Сайгон-Далат-Фантьет март 2008г.

Город: Далат
Время отдыха: Дата вылета март 2008

Дата14.04.08 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели11949

Сайгон – это мотобайки (как бы «мотоцикл скрещенный с мотороллером»). На все население Вьетнама в 85 млн. человек приходится около 40 млн. мотобайков. Представьте этот грохочущий тетрациклет с неприятным запахом сжигаемого топлива. Многие из вьетнамцев ездят в масках, которые заодно защищают от палящего солнца.
Переходить улицы достаточно сложно, так как правила почти не соблюдаются. На тротуарах «живут» вьетнамцы: готовят, едят, торгуют, мусорят.

Остановились в отеле 3 звезды «Star hotel» (или др. название «Sao hotel») http://www.starhotelsaigon.com
недалеко
от центра, рядом с Opera haus. Завтраки хорошие, европейские, фруктов 5 видов. Номер Deluxe вполне нормальный, подходит для того, остановиться в нем на несколько ночевок.
С утра на ресепшен попросили купить нам сим-карту, заплатили 14$, этого нам хватило, чтобы сделать несколько звонков в Россию и местным гидам. Позвонили гиду, телефон которого нам дали в туркомпании. Зовут его по-русски Гера
мобильный телефон: 090 338 5380, e-mail: [email protected]
Приготовьтесь сразу к трате денежек, так как он говорит по-русски так медленно, что при этом возникает сомнение, а надежен ли этот товарищ? В общем договорились купить у него пару экскурсий по реке Меконг и на партизанские туннели Ку Чи за 250 $ на троих. Он попросил у нас предоплату и сразу приехал за ней. Отдали без всяких бумажек, страшновато конечно было, но понадеялись «на авось».

Потом поехали в развлекательный парк Дамшен, по впечатлениям так себе, скучновато, есть там пару горок, аквапарк. Сходили на аттракцион «ледовые фигуры», его можно посетить, если очень хочется охладиться. Необычным для нас оказался аттракцион - кормление крокодилов в озере. Не успели мы и глазом моргнуть, как нам уже продали билеты, посадили в лодку-клетку, вручили удочки с мясом и отправили на кормежку крокодилов. Ничего так я вам скажу, стадо крокодилов мясо покушать совсем не против, потом проехались по этому чудному озерцу, в общем впечатлило. За каждый аттракцион в Дамшене платить надо отдельно. В среднем вся поездка, включая такси, всякие билетики и обед обошелся нам на троих около 60 $. Вечером мы заехали в музей военной истории - это несколько павильонов с фотографиями и во дворе немного военной техники. Было очень многолюдно и не особо интересно, то же касается и такой достопримечательности как императорский дворец, правда там в парке очень интересные деревья растут «корнями наружу».

Во второй день поехали с Герой на Меконг. Добирались пару часов до места, а там программа отлаженная, заезд на кокосовую фабрику, поездка на тележке, впряженной в резвую лошадку. Тут-то я и умудрилась потерять солнцезащитные очки. Затем на какую-то пасеку заехали, где стоял одиноко улей, да в клетке лежало пару питонов для желающих сфотографироваться. По речушке-джунглям прокатили на лодочках, заехали в ресторанчик на вьетнамский обед. Общее впечатление от экскурсии: можно съездить, но если кто не съездил, то потерял немного. Впрочем, у меня такое впечатление сложилось обо всех экскурсиях, на которых мы были. На обратной дороге попросили завезти нас на пагоду в городке Ми То, ее фотографию мы увидели в турбюро, откуда начинался наш заезд по реке. Пагода очень красивая, из всех что мы видели, к сожалению не помню ее названия.

День третий: экскурсия туннели Ку-Чи. Ехать долго, тоже около 2-х часов. Вместо Геры к нам подъехал другой гид. Хоть Гера нам сказал, что лучше гида, чем он сам есть, в Сайгоне не найти, мы разницы в подмене особо не заметили ;). Туннели Ку-Чи я бы назвала музеем восковых фигур под открытым небом. Потом нас отвезли в другое место где можно было пострелять из разных видов оружия. На обратной дороге посетили пагоду Винь Нгием и лаковую фабрику. Попросили гида показать нам хороший и недорогой ресторан с вьетнамской кухней, и вечером успели еще сходить на кукольное шоу на воде. Про шоппинг в Сайгоне: мне показалось, что покупать там особо нечего, поменяли много долларов на донги, потом не знали куда бы их деть, к тому же оказалось, что в Фантьете многие экскурсии и СПА оплачивать немного дешевле в долларах.

В Далат мы полетели на следующий день рано утром, причем в турагентстве нас предупредили что местный аэропорт не очень комфортный и типа в нем нет даже кафе. Все это оказалось не совсем верным, вполне приличный аэропорт, и кафе, и магазинчики там есть. Полет прошел незаметно, минут через 40 мы уже были в Далате. По приезду нас встречал англоязычный гид, он предупредил нас, что для размещения в отеле было еще рано, поэтому мы попросили его заехать на шелковую фабрику (http://www.xq-suquan.com.vn). Примерно через полчаса мы уже были в центре города и нас завезли в «магазин-выставку», где продавались картины, вышитые шелком, очень красиво, но дороговато.

Отель, в котором разместились, назывался Golf 2, 2 звезды http://dalatgolfhotel.vnn.vn
Завтраки
хорошие, нисколько не хуже, чем были у нас в отеле Сайгона. Номер неплохой, но пахло немного сыростью, в принципе для 2 ночевок вполне приемлемый вариант. Сдали в стирку 3 футболки, никак не могли разобраться с прайсом на английском, вечером принесли все выстиранное за 18000 донгов (чуть больше доллара).
Надо сказать, что в Далате мы как-то бездарно провели время, то ли подустали от Сайгона. В первый день нам удалось посетить Крэйзи хаус, потом пешком дошли до фуникулера (ошиблись с расстоянием, надо было брать такси, идти долго и вдоль дороги не очень приятно), который уже не работал, потом на такси доехали до цветочных садов (смотреть там особо нечего), в заключение прошлись вдоль озера, покушали и в отель.

На следующий день опять, договорились с такси посетить буддийский центр, водопады Кам ли, центр народных искусств. На фуникулере, доехали до буддийских храмов (центр медитации), очень красивый вид вокруг, неспешно погуляли. Затем нас ждали водопады Кам ли. Мы никак не ожидали, что по приезду на них нам скажут, что там нет воды. Но все равно с нас взяли за проникновение на территорию по 5000 донгов. Сплошное разочарование, смотреть не на что, минут через 10 мы развернулись и поехали в центр народных искусств. Это был типа развлекательный комплекс магазинов-выставок, где можно было пройтись, посмотреть картины, изделия из шелка, покушать. Но к несчастью полил такой дождь, что гулять совсем расхотелось. В общем остаток дня мы убили на кафе и шоппинг по рынку.

В Фантьет выехали в 9 часов утра, дорога заняла примерно часа 3, спускались вниз с горы по серпантину. Доехали благополучно, наконец-то увидели море!

Остановились мы в отеле Swiss Village 3 звезды, номер Deluxe. http://www.SwissVillageResort.com
К
номеру нареканий нет, мебель старовата, но об этом мы читали. Не ожидали никак, что душ – это просто дырка в полу, и шторка недостаточно все закрывает. Но в общем-то в отелях Римини мы видели такое, поэтому шокированы не были. Не совсем удобно была расположена кровать, прямо напротив кондиционера. По номеру носился заблудший геккончик, такая маленькая ящерка, так что без домашних животных не обошлось.

Завтраки хорошие, немного однообразные, но за неделю не надоест. Всегда давали вьетнамский супчик, блины, омлеты. Из фруктов были арбузы, ананасы и драконий фрукт. Ресторанчик находится на открытом воздухе, что особенно приятно.
В инете вычитала про кафешку «Мадам Фонг», она находится рядом с отелем. С виду ничем непримечательна, но кормят вкусно и недорого. Соки все по пол-доллара. Мы пару раз забрели в другие кафе, по меню поняли, что все то же самое предлагается подороже. Перепробовали все блюда у мадам Фонг. Нам там как постоянным клиентам фрукты стали бесплатно приносить. В среднем покушать на троих нам выходило около 20 $ (2 бут. пива, 4 свежевыжатых сока и 4-5 каких-нибудь блюд). Очень понравилась красная рыба с томатом и креветки панированные.

Про море, оно конечно очень неспокойное, но зато можно попрыгать на волнах и полюбоваться на кайт-серферов. Загорать мы не пытались, и все равно умудрились сгореть, солнце палит там нещадно, особенно утром.

Брали в отеле джип с водителем, за 55 $ он отвез нас на гору Та Ку. Джип чем-то похож на наш уазик. В общем удовольствие еще то: растресет по дороге, «сгорят» руки, надышитесь «мотобайками». Через 1,5 часа были у горы, на фуникулере добрались до места поломничества, где находится статуя самого большого лежачего Будды. Кругом ведется строительство пагод, так что есть надежда, что лет через несколько это место облагородят так, что съездить туда будет интересно.

Еще мы брали экскурсию на минеральные источники Бинь Чау. Напротив отеля справой стороны есть турбюро «Чудеса света», где продавец чудесно разговаривает на русском языке. Правда индивидуальные экскурсии там дороги, но сразу спрашивайте когда едет группа и присоединяйтесь к ней.
Email турбюро: [email protected] мобильный тел. 0984.462855 (Mr Dick)

Мы поехали на микроавтобусе 7 человек, не считая гида и водителя, с носа заплатили по 40 $. До источников ехать часа 2, кто-то в инете написал, что дешевле добраться на такси, но в турбюро нам сказали, что такси туда если и довезет, но ждать там точно не будет. На источниках вымазались грязью, посмешили народ, еле отмылись, посидели в бассейне, вода примерно 37 градусов. Пообедали за свой счет, в меню было мясо страуса, крокодила. Попробовали мясо страуса, невкусно, жестковато и дорого. В отель вернулись часов в 6.

В один из дней арендовали – мотобайк. Там же в «Чудесах света» взяли напрокат новенькую Ямаху за 15 $ в сутки, и самостоятельно поехали на красные, белые дюны. Все это можно найти самим, правда до белых дюн ехать около часа, и обязательно свернуть к ним в нужном месте, так что надо спрашивать у изредка встречающихся туристов, где же эта достопримечательность. Не обошлось и без аварий, почти у самой цели, перемело дорогу песочком и мы вдвоем на нем навернулись. Слава богу остались живы, отделавшись ушибами и ссадинами, за медстраховкой обращаться не пришлось. Мотобайк слегка поцарапали, поэтому назад сдавали вечером, а никто ничего особо осматривать не стал. Так что это было самым ярким впечатлением, хромать мне пришлось несколько дней, поэтому советую очень хорошо подумать про аренду мотобайка «а надо ли?».

Еще одним из равзвлечений было посещение всяких СПА-салонов, напротив нашего отеля был салон Forester Spa, цены ниже, чем в отелях нашем и рядом BAMBOO VILLAGE 4 звезды, по качеству исполнения то же самое.

Из Фантьета в Хошимин уезжали в час дня, к 6 вечера уже были на месте, но в аэропорт не поехали, за чаевые в 2$ оставили вещи на хранение в той же гостинице Star hotel. Вылет был примерно в час ночи, поэтому мы пошли покушать и истратить оставшиеся донги в торговом центре Сайгон.

О такси в Сайгоне: сдачу в такси могут не дать, как-то нам попался таксист, который требовал с нас 50 тыс. донгов вместо суммы 20 тыс. на счетчике, поэтому лучше сразу договаривайтесь о «рабочем счетчике» и готовьте мелкие деньги.
К вьетнамской валюте привыкали долго, 1$ примерно 15-16 тысяч донгов. Пока привыкли к пересчету, пора было уезжать! ;)

В целом отдых во Вьетнаме неплохой, но нам показался несколько скучноватым в плане предлагаемых экскурсий.