Ездили в конце ноября в Шарм эль шейх. Бронировали отель за месяц. Выбирали отель тщательно, по своему вкусу. Остановились на отеле Альбатрос Аква блю 4*. Прилетев в аэропорт в Шарме нас встретил гид, встречающая сторона Nefer Egypt. Сев в автобус нам сообщили, что едем в отель Helnan Marina 4*, т.к. в Альбатросе нет мест. Ужасно расстроились, рассчитывали на одно (аквапарк, огромная территория, бассейны, в том числе с искуств. волной и. т.д.), а получили мизирную территорию с "трехразовым питанием". Да, рядом центр Наама Бей, но нам он был изначально не нужен, этот шум по ночам, море в котором кораблей куча. Гид вел себя ужасно!!! Его тяжело было застать в отеле, звонив ему на сотовый, не отвечал, всегда было много проблем, занят и т.д. Для него туристов не существовало. Через три дня гид поменялся, но ничего не изменилось: договорившись о встрече перед экскурсией, он звонит и говорит, что нет времени и надо еще в другие отели ехать... Да к тому же гиды арабы,говорят плохо по русски. Отвратительная встречающая сторона Nefer Egypt. Звонив в Москву туроператору, мы надеялись, что они решат нашу проблему, поменяв отель или сделав для нас хоть какие-то комфортные условия. Но это было бесполезно. С этим туроператором я больше и бесплатно никуда не полечу. Не портите себе отдых с ТРЕВЕЛ МС!!!