Время отдыха: Август 2009
... Хочу в
Париж... Антонида, Ольга, Наталья всплеснули руками: "Ах, и - ах, и - ах!" Княгиня Авдотья перекрестилась.- Напугала, матушка, страсть какая, - в Париж... Чай, там погано! "Петр Первый" А. Толстой.
то сугубо личные наблюдения. Идея поехать в Париж меня никогда не посещала... но решил отметиться. Я знал что страна давно и уверенно деградирует (проигранные немцам все войны за полтора века), что полностью и подтвердила эта поездка.
Город скученный, вся жизнь вертится вокруг туристов и выкачивании из них денег. Парижане - это бездельники: наглые, надменные, увереныe что живут в самом лучшем месте на земле ненавидят и завидуют Америке. Работать сами не хотят и уже не могут застатвить работать даже негров.
В городе кругом грязь, вонища от тех же негров, клочья шерсти выдуваемые из их "парикмахерских"-овчарен и перекатываемые ветром по улицам, зассаное и облюбованное крысами метро, обгаженные подворотни, плюс уличная преступность. У таких парикмахерских, или как они гордо называются "institut de beaute" стоят с утра и до ночи толпы зазывал негроидной расы и раздают приглашения на стрижку. Тут же торгуют с рук тряпками и прочим дерьмом.
В некоторые места в самом центре города вечером уже стало опасно заходить (forum des Hales - форум центрального рынка), днём полиция еще как-то поддерживает порядок, наблюдая за толпами молодых негров и прочей магрибской иммигрантской швали, вечером эта площадь становиться местом грабежа людей. Грабят так - подходят толпой несколько человек держат жертву, остальные забирают всё что можно и быстро разбегаются.
Модно ходить стало с полностью торчащей из опущенных станов жопой. Ну это понятно, стоит посмотреть на обезьян в зоопарке. Тут, наблюдая за неграми, уже не поспоришь, что люди произошли от обезьян.
Городу явно не хватает зелени - ни газонов, ни зеленых балконов в центре. Из-за этого дома из туфа все однообразно-грязного цвета, грязные окна. Различные стили домов несколько смягчают эту убогость цвета. Барон Осман (французский прародитель и учитель Лужкова и Матвиенко) разрушил и перестроил в 1850-60-е гг. значительную часть Парижа для предотвращения в дальнейшем (после революции 1848 г.) уличного сопротивления с баррикадами и создания максимального удобство для войск при уличных беспорядках. Для этого средневековые кварталы города были практически полностью уничтожены.
Остатки исторического
Лувра опозорены безобразной стеклянные пирамидой и бесконечными эскалаторами, царят безликие бетонные стены и сверкающие сталь со стеклом. Магазины-аквариумы, вмонтированные в остатки старины, довершают картину глумления над Лувром. Это тоже типично для Парижа. Не ищите бесплатного путеводителя по Лувру на русском языке, его не печатают - есть на английском, немецком (несмотря на всю нелюбовь к
Германии), итальянском, испанском, китайском и японском - русские туристы в Лувре изгои. Апофеозом этого глумления - в худо-бедно исторический ансамбль воткнуть какое-нибудь несразмерное модернистское (постмодернисткое?) уродство - конечно так называемый выставочный центр Помпиду.
А над самими парижанами уже глумятся негры и арабы и рожают рожают и рожают... Коренные парижане в в центре - это, наверняка, те попадающиеся иногда личности вырожденческого вида, с измученной и виноватой улыбкой-вопросом: будуть щас бить или пронесёт..., хотя их даже толкнуть опасно потому что они могут тут же испустить дух. На некоторых линиях метро вы будете единственным белым человеком в вагоне.
В парижском детсаду из группы в 18 - 20 только 3 беленьких ребятишек. Прощай
Франция. Прощай Париж. Одного визита в город достаточно чтоб так же сказать "... страсть какая, - в Париж... Чай, там погнано "
На фото один из ценральных бульваров - Страсбургский бульвар
Для тех кто понял о чем мой рассказ расскажу стишок, сочиненый умнейшим человеком в 1958 г.
***
Меняется страна Америка.
Придут в ней скоро негры к власти.
Свободу, что стоит у берега,
под негритянку перекрасят.
Начнут посмеиваться бедные
над всякими миллионерами.
А некоторые будут белые
пытаться притвориться неграми.
И уважаться будут негры.
А самый черный будет славиться.
И каждый белый будет первым
при встрече с негром
негру кланяться.
1958