Не ради развлечения, а пользы для, поведаю тебе, турист, собирающийся погреться зимой под заграничным солнцем, историю.
Произошла она, можно сказать, намедни с московским туроператором «Ренессанс».
Решили мы на новый год вдвоем с бойфрендом махнуть к солнышку, а уж махнуть - так махнуть, и выбор пал на
Мальдивы!
Ну что тут скажешь… Супер отдых по всем параметрам, отелей – море, на любой вкус и кошелек, солнце нежное, океан бирюзовый, – рай на земле!
Только пальцем ткни на дату вылета и деньги приноси! Собственно так мы и поступили. Выбрали фирму с красивым сайтом (информацию, кстати, потом на других искали) и позвонили в «Ренессанс». Выбрали дату, отель, деньги отдали (замечу - всю сумму сразу). И все бы хорошо, не будь все так подозрительно уже с первой минуты, но моя интуиция молчала. Развод, разво-о-о-од пели птички за окном…
Начнем с того, что в договоре, который я приехала подписывать с компанией, менеджер отель указала один, а цену (большую) проставила за другой, но тут-то я ее быстро рассекретила, а дальше, дальше началась песня…..
Замечу, что такого кол-ва переговоров, как с сотрудницей Ренессанса, мне по поводу отдыха еще вести не доводилось. Звоня на дню мне чаще, чем моя мама, сестра и лучшая подруга, вместе взятые, сотрудница турагентства предлагала мне замену отеля, выбранного нами и указанного в договоре, все, по песням ее, на лучшие отели, номера, условия. Каждый раз, соответственно, меняя суммы за 15 дней нашего заслуженного, но уже такого проблемного, отдыха и грозя штрафами (невозвратом 100% суммы, отданной за отдых, ввиду горячего сезона).
Долго ли коротко ли упросили ее все же вернуть нас в отель, который по договору был прописан и оплачен нами, и что же вышло? Предложение, по ее словам, в нужной комплектации ушло! И снова нам были предложены замены, доплаты, угрозы, просьбы и многократные переговоры по телефону, с заверениями в наилучшем к нам отношении и максимальной дешевизне предложений.
От чего спросите Вы весь сыр-бор? Отвечу вам не таясь – как оказалось, от великой жадности.
Не выдержав постоянных корректив нашей горе-поездки, с разведывательной целью мы обратились в другую фирму, найденную на просторах интернета. Позвонив туда, мы узнали, что, оказывается, наш тур, в первоначальной комплектации обошелся, при «услужливом» участи Ренессанса, на 5000 у.е. дороже, нежели предлагала новая компания. А вариант тура, возможный на данный момент, (с заменой номера в отеле) обойдется на три тысячи дешевле, чем Ренессанс со всеми скидками нам предлагал.
Располагая этими данными и играя в доброго и злого полицейского мы на пару сбили цену Ренессанса от первоначальной АЖ НА 7400 У.Е.!!!!! Т.е. почти на 30% от стоимости поездки! Пишу цифры специально, чтобы вы порядок развода оценить могли и догадаться, к какому решению мы пришли после нехитрых манипуляций с калькулятором.
Решение просто – покупать то, что стоит 10 рубликов за 10 рубликов, а не за 20. Так мы и поступили, закончив недельную эпопею с агентством Ренессанс, расторжением договора и отзывом отданных ранее денег.
Это была тяжелая неделька и в преддверии праздников, я никому из врагов не пожелала бы найти себе столько проблем на голову и чистого развода на деньги из «сладких» уст «услужливого» туроператора.
Так что читайте, запоминайте, примечайте и экономьте свои нервы, деньги и драгоценное время!
А вы, товарищи Туроператоры, помните! Что рынок есть рынок, не предоставляя уникальных услуг, вы имеете одно конкурентное преимущество – честность по отношению к тем, кто несет вам деньги, т.е. нам – вашим клиентам.
Услуги должны стоить адекватно!
15.12.2009
Стася