С 18 по 25 июля 2008 года я ездила в
Австрию. Приобрела тур «Очаровательная
Вена» в компании DSBW. Выбор этой туристической компании был неслучайным, т.к. до этого я дважды ездила с ней в различные страны Европы, и все поездки были организованны хорошо. Но на этот раз всё было иначе. Т.к. я не москвичка, то все документы на поездку должна была получить в аэропорту Домодедово. Приехав в назначенное время в аэропорт, я не увидела представителей этой компании. Подождав 15 минут, позвонила домой в свою туркомпанию, которая быстро связалась с DSBW. И только после этого мне позвонили из DSBW и велели ждать курьера у стойки регистрации билетов на самолёт. Объяснили, что курьер едет в аэропорт на машине, попала в пробку на дороге. Зная о загруженности московских дорог, тем более вечером в пятницу, на мой взгляд, курьер могла бы доехать до аэропорта на электричке с Павелецкого вокзала. И ещё возмущает, что до звонка домой со мной никто из DSBW не пытался связаться, хотя мой телефон в компании был. Курьер Юлия появилась за 2 минуты до окончания регистрации на самолёт. Я попросила её помочь мне быстрее пройти все необходимые этапы: регистрацию, паспортный контроль, досмотр и т.д., на что получила отказ. «Меня ждет такси», - объяснила она. Совсем другое отношение проявили служащие аэропорта, которые вместе со мной переживали за задержку моей регистрации на самолёт, а затем помогли мне всё быстро пройти. По телефону оператор турфирмы извинился за своего курьера. Но настроение было испорчено, я была в стрессовом состоянии. В этот день рейсов до Вены больше не было, и если бы я не улетела, пришлось бы переносить вылет на другой день, самой добираться до отеля, а один день тура был бы потерян.
Все экскурсии по Австрии организовывала компания «MONDIAL». Отель «IBIS» (3*) хороший, уютный, вкусные завтраки. На все экскурсии подавался хороший автобус с кондиционером, телевизором, всё было в строго назначенное время.
Но не все экскурсии были качественно организованны. Обзорная и пешеходная экскурсия по городу, экскурсия «Вена – столица вальса» были выполнены не в полном объёме. По программе было заявлено посещение собора св.Стефана или здания Венской оперы, посещение кафе «Dommaer», в котором дебютировал Штраус в Вене, театра «An Der Wien», но ничего этого не было. На наши вопросы экскурсовод отвечал: «Посетите сами». Все экскурсии проходили в очень быстром темпе, очень мало времени даётся на фотографирование и приобретение сувениров.
В целом название тура «Очаровательная Вена» подтверждается. Впечатления об этой стране замечательные. Страна улыбающихся людей. Заслуживает хорошую оценку австрийская авиакомпания «NIKI», где внимательные, улыбающиеся стюардессы, новые самолёты, точное время взлёта и посадки самолётов, но неприятный осадок остался от сервиса DSBW и её австрийского партнёра MONDIAL.
Наталья, июль 2008