдыхающих говорят, что 99,99% проблем, с которыми сталкиваются русские туристы во время отдыха есть результат непрофессионализма и пофигистичного отношения к своим согражданам русских представителей туроператоров в
тайланде. Наблюдая за туристами, отдыхающими через
Tez Tour, и то как все для них организовывал этот туроператор, я сделала для себя один вывод, что в следующую поездку буду организовывать только через Tez Tour, о нем я не слышала еще ни одного такого негативного отзыва, какие поступают о других наших туроператорах!