Прошедшим летом в поисках путёвки в
Грецию, обратился в компанию "Натали-Турс", в офис на Земляном Валу. Выбранный мной отель продавался по запросу, но для того, чтобы сделать запрос, надо было оплатить некий залог в 3000 руб + комиссию банка. Оплатил, жду звонка от менеджера. Через два дня начал дозваниваться в офис сам. Не знаю что тому виной, может быть проходившая в это время тур.выставка, но алгоритм дозвона выглядел так: в офисе трубку никто не берёт, если всё-таки повезло и трубку сняли, после просьбы соединить с менеджером ждешь ещё минут 15 и связь обрывается. В итоге дозвонился только через 4 дня. Спрашиваю, почему так долго никто со мной не связывается. Мне отвечают, что в договоре не было моего телефона (при этом в моём экземпляре договора контактный телефон был). Поскольку время было упущено, отель забронировать не удалось. Спрашиваю, как быть с залогом. Отвечают: приезжайте к нам, мы дадим справку в бухгалтерию на Павелецкой, там и получите. Итог: четыре потерянных дня и три поездки в офисы Натали-Турс. Может что-то в управлении "Натали-Турс" всё-таки не так, Наталья Олеговна, бессменный номинант рейтинга "1000 самых профессиональных менеджеров
России" ?