Отправляясь на Новый год на
Бали, мы не думали, что отпуск начнется так плохо. В Домодедово, без объяснения причин, вылет самолета компании ТРАНСАЭРО состоялся в 3.30 утра, вместо запланированных 22.00. То есть, вместо 3 часов дня, мы прилетели в 21 час. Вместо пляжа - грязный зал VIP, c тсутствием нормального обслуживания и услуг. И хотя на сданный в багаж чемодан и прицепили бирку VIP, (обслуживание в первую очередь), он на Бали вместе с нами не прилетел.
В чемодане были все отпускные вещи, купальники, одежда, обувь, кремы. Никто ничего на Бали сказать нам не мог, кроме того, что нам чемодан привезут в отель через три дня. Пришлось звонить в
Москву. Родственники в Москве начали выяснять - где чемодан. Проводить его опознание по телефону. Оказывается, его и не думали оправлять. Якобы у него оторвалась бирка с номером рейса, которую сами же работники компании и прикрепили при оформлении посадки.
Только через трое суток он прибыл в аэропорт Бали и взяв такси мы съездили за чемоданом. Все три дня фактически пришлось сидет в номере, а не на пляже. Конечно - все звонки, поездка на такси в аэропорт, все за свой счет. Никто в ТРАНСАЭРО и не подумал, не то что возместить расходы или компенсировать три дня потерянного отпуска, но даже ни извинился, прикрепив записку с извинениями к чемодану. Вот такая вот Новогодняя история.