Испорченная поездка с турфирмой " Вокруг света"

Валентина Страна:Россия
Город: Москва
Время отдыха: Дата вылета январь 2009

Дата11.01.10 Хороший отзыв5 Ответов 1 Просмотрели7699

Рождество 2010 года хотелось отметить поездкой по интересным местам России. Золотое Кольцо уже не раз осмотрено, поэтому остановилась на двухдневной поездке "Смоленск-Талашкино-Фленово", организуемое турфирмой "Вокруг Света". Сразу хочу сказать, что Смоленск - замечательнейший город с интересными памятниками и очень приятными людьми. Речь в данном случае не о самом городе, о том, какие мучения нам доставила фирма "Вокруг света". Началось все с проспекта Сахарова, откуда отправляются автобусы данного заведения. Экскурсовод радостно прибыла была за 5 минут до отхода автобуса, при всем при этом, что некоторые люди подошли за 30 минут до начала посадки, а водитель автобус не открывал. На Рождество, кстати сказать, на улице было минус 20. Пересчитав всех, одного человека не было на месте. Понятно, подождать человека минут 10-15. Мы ждали 25 минут, наверно мы бы еще сидели какое-то время и ждали, если бы наше терпение не лопнуло и мы не потребовали все-таки ехать, в конце концов, 40 человек собрались вовремя и ждать еще кого-то, с кем никак не могли наладить даже телефонную связь - это воровство нашего времени и денег. Автобус нехотя тронулся. Выехав за предела города, я уже поняла, что с автобусом что-то не в порядке. В салоне не работала печка, ехали мы медленно, мотор автобуса издавал какие-то странные звуки. Автобус был с владимирскими номерами, довольно старый и обшарпанный. Раза два в дороге останавливались, водитель выходил, что-то там стучал, потом опять черепашим ходом двигались. Наконец через 2 часа нашего пути он встал. Совсем. Мы сразу предложили нашему экскурсоводу вызвать другой автобус. Но как оказалось, наша экскурсовод вообще игнорировала любые замечания туристов. Я очень много путешествую, но я редко встречала таких эмоционально бездушных людей, не готовых помочь,успокоить. Надо сказать данная дама не давала никакой информации туристам о том, что происходит, какие действия она предпринимает (как оказалось - никаких) - она просто говорила "успокойтесь, все будет хорошо", не приставайте к водителю, он и так перенервничал" (!). То есть человек, который должен защищать наши интересы, воспринимал нас как своих врагов! Через полтора часа (холодно было до ужаса), поняв, что водитель ничего сделать не может, под нашим давлением экскурсовод вызвала другой автобус, который приехал через 2,5 часа. Итого - 4,5 часа мы стояли на дороге. В Смоленск в лучшем случае мы могли приехать к вечеру, часам к 7. Поездка двухдневная, завтра по программе мы должны из города выехать в три часа, чтобы вернуться в Москву. Большая часть автобуса заявила сразу, что в Смоленск им уже не хочется ехать, а надо возвращаться в Москву и требовать компенсацию от фирмы за испорченный отдых. Наша непрошибаемая экскурсовод, после того как мы перегрузились в новый автобус (а куда деваться), железной рукой повезла нас к своему счастью - в Смоленск. Новый автобус был еще хлеще - обшарпанне первого, печка не работала, только разве что ехал. Водитель заехал на заправку, хотел то ли заправиться, то ли что-то подкупить, по громкой связи диспетчер на всю стоянку продекларировала "ваша карточка находится в черном списке", ну, вообщем, полный улет. В Смоленск прибыли к семи. "Вокруг света" компенсировала нам свои проколы за счет принимающей стороны - за счет смоленской фирмы - нам устроили праздничный ужин (по программе - просто ужин) и впихнули никому ненужный музей водки, где продается продукция местного ликеро-водочного завода. У нас и так получилось - что часть экскурсий перенеслась на другой день, да еще этот "подарочек". Опять говорю, что нет никаких претензий к смолянам - экскурсовод был отменный, все старались поднять нам настроение. Была экскурсия по вечернему Смоленску, все было бы хорошо, если бы не наш великолепный автобус с лысыми покрышками. Смоленск расположен на холмах, понятно, весь занесен снегом, при заезде на горку автобус не смог поднять и начал откатываться назад, было достаточно страшно, люди вышли из автобуса, он откатился, забуксовал, задние колеса занесло под углом 60-70 градусов, мужчины стали его толкать, вообщем приключения хватило. Часть народа, в том числе и мы пошли гулять пешком. На завтра мы выполнили и перевыполнили экскурсионную программу, запихнулись в холодный автобус и поехали домой. Было холодно, темно и угюмо. Видео не было, радио нам никто не включал, хотя просьбы были, так и ехали. Под конец поездки нам опять плюнула экскурсовод. Понятное дело, при въезде в Москву, проезжая Можайское шоссе и Кутузовский проспект, люди просили по дороге остановиться, чтобы выйти, т.к. многие жили по дороге. Так нам экскурсовод устроила просто разгон, что они "развозом не занимаются", что "мы не можем останавливаться по десять раз", мы и так поздно едем (это наша вина, туристов, это мы неправильные), и вообще хватит ее доставать второй день! Фамилия экскурсовода - Татьяна Медведева. Вот так можно испортить все настроение за наши же деньги. Но еще важно – ведь речь идет о безопасности поездки, на таких автобусах даже еще при зимней дороге вообще опасно ездить, не говоря о том, что водители за рулем работают по 14-18 часов в сутки! Автобус ведь из Владимира. Нам уже в Смоленске принимающая сторона рассказала, что оказывается, у них на Новый Год еще более неприятный случай произошел. Автобус из Москвы не доезжая 100 км от Смоленска просто лег на бок. Хорошо, не было жертв, туристов довезли до Смоленска на попутном переполненном автобусе, Смоленск они обходили пешком, а на следующий день тихонечко на наспех отремонтированном автобусе отправились в Москву.
Валентина Ивановна, Тамара Михайловна.