Господа! Не то, чтобы я сейчас тупо переживаю за потерянные деньги... Я, конечно, переживаю за деньги (ведь оплачено 112 000 рублей, а отдыха не случилось по вине Обновления...), но больше обидно за ребенка, которого вместе с бабушкой высадили из самолета, а он не мог понять что происходит, где же море, он так ждал...
Теперь начну сначала и по порядку.
В Обновление мы обращаемся уже второй раз. В принципе ничего плохого сказать про Обновление сказать про тот раз не могу. Хотя хорошего тоже сказать нечего. Наш менеджер ничего внятно нам предложить не смогла, мы сами полазили по интернету, посмотрели как выглядит со спутников в Гугле остров
Кипр, выбрали отель и пришли заказали
тур на Кипр.
Далее. Нашему сыну сейчас 5 лет, с двух лет мы с мужем отправляем нашего ребенка и его бабушку (мою свекровь) на море, правда, первые два раза мы их отправляли на Азовское море, в прошлом году - на Черное в
Адлер. Наша бабушка за границей еще не была, мы же семьей, втроем (муж, я и сын) уже второй год летаем (в прошлом году - в
Турцию, в этом - на Кипр). Но Август у нас - это святое - бабушка с внуком едут на море. В этом году мы хотели отправить их за границу в августе недели на три, и мы пришли снова в Обновление...
Тур нам помогла подобрать Ирина Шехорина. Мы подобрали
тур в Тунис,
Сусс с 05 по 26 августа 2008г. в отель 4* Абу Софьян, по системе AllIN, я начиталась отзывов за последние 2 года и в принципе все понравилось. Мы пришли подбирать тур сразу после Кипра и уже 22 июня 2008г. подписали договор, внесли предоплату. Хотелось произвести впечатление на бабушку, ей сообщили, что отправляем в
Тунис, на целых 3 недели!, сын тоже ждал путешествия, он же уже знает про анимацию и на мини-диско зажигает будь здоров!
Однако, радовались все рано. Мы оплатили остаток вовремя, уже приехала бабушка, мы собрали сумки и ждем дня отлета...
05 августа 2008г. во вторник в 14 часов мы привезли наших отдыхающих в Пулково-2, выдали все необходимые инструкции и поехали с мужем на работу. В 15 часов нам звонит наша бабушка и говорит, что их не пускают в самолет, поскольку у ребенка нет собственного заграничного паспорта!!!
Вот где порылась собака! Ребенок летал все время с родителями, а мы сразу вклеили в оба паспорта его фото! А у Обновления даже в памятке туристу (которое является приложением к договору!) не вписан пункт, в котором говорится, что ребенок выезжающий из РФ не с родителями должен иметь свой паспорт. Представьте себе, что на неоднократный вопрос моего супруга: Какие документы нужны, чтобы ребенок летел с бабушкой? ни разу не получил ответа про его собственный паспорт. Все, что называли менеджеры компании Обновления мы выдали бабушке: cв-во о рождении, согласие обоих родителей, заверенное нотариально и пр.
В итоге, их высаживают из самолета 05 августа, 06 августа мы судорожно ищем что-нибудь на Российских курортах и сегодня (просто Бог помог!) мы покупаем путевку в санаторий в
Туапсе и билеты на поезд в купе туда и обратно. Сейчас они едут в поезде отдыхать на море, а Обновление, надо сказать, даже не почесалось, 05 августа они еще пытались чего-то сделать (по их разговорам), 06 августа они вообще не отвечали на наши звонки, когда же вечером мы с мужем приехали, менеджер Шехорина Ирина пригласила Кудряшкина Евгения ( исполнительного директора ), который нам сказал (разговор происходил на улице, в офисе же были потенциальные клиенты, не дай Бог услышат..), что они пытаются (дословно): "Сделать хоть что-нибудь, чтобы вернуть ХОТЬ КАКИЕ-ТО! наши деньги".
ХОТЬ КАКИЕ-ТО... Представьте себе...Я сказала ему, что ХОТЬ КАКИЕ-ТО деньги нас не устраивают и мы хотим получить полностью всю сумму (напомню, это 112 703 рубля), на что он сказал, что хотим слишком многого, а муж сказал, что в этом случае мы вынуждены будем подать в суд. Евгений не удивился и произнес: "Мы к этому готовы, подавайте в суд, Капитал-турс уже выиграли дело по похожему случаю". Капитал-турс - это туроператор, который встречал бы туристов в Тунисе. Я объяснила Евгению, что Капитал-турс тут ни при чем, они предоставили все услуги вовремя (билеты, страховки ваучеры), а судиться мы будем с Обновлением.
Евгений пытался нам сказать что-то про то, что у них есть "свой юрист, который будет рассматривать ваш иск" и прочая, прочая...
Текст памятки туристу, являющейся приложением к договору прилагается.
Судите...
http://pics.livejournal.com/lopotulya/pic/00001hha