Хотим предупредить всех, желающих приехать в
Иорданию насчет компании Venus Holidays, с которой нам «посчастливилось» забронировать свой отдых.
Мы обратились к нашему постоянному турагенту в
Одессе, с целью заказать двухнедельный отдых на Мертвом море. Достаточно быстрый и профессиональный ответ Иорданской стороны нас вполне устроил. Однако на этом хорошие моменты закончились. Цена была недешевая, прямо скажем, мы заплатили за двухнедельный отдых более 15 тыс. долларов.
Компания, которая являлась нашей принимающей стороной, называлась то ли Венус Турс, то ли Венус Холидейз, на ваучере было одно название, а потом в гарантийном письме другое. Но название в данном случае не главное, главное – это то, что компания является банкротом и берет на свой тонущий корабль всех, кто подвернется под руку. Поэтому предупреждаем всех,будьте осторожны!
Забронировав и полностью оплатив наш отдых еще в июле, мы спокойно начали готовиться к поездке, которая должна была состояться в конце августа – начале сентября. Наш турагент оплатил счет компании Венус еще в начале августа, о чем свидетельствует подтверждение о банковском переводе.
Однако, когда мы приехали в Иорданию, для того, чтобы спокойно полечиться и отдохнуть, выяснилось, что компания Венус не заплатила за наши комнаты в отеле, и вообще, как сказали работники отеля, у этой компании огромные долги. Поэтому за три дня до нашего отъезда нам сообщили, что поскольку компания Венус не проплатила наши комнаты, то деньги за проживание отель снимет с нас. Мы немедленно связались с нашим турагентом в Одессе, а он, в свою очередь, с компанией Венус. Это было в пятницу. Представители компании Венус заверили нашего турагента, что это какое-то недоразумение, и пообещали все уладить. В пятницу ничего улажено не было, поскольку в Иордании пятница – это официальный выходной. Мы терпеливо дождались субботы, в течение которой наш вопрос «решался» принимающей стороной, а потом и воскресенья, 13 сентября, то есть, дня нашего вылета. С 7 утра наш агент из Одессы звонил в компанию Венус, но либо никто не отвечал, либо отвечали, что вопрос решается, и что генеральный директор находится прямо сейчас в отеле Кемпински, и все будет хорошо. Ничего хорошего так и не было, так же как и никакого генерального директора в отеле в тот день тоже не было, во всяком случае, мы его там не видели. Отель снял с нашей банковской карты 9700 долларов за наши комнаты, и мы поехали в аэропорт.
По приезду в Одессу мы, естественно, обратились к нашему турагенту с жалобой. После чего компания Венус выслала в Одессу гарантийное письмо, подписанное директором компании - неким господином Вахидом Хаммадом, в котором они заверяли, что вернут деньги до 28 сентября. Естественно, деньги никто не вернул, по той простой причине, что у компании Венус их просто нет.
Наш агент передал нашу жалобу в Министерство Туризма Иордании, и мы до сих пор ждем решения этого вопроса. Но мы предупреждаем всех: будьте осторожны. Испорченный отдых и куча потраченных нервов – вот чем обернулся нам отдых с компанией Венус.