08.07.2009 был оплачен
тур в Хорватию в город
Пореч на 22.08.09 через Турбазар. Конечно, мы читали все негативные отзывы о работе этой фирмы, но так как многие туроператоры не подтвердили нам отель Медитеран в Порече на август месяц, и только менеджер Юля из Турбазара заверила меня, что отель подтверждён, и всё, что пишут про Турбазар - ерунда , мы заказали тур у них. В аэропорту за час до вылета нам выдали ваучер в отель Сол
Умаг города Умаг, который находится за 40 км от Пореча. По телефону представитель Турбазара Шевченко Дмитрий ничего внятно объяснить не смог. В автобусе в
Хорватии выяснилось, что в такой же ситуации оказались все туристы , оплатившие отдых в Турбзаре. Интереснее всего, что привезли нас в отель Сол Аврора. Туристы отказались выходить из автобуса, требуя разместить их, хотя бы согласно ваучеру. Но так как представителя фирмы в автобусе не было, а водитель не говорил по-русски, все переговоры велись по телефону. Водитель пытался выкинуть наши чемоданы из автобуса, гид Марина ( Компас тур) кричала в трубку, чтобы мы возвращались в аэропорт, улетали в
Россию и там разбирались с Турбазаром, другой представитель встречающей стороны грозился вызвать полицию если мы не освободим автобус и не поселимся в Сол Авроре, где за нами забронированы номера. Телефонные переговоры шли очень долго. Наконец водитель отвёз нас к отелю Сол Умаг, выставил из автобуса и молча уехал. Каково же было наше удивление, когда в списке бронирования в Сол Умаге оказались наши фамилии, и нас без проблем разместили. Чья здесь вина: Турбазара или Компаса ? Но непрофессионализм в действиях и поведении представителей обеих фирм налицо. В конце нашего отдыха та же Марина сообщила, что Турбазар вообще не оплатил наше пребывание в Хорватии и обратного трансфера у нас не будет. Так что делайте выводы.