Как мы были в Должанской (40 км от Ейска)

Светлана Страна:Россия
Город: Москва
Время отдыха: Дата вылета июнь 2008

Дата30.07.08 Хороший отзыв3 Ответов 1 Просмотрели5580

Расположение (Отлично)
1350 км от Москвы

Отдыхали в Должанской с 12 по 25 июля 2008 г. (стороны Азовского моря). Отдохнули просто замечательно! Ребенок в день отъезда плакал: мама, почему у тебя такой маленький отпуск! А отдыхали мы 12 дней! Море чудесное, теплое, чистое, правда штормило 2 дня. Пляж замечательный, чистый (каждый день видела мальчишек с грабельками). Пока море с нашей стороны, со стороны Азовского моря бушевало, мы решили не терять время отпуска впустую и отправились в путешествие. Хотя можно было в этот день просто перейти на другою сторону косы – на Таганрогский залив и провести время там, т.к. одна из особенностей Должанки – когда одна сторона штормит – другая спокойная. И так пока был шторм мы съездили на Ханское озеро (грязи и домой набрали, нам бабульки рассказали как ее до зимы сохранить). После озера, отправились на Ясенскую переправу, на залив. Накупались, на загорались – супер!!!.На обратном пути наши мужчины решили остановиться порыбачить в Высокой балке (по-моему так место называется), там пресноводная вода. Поймали с 10-ок карасиков и довольные поехали в наш уютный домик в Должанской. . А да туда (на Высокую балку) еще организовывают 2-3 дневные туры за рыбкой поприличней .)). На следующий день мы отправили в Ейск. Прогулялись по центру города, пообедали в ресторанчике (гостинца Ейск). Наелись суши и вкуснейшей пиццы, и решили потом еще приехать, т.к. хотели еще посетить дельфинарий, парк Поддубного и покушать в легендарном «Казачьем курене». Дельфинарий и парк понравились очень, ребенок получил море удовольствия. Ну а мы объелись в Курене. Порции огромные – особенно обед Атамана и уха. А какие вкусные! Перед отъездом съездили на конец косы. Таганрогский залив бушевал, Азовское море было спокойное, полный штиль. Ощущения супер!!! Должанская очень понравилась своей чистотой, тишиной и спокойствием. Питались мы в основном дома (т.е. готовили сами), т.к. там чудесный рынок. Правда, чтобы купить мяса (на шашлычок) приходилось рано вставать. А так рынок работал часов до двух. А какое в Должанке вино и пиво на разлив мммммм. Вино мы покупали в «Бахус», что на «горке». Что еще написать не знаю, могу сказать только одно в следующем году мы опять на Должанку!!! Мы полюбили Должанку!
Что касается затрат то:
Бензин (Москва-Должанкая – Ейский район-Москва) около 5000 руб.
Проживание 2000 руб. Отдельный дом со всеми удобствами, без хозяев, снимали с друзьями, т.ч. он нам обошелся 13000 руб. за 13 дней.
Питание дома (скидывались в общий «котел»), вина и пива каждый день.: 10000 руб.
Питание в ресторанах, кафе, дельфинарий, гуляние в парке (где ребенок покатался на всем где можно) 12000 руб.
Сувениры 2000 руб.
Итого: на 2 взрослых и ребенка.
з.ы. причем это не в чем себе не отказывая.
Если что пишите, задавайте вопросы icq 312-835-443
Да еще ехали 19 часов, т.к попали на ремонт дороги в Липецкой области….