Купили мы с девушкой, значит, новогодний
тур в Шри-Ланку у компании ЖМТ. Поначалу все выглядело хорошо: приветливые менеджеры и так далее. Первый тревожный звоночек прозвенел, когда за день до вылета нам сообщили (точнее, мы сами выяснили, когда позвонили чтобы узнать, как забирать билеты), что аэропорт вылета изменен. Был Внуково, стал - Домодедово. Как выяснилось, это знали не все пассажиры рейса, и нам пришлось ждать в аэропорту, пока их всех перевезут из Внуково в Домодедово.
Теперь - регистрация в аэропорту. Опять же, только в аэропорту нам сказали, что вместо авиакомпании "Атлант-Союз" перевозку будет осуществлять некая компания "АэроРент". Как выяснилось позже - маленькая компания с одним ТУ-154 в собственности. Уже в
Шри-Ланке мы познакомились с туристами, которые должны были летет Катарскими (!!!) авиалиниями. Разумеется, ни о какой компенсации речь не шла.
Теперь регистрация в аэропорту: представитель туроператора появилась вместе со всей своей семьей с большим позданием. Девушки в Домодедово долго не знали, как производить регистрацию, потому что ни авиакомпания, ни этот рейс странным образом не значились в системе аэропорта. После долгих размышлений было решено производить ее вручную!! То есть, создавались списки, выдавались какие-то бумажки вместо посадочных талонов. Багаж мы относили сами в сектор для негабаритного багажа.
Стоит отметить, что посадочные места не были указаны на посадочных талонов, то есть размещаться в самолете надо было в порядке живой очереди. Единственные у кого они были указаны - правильно, семья представителя турагентства (наипротивнейшая тетка, Ирина Ивановна, которая, к слову, не могла ответить ни на один вопрос, к ней адресованный. Только глупо улыбалась и хлопала глазами загадочно).
Надо ли говорить, что ТУ-154 - не самый приспособленный к дальним полетам самолет. Места мало, комфорта еще меньше. А у этого конкретного аппарата еще и багажные полки не закрывались.
Прилетев в
Дубай для дозаправки, выяснилось, что нам там никто не ждал. Заправщиков свободных нет, как оплачивать топливо - не ясно, в аэропорт нас тоже долгое время не пускали, потому что говорили, что он переполнен. Опять налицо косяк турагентства. Продержав нас в самолете часа 3 в 30-градусной жаре, арабы наконец позволили нам покинуть борт и перекантоваться в аэропорту. Все вместе заняло часов 5. Керосин, как выяснилось, покупали уже за наличку.
При этом, ни одного анонса или объявления со стороны представителя турагентства не последовало. Нам никто не сообщал, что происходит и что будет происходить. Действительно, зачем?!
В аэропорту
Коломбо нас высадили, и опять же: не было ни одного объявления по поводу трансфера. Куда идти, кто повезет и так далее. Приходилось все самим узнавать. Согласитесь: не самая лучшая организация.
Сам отдых (пляжный) прошел замечательно, но заслуги агентства в этом нет. Просто прекрасная страна. В единственный раз, когда мы выехали на экскурсию, организованную агентством, вместо анонсированных 8 человек, группа состояла из 15, автобус был тесным и, к тому же, сломался через час после начала. Пришлось еще полчаса на автобусе со сломанной шаровой опорой ехать до какой-то столовки и ждать там прибытия нового автобуса.
Обратный путь.
В аэропорту выяснилось, что агентство не включило в стоимость билетов аэропортовый сбор Шри-Ланки. Потому эта тетка заставила служащих аэропорта собирать с нас по 15 долларов (1500 рупий) без каких-либо чеков и квитанций, что само по себе было незаконно. Люди были не предупреждены об этом и у некоторых даже не было с собой необходимой суммы денег.
Со Шри-Ланкийской стороны отправляющим был какой-то буддистский монах, очень злой, раздраженный, которых на претензии пассажиров об отсутствии чеков говорил, даже орал "это вам не
Москва, это вам Шри-Ланка! Плати, черт подери!!" Почему-то всегда думал, что они должны быть умиротворенными и добрыми. И медитировать все время.
После посадки в самолете мы еще часа полтора ждали представителя туроператора, которая не подготовила необходимые документы ввиду изменения числа пассажиров. Дело в том, что обратно летело гораздо больше людей чем туда. Наверное объединили две группы.
В Дубае снова проторчали 3 часа вместо обещанных 40 минут.
Единственным плюсом перелета был очень опытный пилот, который отлично чувствовал самолет. Все 4 посадки были наимягчайшими.
Так что, делайте выводы сами, стоит ли тратить нервы и деньги, пользуясь услугами этой компании.
По всем вопросам обращайтесь ко мне -
[email protected]Максим.