Хочу выразить огромную "благодарность" сотрудникам компании!!!
Сегодня произошла самая неприятная ситуация за всю мою историю полетов, а как работник туризма, летаю я достаточно часто. По порядку...
Днем я узнала о смерти близкого человека, в срочном порядке было принято решение лететь из
Москвы в другой город, т.к. похороны были назначены на следующий день, т.е. времени было в обрез...Билет куплен, сумка собрана за 2 минуты...При этом авиакомпанию выбирала, ориетируясь только на стоимость билета и удобное время вылета, т.к. сумма была ограничена, а лететь нужно! В общем, времени между покупкой билета и вылетом рейса - 4 часа...очень мало, особенно для Москвы с ее многочисленными пробками и необъятными размерами...кто видел хоть раз, поймет...а ехать нужно было из асолютно противоположного конца города.
Ехала на аэроэкспрессе с Киевского вокзала, где тоже есть стойки данной авиакомпании. Там мне отказались помогать вообще, хотя как оказалдось позже, две эти дамы могли позвонить во Внуково и предупредить о задержки пассажира! Они даже не предложили такой вариант!
Правдами и неправдами в аэропорту Внуково я оказалась за 30 минут до вылета, вот тут-то и начались настоящие "приключения"! Из своего опыта могу сказать, что работники многих других авиакомпаний, особенно иностранных, В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ ИДУТ НАВСТРЕЧУ пассажирам!!! (пример -летели из
Болгарии, девушка забыла куртку в терминале, так ее на автобусе отвезли от самолета до здания аэропорта и обратно. Вот она - любовь к своим пассажирам! По понятным причинам, не буду называть сию авиакомпани, т.к. это достаточно известный российский перевозчик...учитесь, ребята, как над работать!!!)
Так вот - 30 минут...стою, рыдаю навзрыд (уже не первый час), вся на нервах, а они мне - идите на ту стойку, на эту, ищите представителя...этот замечательный представитель Роман (будь он неладен), отправляет меня к начальству после 10 минут разговоров, переговоров по телефону и всяческих уговоров....а времени осталось 15 минут до вылета. Прибегаю к начальству (запомнила только Сергея, каб.216), там хоть как-то попытались помочь...Но! "обратились бы Вы минут на 10 раньше, девушка, все б было хорошо, заказали б машину, провели по всем службам!" А у меня даже багажа не было, т.к лететь собиралась на 2 дня всего...НОРМАЛЬНО?!!! Это как раз то время, которое я провела возле их Романа (спасибо Вам, Роман, за это огромное)...Короче, Сергей хоть как-то попытался помочь, потом предложил другой рейс, другой день и т.п., но мне нужен был именно этот рейс и именно этот день!
Могу сказать одно - больше услугами этой авиакомпании пользоваться не буду никогда в жизни!!!
Итог: помимо штрафа - 25% стоимости билета (непонятно за какие услуги), билетов на аэроэкспресс и телефонных переговоров, что является ерундой по сути...я не попала на похороны бабушки и не встретилась со своим сыном, которому сообщили о моем приезде, я не говорю уже о потраченных нервах...до сих пор слезы на глазах...
Вы оставили свой след в моей памяти, ребята! Больше никогда и ни за что!