Дорогие друзья туристы!
Всеми правдами и неправдами отказывайтесь при покупке путевок от страховок РОСНО-Вояджер.
Покупайте аналогичные страховки в других страховых компаниях при этом смотрите, чтобы их партнером в
Турции не была компания "сервисный центр KALIPTUS"
30 июня 2008 г. моему 4-х летнему сыну не была оказана медецинская помощь по программе РОСНО-Вояджер.
В 8.30 утра я позвонил по контактным телефонам, указанным в полисе в сервисный центр KALIPTUS, и сообщил, что у моего сына подозрение на сотрясение мозга после падения, назвал точное название гостиницы и указал номер проживания. Мне было гарантировано, что в течении одного часа приедет скорая, которая так и не появилась до 14.00. На повторные звонки в сервисный центр мне сообщалось, что скорая в пути, а потом начались простые отговорки - то мне сообщили, что врач приезжал, но нас не было в номере, хотя все это время я с женой и сыном был на месте в ожидании врача, то скорая не может найти наш отель, то подождите немного скорая вот-вот подъедет. Наш отель находился в
Алании (140 км.от
Анталии), вдоль основного шоссе и прекрасно просматривался с дороги. Проехать его или не заметить и не найти просто нереально. Мы обращлись на ресепшн нашего отеля, к охранникам при въезде в отель и гиду нашего туропратора, и получили однозначные ответы - в период с 9.00 до 14.00 никакго из врачей по нашему вызову не появлялся, на территорию отеля не въезжал и рядом с отелем не останоавливался. Ведь в первую очередь бригада врачей, по идее, должна обратиться к служащим отеля, чтобы их проводили до нашего номера. Скорее всего сервисный центр и работающий с ним медцентр просто игнорировали наш вызов по причине удаленности отеля от Анталии и нежеланием ехать в такую даль. Слава богу, что среди соотечественников оказался врач-травматолог, который успокоил нас, что никакого сотрясения мозга нету, но для профилактики все равно рекомендовал попить 2-3 дня лекарство, которое без проблем заказали и нам его привезли прямо в номер.
В дальнейшем при общении с отдыхающими, рускоязычными аниматорами, представителем туроператора в отеле мы выяснили, что к РОСНО очень большие претензии со стороны одыхающих по качеству оказания или вообще неоказания мед. услуг по их страховым полисам РОСНО-Вояджер.
Будте внимательны и выбирайте другие страховые компании. и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ СТРАХОВКИ где партнером с труецкой стороны выступает KALIPTUS.
Всем удачного отдыха. Турция прекрасна!