Здравствуйте! С нами приключилась такая история: 22 марта 2008 г. мы заключили договор с фирмой «Глобал Тревел» на оказание услуг по организации
отдыха в Турции через туроператора «Натали Турс». Отель Club Boran Mare Beach предоставлял мгновенное подтверждение бронирования – это нас очень порадовало. Нас - это 3 взрослых и 1 ребенка 2,5 лет. В день вылета в аэропорту на стойке Натали Турс мы получили билеты и ваучер на проживание в выбранном нами отеле. По прилету в аэропорт
Анталия нас встретили представители встречающей стороны – Мина Трэвел, посадили в автобус с другими туристами, и повезли развозить по отелям. Начиналось все вроде бы нормально. И вот все туристы благополучно развезены по своим отелям, мы остались последними в автобусе, а Гейнюк, где находится наш отель, мы почему-то благополучно проехали мимо. Стало как-то тревожно. Нас привезли в какой-то неизвестный нам отель и девушка-гид (Марина) от Мина-Тревел говорит печально известную фразу «…У меня для вас плохие новости…». В общем, нас привезли в другой отель, т.к. заказываемый нами не подтвердил бронь. После 2-х часов сидения в автобусе (мы отказывались выходить и заселяться в предложенный нам отель), после телефонных звонков в
Москву в Натали Турс (где был выходной и никто не брал трубку), после звонков на контактный номер Мина Тревел, прописанный в ваучере, ситуация не изменилась – нас не собирались везти в оплаченный нами за 3 месяца отель.
С нами был ребенок 2,5 года, который не спал всю ночь (из дома мы выезжали в 2 часа ночи), провел в аэропорту 2 лишних часа из-за задержки рейса вылета, стойко вынес всю дорогу, до тех пор, пока нас не стали выгонять из автобуса в неизвестность. Он хотел кушать, спать, в тишину и покой от большого количества народу и новых впечатлений, и вообще оказаться наконец где-нибудь. Естественно, сидя в автобусе с нервничающими родителями он этого всего не мог получить. В итоге у него случилась истерика, и мы вынуждены были ради него пойти на предложенный вариант размещения, тем более что другим вариантом был ночлег на улице - т.к. мы не взяли с собой достаточной суммы денег, чтобы заплатить на месте за проживание в каком-нибудь устраивающем нас месте.
Дальше «чудеса» продолжились. При заселении нам был предложен 2-х местный номер с 2-я кроватями – 1 двухместной и 1 одноместной (размещение 2 + 1), куда принесли еще «детскую кроватку» - манеж, застеленный сложенным одеялом вместо матраца, которую мы не и просили, и в которой ребенок даже не стал спать. Мы же оплачивали размещение Family, что и было указано в нашем ваучере (и соответственно было оплачено) и законно возмутились такой несправедливости. Но на ресепшене нам отказали признать наш ваучер, как семейный! В итоге мы 2 ночи спали в 2-хномере 4 человека : мы с мужем и ребенком на 2-х спальной кровати и бабушка на 1 спальной – что говорить об удобстве! Эти 2 дня мы не отходили от телефона – звонили в Москву и
Турцию: в Глобал Тревел, Натали Турс, Мина Тревел – в итоге на 3 день нашего пребывания нас наконец-то поселили в номер Фэмели со смежными 2-мя комнатами, как и было прописано в ваучере.
Теперь немного об отеле: да, нас поселили в Grand Haber 5* (вместо заказанного нами Club Boran Mare Beach HV-1), но почитайте отзывы отдыхающих – звезды тоже бывают разные. Отель находится на 2- линии (море через дорогу, которую можно по подземному переходу перейти), территория отеля голая, нет каких-нибудь сосенок, которые дают такую необходимую в жару тень, детская площадка на самом солнцепеке, пляж галечный, плюс разместили нас в главном корпусе (бунгало у отеля нет) – взрослые и дети, идущие по коридорам в свои номера в 2 часа ночи после гуляний и в веселом (читай – шумном) расположении духа мимо нашей двери. На нулевом этаже, внизу в холле был большой телевизор, где транслировались матчи кубка по футболу, а игры проходят поздно по местному времени, и болельщики не особо сдерживали свои эмоции, тем более до бара – руку протяни. Окна выходили у нас прямохонько на амфитеатр – а Турецкая анимация сами знаете, какая шумная. Так ребенок у нас и спал – ложился оч. поздно. Плюс работы кондиционера мы совсем не ощущали – ночью от духоты мы, взрослые, не знали куда деваться, что говорить о сыне.
Можно, конечно, закрыть глаза на все нюансы и сказать, что отдых все-таки получился. Но что-то внутри не дает соврать самому себе. Даже «…но хоть ребенку море показали…» не дает удовлетворения. Можно было бы потерпеть, сломить сове недовольство, но когда планируешь заранее и ожидаешь, что твои труды и надежды оправдаются, а выходит все наоборот – вот это и не дает хорошо оценивать проведенный отпуск.
Когда ты везешь на отдых маленького ребенка вообще все должно быть ИДЕАЛЬНО, расписано по часам и только с положительными эмоциями. Поэтому для нас при выборе отеля главнейшим были небольшая, клубная, зеленая, тенистая территория, спокойная атмосфера и песочек на море. В итоге мы парились по солнцепеку по дороге на пляж, который нас совсем не радовал, с кучей людей как в муравейнике, где с трудом находили места на лежаках. Дорога на пляж проходила мимо местного «зоопарка», как они это гордо называют (ряда клеток с кроликами-утками-павлинами). И это мы заслужили, заплатив за 3 месяца? Думаю, нет. Если бы мы знали, что Boran не подтвердил бронь на проживание заранее, за оставшиеся 3 месяца мы уж смогли бы сами найти что-нибудь подходящее, а не жили там, куда нас впихнули. И все были бы довольны. И никакой нервотрепки никому. И смело можно было сказать, что отдых удался, потому как за все возможные огрехи в отеле мы бы отвечали перед самими собой, т.к. это был бы НАШ ВЫБОР за НАШИ ДЕНЬГИ.
Теперь даже не знаю, сможем ли мы довериться еще раз какому-нибудь агентству и поехать отдыхать в Турцию снова (хотя, такое, как с нами может случиться в любой стране). Другие же люди вроде летают – и не попадают в подобные ситуации. А сравнишь с кем-нибудь, кто сейчас находится в Турции от Детура – и думаешь, что еще хорошо отделался. В общем, неоднозначное ощущение от поездки.
В любом случае, желаю всем туристам не испытать подобных приключений, чтобы отдых у Вас получился так, как вы его и задумывали – на Отлично!