Немного о бдительности в Израиле

Галина Страна:Израиль
Город: Тель-Авив
Время отдыха: Дата вылета август 2008

Дата17.08.08 Хороший отзыв6 Ответов 1 Просмотрели10037

Хочу поведать историю которая приключилась с нашими гостями приехавшими из Украины с целью отдохнуть и ознакомиться с достопримечательностями "земли обетованной". Воспользовавшись услугами компании "Метро-клаб", они поехали в организованную экскурсию на Мертвое море закончившуюся весьма плачевно (поездка едва не стоила им жизни). Наберитесь терпения и прочтите эту историю до конца, она может послужить хорошим уроком как для туристов, так и для тех кто должен обеспечивать их комфорт и безопасность.
В общем, автобус вышеуказанной фирмы выехал в 8:20 утра из Ашкелона в сторону Мертвого моря.. Надо добавить, что по договоренности с агентом, возвращаться наши гости должны были в Тель –Авив (существует такая возможность в этой фирме, но об этом позже...) потому что на следующий день должны были улетать обратно в Киев, и удобнее было переночевать у родственников в центре. Не знаю уж какими путями ехал автобус собирая людей с доброй половины Израиля, но прибыли наши на долгожданное Мертвое море, в гостинницу, Лот в 12 ! часов дня. Жизнерадостный гид сообщил группе что пробудут они здесь до 4:15 дня. И все это из обещанного целого дня со SPA и шикарным обедом. Но делать нечего, надо использовать то, что есть. Поэтому наши бегом побежали в SPA и назначили себе там несколько из предлагаемых процедур. Предварительно, кстати, спросив у гида можно ли расплачиваться долларами в гостиннице, и получив утвердительный ответ, окончательно расслабившись начали наконец получать удовольствие от поездки. Но, как говориться, "счастье было не долгим", время-то поджимает... Так и не успев пообедать (из-за процедур), зато насладившись всеми прелестями и накупавшись, пошли наши ребята оплачивать свое удовольствие.
Но оказалось что представители Метро-клаб не совсем компетентны и осведомлены о порядках существующих в гостинницах куда они регулярно возят своих клиентов. Доллары оказывается принимают, но только у своих гостей, а наши не" свои",- надо платить шекелями. Время 16:10. Подходят ребята к водителю и обьясняют создавшуюся ситуацию: " мы только деньги поменяем, расчитаемся с гостинницей за услуги, вы уж нас подождите пожалуйста, - ошибочка-то по вашей вине вышла". Уж не знаю как,но задержались они на размене денег, довольно на долго задержались, почти на пол часа. Виноваты, признаю. Уехал автобус, не дождался, не поинтересовалась фирма что случилось с людьми, почему, а телефон поднять спросить: "ребята, вы живы? Ну тогда счастливо вам оставаться!" Ну конечно... страна у нас мирная, спокойная, а главное абсолютно безопасная, чего там... все нормально... Уехал автобус, а с ним и весь багаж наших туристов с котрым им завтра утром, кстати, улетать. Тут наша история делится на две части:
Часть 1
В погоне за багажом
Звоню я в фирму Метро-клаб и выслушав все что думает агент по поводду случившегося типа: "и шо им приспичило куда-то бежать?", "и на шо оно им было надо?", "и оно ей надо теперь из-за нас от начальника выслушивать?" и т. д и т. п. Получаю я наконец телефон директора фирмы некоего Александра прославившегося своим хамством (как выяснилось в последствии) как в разговоре с клиентом, так и с собственными сотрудниками. Выслушав кучу гадостей и пытаясь приэтом обьяснить причину моего звонка (багаж) я осталась стоять с телефонной трубкой в руке так и не обьяснив что я претензий вообще-то не предьявляю, - мне бы багаж забрать. Оказывается на это тоже не имеет права клиент Метро-клаб. Говорить нельзя – только слушать. Обьясню популярно – директор фирмы просто бросил трубку. Слезно просила я телефон водителя автобуса, чтобы конкретно, наверняка забрать багаж, напрямую а не через 3-е лицо. Трижды звонили мы в агентство и трижды уточняли точно ли прибывает вышеуказанный автобус в Тель-Авив. На что всякий раз получали утвердительный ответ: " да, не переживайте, 100% , автобус в 19:00 в Тель –Авиве, водитель Миша вернет ваш багаж. Ну приехали мы на станцию Арлозоров, ну побегали по длинне всей платформы за автобусами фирмы... И что в итоге выясняется? Правильно! Угадали! Автобус с водителей Мишей и не собирался заезжать в Тель-Авив. Ошибочка вышла.... Снова звоню в фирму, на этот раз вняли наконец мольбам мученников, - дали нам телефон водителя. Созвонились мы с ним, и встретились через час в городе Ришон- леционе. Забрав багаж и высказав водителю наше мнение по поводу случившегося, поехали мы за нашими гостями. А что с ними случилось? Это..
Часть2
Дорога домой
В 16:45 звонят мне наши гости, обьясняют ситуацию. О диалогах с метроклабом повторяться не буду, понимаю что придется ребятам добираться самостоятельно,- другого выхода нет. Решили что лучшше всего взять такси до Беер- Шевы, а оттуда поездом в Тель –Авив где мы собирались их встретить. Все легко и просто – для нас, израильтян, но не для туристов с совершенно другой ментальностью не знающих и не понимающих что в нашей стране нужно пользоваться только общественным транспортом, и использование других альтернатив крайне опасно. Короче, пока они пытались найти такси, а я дозванивалась до службы такси в Араде, к ним подошел приветливый молодой человек (арабской национальности, как выяснилось позже) и предложил свои услуги. Договорившись о цене сели наши в микроавтобус Мерседес и поехали вроде как в Беер-Шеву. Возле солярия водитель забрал еще несколько рабочих и еще троих представителей своей национальности. Рабочие вышли в Араде а наши гости остались среди пустыни одни с четырьмя мужчинами известной национальности общающихся между собой на арабском и безпрестанно оглядывающихся на нашу гостью (красивую длинноволосую блондинку в короткой юбке).По дороге вдруг водитель остановил машину и попросил всю компанию пересесть в в Форд транзит ожидающий их на обочине. Машина продолжала свое следование на Беер-Шеву (судя по укзателям). Наши, конечно к этому времени уже поняли что то что происходит не совсем нормально и надо бы как-то из этой ситуации выбираться. К тому времени водитель начал задергивать шторки на окнах и не доезжая 29 км до Беер-Шевы свернул на проселочную дорогу. Тут ребята уже не на шутку ипугались. Девушке стало совсем худо. Ее муж потребовал что-бы немедленно остановили машину .На счастье рядом оказалась какая-то бензоколонка, они начали силой выбираться из машины практически на ходу. В итоге им это удалось. Уж не знаю как... Б-г их наверное хранил, или водитель чего-то испугался. Они постоянно связывались со мной по мобильнику (правда так и не сказав что происходит на самом деле) В конце- концов выйдя на трассу им удалось поймать изратльское такси которое благополучно довезло их до Бен Гуриона где мы их и встретили в районе девяти часов вечера.
Вот такая история. Вот и делайте выводы. Я свои выводы уже сделала... Но вопросы по прежнему остались. Какие обязательства берет на себя турагентство, как выглядит договор между агентством и туристом? Какие права имеются у туриста и имеются ли они вообще? Обьясняет ли гид правила поведения туриста в свободное время, ведь в такой стране как наша это первая необходимость. Я лично считаю что правила эти должны быть распечатаны и подписаны каждым участником экскурсии. Все мы люди, c каждым может случится..... Так давайте останемся ими. А если бы история имела бы более трагический конец? Как бы жили с этим сотрудники Метроклаба? И всего-то один телефонный звонок.....


Комментарии

Другие отзывы об отдыхе в Израиле

ЭКСКУРСИЯ «7. СВЯТЫНИ ВИФЛЕЕМА» (Atlantis Travel)
Господи, 21.02.2020 была самая плохая экскурсия, на которой я когда-либо была. Экскурсия: «7. СВЯТЫНИ ВИФЛЕЕМА»Туроператор: Atlantis Travel. Обещали забрать в 06:00, сами приехали в 05:50. Конечно, я была не готова. Забирали с Townhouse не ...
Читать далее

Дата 02.03.20 Хороший отзыв3 Ответов4 Просмотрели319

Культурный ШОК от «Paradise Tourism & Attraction»
SandraPo  SandraPo   Израиль , Эйлат   Дата вылета  сентябрь 2019
Поделюсь со всеми своим печальным опытом, возможно, смогу кого-то предостеречь от такой же ошибки. Мы с семьей летали в сентябре 2019 в Эйлат. Планировали спокойный пляжный отдых - ничего особенного. В принципе, все так и было, пока на пляже к нам н...
Читать далее

Дата 04.03.20 Хороший отзыв3 Ответов1 Просмотрели481

Информационно - туристический центр "Eilat Info" (Ужасно)
Miroslava  Miroslava   Израиль   Дата вылета  февраль 2020
Я повелась на громкое звучание ИНФОРМАЦИОННО ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР! Думала, что его сотрудники знают толк в том, как нужно организовать отдых для клиента, чтобы он был остался доволен и  захотел вернуться снова. Я ошиблась.4 пересадки в одну сторо...
Читать далее

Дата 19.03.20 Хороший отзыв2 Ответов1 Просмотрели254

Путешествие в Израиля - взгляд из объектива блогера
TalG  TalG   Израиль , Тель-Авив   Дата вылета  сентябрь 2020
Всем привет, предлагаю взглянуть на путешествие по Израилю через объектив блог-камеры:Большой выпуск "Золотой Иерусалим": https://bit.ly/3mSW6ZBБольшой выпуск "Напитки Тель-Авива": https://bit.ly/309jcBrЧудо света в Кейсарии: древний порт царя Ирода:...
Читать далее

Дата 25.09.20 Хороший отзыв4 Ответов1 Просмотрели664

Отзывы туристов