Съездил тут в тур «Легенды средиземноморья»
Принимающей стороной в
Испании была Terramar tour
Организация тура была просто отвратительной.
Всё началось сразу по прилете в
Барселону. Вместо обещанной обзорной экскурсии по городу, был 4х часовой трансфер в отель в душном автобусе, причем до отеля так и не довезли, автобус не мог подъехать. Проводить до отеля тоже не удосужились, я уже не говорю о помощи с заселением. Сопровождающая сказала, что она трансферный сотрудник и за заселение не отвечает, никакой информацией не владеет, а провожать до отеля у неё нет времени. Всю информацию по туру и встрече с гидом смотрите в папке на рецепшене отеля. В итоге высадили из автобуса, сказали: ваш отель в той стороне идите сами ищите.
Отель мы нашли, но вот обещанной папки там не оказалось.
Самостоятельно выяснили, что гид по туру появится только завтра во второй половине дня. Уж не знаю кто присвоил отелю «copacabana» 3 звезды ну да ладно.
При том, что программа тура была составлена довольно интересно, реализация этой программы была просто ужасной. Гид по туру Татьяна вела себя с туристами просто по хамски. При этом экскурсии заключались просто в перечислении объектов, в лучшем случае добавлялись даты и уж очень редко архитекторы. Главными достопримечательностями везде оказывались почему-то магазины, непонятно почему выбранные гидом. Экскурсия по
Каннам заключалась в следующем «Вот дворец кинофестивалей, встречаемся на этом месте через 2,5 часа».
Во
Франции на вопрос: в каком отеле будем размещаться? Гид Татьяна ответила, что кроме названия отеля ничего не знает, так как отель они нашли и заказали по интернету и в нем никто из агентства, ни разу не был. Отель оказался не в
Ницце, как было обещано, а в получасе езды от неё. Причем общественный транспорт туда не ходил и добраться в город в свободное время можно было только вызвав такси «представляете сколько это стоит в Ницце». По прибытии в отель, оказалось, что номер для нас вообще забыли заказать.
При заказанном и оплаченном трёхместном номере, Татьяна предложила нам ночевать в номере с одной кроватью. На наши возражения и возмущения она сказала, что ничего другого предложить не может, так как она экскурсионный гид, за организацию тура и бронирование номеров, не отвечает, а решение проблем туристов в её обязанности не входит. Дать телефон и имя сотрудника Terramar tour, который хоть за что-нибудь отвечает наотрез отказалась, сказав что ей это строго запрещено, поэтому выясняйте сами как хотите. В итоге после сорокаминутной перебранки в холле, сотрудники отеля сами, поняв суть проблемы, принесли в номер раскладушку. В итоге в Ницце при оплаченном трёхместном номере я ночевал на раскладушке.
Продолжался тур примерно в том же стиле, подробно даже писать не хочу.
На обратном пути во Франции водителя автобуса за какое-то нарушение оштрафовала полиция. Так Татьяна сказала, что туристы должны возместить ему сумму штрафа, и вообще у них принято платить чаевые не меньше одного евро за каждую услугу так что за 5 дней тура группа сильно задолжала, после чего пустила по автобусу свою шляпу и следила кто сколько заплатит.
В итоге настроение было испорчено, впечатления от поездки отвратительные.
Мой совет: НИКОГДА НЕ ПУТЕШЕСТВУЙТЕ С TERRAMAR TOUR