Как мечталось так и удалось!

Татьяна Страна:Шри-Ланка
Город: Коломбо
Время отдыха: Дата вылета ноябрь 2008

Дата20.01.09 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели2091

Человек я обычный, видела мест маловато наверно и впечатления простого обывателя (не специалист я по стилистике речи, флоре, фауне и т. д.) так, что рассказ « как для подружки». Про ошибки. Извините за грамматику на всякий случай. Вот! Вернулась с Цейлона. Что сказать? ОКЕАН супер!!! Конечно это совершенно отдельно живущий от всего и всех организм. Волны 1,5-2 метра и всегда. Поэтому для меня плавать было весьма проблематично. Купаться - да, но не плыть. Хотя, кто умеет хорошо плавать и уверен в своих силах, те плавали. говорили, что тяжело было выплыть обратно.

Красотища!!! и пляж тоже просто даже пугает свой первозданностью! Но для меня это оказался первый минус. Второй это конечно почти 100% влажность. Мое давление меня не поняло и отомстило отеками везде. У меня было ощущение, что я вся поправилась минимум на 10 кг!!! (забегая вперед скажу, что в Москве отеки сошли только через 3 дня!! Вот эта влажность тоже заставляла обращать на себя внимание. Прическа- «пучек» (потому что волосы завиваться стали невозможно!) макияж вообще невозможен (все тут же «плавится»)температура воздуха тоже не маленькая 32-35!!!!

Вода в Океане 35! всегда! И третий минус это конечно перелет. 8,5 часов конечно тяжело (Аэрофлот прямой рейс). Вся дорога получилась с 16,30 выезд из дома (Москва) до "положили чемодан в номере" на следующий день в 16,30 (но по Москве это минус 3 часа, что то около 13,30) вот получилось почти сутки!! Все, минусы кончились! Ну, для меня конкретно. А дальше началась сказка!!! Ездили в древнюю столицу Канди (там Храм Зуба Будды подробнее почитайте на сайтах) Поездка от отеля заняла 5 часов в один конец!

Было очень интересно проехать почти 1/3 острова, то, что видели (Королевский ботанический сад в том числе!), фотографировали почти каждый шаг! ОЧЕНЬ не обычная природа, виды! Красота! Но сразу скажу, что существует тур, сначала "экскурсионка" 3-4 дня, а потом везут на побережье в отель, как мы были. Так вот, это самое оправданное сочетание! Прилет в Коломбо (звучит то как «вкусно!!» КОЛОМБО), ночь в отеле, день например везут в Сигирию. и тд. Почитайте, люди пишут в отзывах. Вот это и оптимально-меньше дорог, и самое главное (!!!)

ГИДЫ русскоговорящие! Это беда острова. Очень мало кто говорит по-русски, а если и говорят, то конечно не в таком объеме, чтобы рассказывать историю, факты исторические (словарный запас ограничен) НО они стараются!! Все стоит очень дешево (наша поездка в город Канди обошлась нам всего по 50 долларов с человека! Отель выдал сухим пайком (весьма достойным) обед, а на завтрак (в 4,30 утра!!!!) пригласили в ресторан на «горячую еду» (что конечно приятно поразило заботой!)и очень достойный отель 3 супер -Школа англичан –обслуживание -будь здоров! А повар прошел аттестацию в Дубаи.

Вторая наша «вылазка» из отеля-на экскурсию в городишко Бендота и по реке (одноименной) в джунгли. Там вараны, крокодил (пишу один потому, что одного видела сама лично) много птичек (как называются даже не знаю) потом завозили на ферму по разведению и восстановлению популяции черепах морских (после цунами 2004 года оказывается остров вообще первым принял на себя удар, а потом Тайланд и там очень много тоже погибло! и не только людей!) после обеда в отель возвратились и мне (по случаю Дня моего рождения) вручили букет (такие цветы у нас в горшках я видела), а через пару часов на ужине опять букет -корзинка и тортик с надписью.

Было очень приятно и совершенно от всей души (т. е. даром,»от отеля») ну, а уж «совсем вечером» мы договорились с хозяином "ресторанчика" (ну два столика всего и очень "походные "условия) и он приготовил для нас креветки джамбо, большие такие на углях. Хозяин выставил столики прямо на полосу прибоя к Океану!!!. Вообщем -Звезды, прибой, напитки закуски и музыка! Было ЧУДНО!!! Конечно мы предприняли самостоятельные попытки посетить и Коломбо. Их много! От Коломбо-1 до Коломбо-14 кажется. Заказывали у местных путешествие. Они арендуют машину с кондиционером, говорят только по –английски и добросовестно везут в Коломбо.

Но нужно на карте показывать конкретную улицу, чтобы попасть именно в тот Коломбо (центр, а не пригороды!) и увидеть остров Рабов и тюрьму, построенную англичанами. Вообще то, такую экскурсию, кажется организовывали в предпоследний день нашего пребывания, наша принимающая сторона (как бонус за то что мы заказывали экскурсию в город Канди)Но мы решили провести последние дни у Океана, поэтому ездили самостоятельно ранее. Ну и конечно магазины… знать тоже надо куда ехать. На сайтах многие пишут - вот туда и везут обычно.

Дело случая, покупки то! Но конечно и мы купили кое-что. Дорого ли? Всего я сумела потратить на поездку (путевка, подарки и покупки еще и для близких) 1870 долларов! Мне кажется, что не дорого. Если здоровье позволяет, очень советую побывать на Цейлоне, но начинать с экскурсионных 3-4 дней, а потом на побережье на 7 дней! А какой загар!!!! цвет оливковый... я на «одноклассниках» выложила несколько снимков. Мы еще «нашли» массажиста (сразу за заборчиком отеля (там сетка- рабица натянута- такое ограждение от Океана) слева если смотреть на Океан (я даже его с большой буквы величаю!! ОКЕАН)

Общий массаж с пятью видами масла (для ног, рук, туловища, лица все разные!!) стоит всего 10 долларов!!! мы сначала не послушали форум и пошли при отеле в спа.. за 37 долларов... чумовые, неверующие фомы..., а потом этого дядьку «нашли». Вот, называется, почувствуйте разницу, что в качестве массажа, что в цене. Успели только 7 раз!!-7 дней. Такие сумбурные воспоминания! Фотографий получилось много. Например, Охапка лотосов, так небрежно перекинута на заднем сиденье мопеда, коровы" валяются" вальяжно, прямо на берегу прибоя!!! и так далее …

А еще я записала звук в Буддийском Храме городишки Калютара (ударение на 2 слог!) там звук вверх поднимается, как по спирали!!! совершенно необычные ощущения! Космическое!! Все что пишут про отель Мермаид -правда. Хороший, добротный отель. У одного товарища подробно он описан. Отношение тоже очень хорошее (ну не важно им русский ты или «еще кто»). Конечно чаевые любят (мы оставляли 1 доллар в номере каждый день и через день давали официанту за ужином)Играли в бильярд (имейте в виду он есть и денег на него не надо, находится на втором этаже там где ресторан (они не афишируют его работу и похоже, что официанты сами любят поиграть!

«Турнирчик» у нас получился-« два официанта на двое наших русских мужчин» сложно, но в итоге наши выиграли! Волейбол (приглашали аниматоры) каждый день, аква- аэробика, в отдельном бассейне, тоже каждый день. Есть комната (мне показалось, что она открыта круглосуточно!) там чай, кофе, молоко, кипяток и фрукты. Очень приятно рано утром выпить кофейку…… Вообщем,11 дней нашего пребывания пролетели быстро. Красиво, познавательно и экзотично! Как мы и мечтали отметить свои Дни рождения