Светлана

Светлана Страна:Россия
Город: Москва
Время отдыха: Дата вылета январь 2010

Дата27.02.10 Хороший отзыв1 Ответов 1 Просмотрели4244

Хочу выразить огромную "благодарность" сотрудникам компании!!!
Сегодня произошла самая неприятная ситуация за всю мою историю полетов, а как работник туризма, летаю я достаточно часто. По порядку...
Днем я узнала о смерти близкого человека, в срочном порядке было принято решение лететь из Москвы в другой город, т.к. похороны были назначены на следующий день, т.е. времени было в обрез...Билет куплен, сумка собрана за 2 минуты...При этом авиакомпанию выбирала, ориетируясь только на стоимость билета и удобное время вылета, т.к. сумма была ограничена, а лететь нужно! В общем, времени между покупкой билета и вылетом рейса - 4 часа...очень мало, особенно для Москвы с ее многочисленными пробками и необъятными размерами...кто видел хоть раз, поймет...а ехать нужно было из асолютно противоположного конца города.
Ехала на аэроэкспрессе с Киевского вокзала, где тоже есть стойки данной авиакомпании. Там мне отказались помогать вообще, хотя как оказалдось позже, две эти дамы могли позвонить во Внуково и предупредить о задержки пассажира! Они даже не предложили такой вариант!
Правдами и неправдами в аэропорту Внуково я оказалась за 30 минут до вылета, вот тут-то и начались настоящие "приключения"! Из своего опыта могу сказать, что работники многих других авиакомпаний, особенно иностранных, В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ ИДУТ НАВСТРЕЧУ пассажирам!!! (пример -летели из Болгарии, девушка забыла куртку в терминале, так ее на автобусе отвезли от самолета до здания аэропорта и обратно. Вот она - любовь к своим пассажирам! По понятным причинам, не буду называть сию авиакомпани, т.к. это достаточно известный российский перевозчик...учитесь, ребята, как над работать!!!)
Так вот - 30 минут...стою, рыдаю навзрыд (уже не первый час), вся на нервах, а они мне - идите на ту стойку, на эту, ищите представителя...этот замечательный представитель Роман (будь он неладен), отправляет меня к начальству после 10 минут разговоров, переговоров по телефону и всяческих уговоров....а времени осталось 15 минут до вылета. Прибегаю к начальству (запомнила только Сергея, каб.216), там хоть как-то попытались помочь...Но! "обратились бы Вы минут на 10 раньше, девушка, все б было хорошо, заказали б машину, провели по всем службам!" А у меня даже багажа не было, т.к лететь собиралась на 2 дня всего...НОРМАЛЬНО?!!! Это как раз то время, которое я провела возле их Романа (спасибо Вам, Роман, за это огромное)...Короче, Сергей хоть как-то попытался помочь, потом предложил другой рейс, другой день и т.п., но мне нужен был именно этот рейс и именно этот день!
Могу сказать одно - больше услугами этой авиакомпании пользоваться не буду никогда в жизни!!!
Итог: помимо штрафа - 25% стоимости билета (непонятно за какие услуги), билетов на аэроэкспресс и телефонных переговоров, что является ерундой по сути...я не попала на похороны бабушки и не встретилась со своим сыном, которому сообщили о моем приезде, я не говорю уже о потраченных нервах...до сих пор слезы на глазах...
Вы оставили свой след в моей памяти, ребята! Больше никогда и ни за что!


Комментарии

Другие отзывы об отдыхе в России

Лечебно-оздоровительные курорты России
Айда.ру  Айда.ру   Россия , Геленджик   Дата вылета  ноябрь 2023
Здоровье - это бесценный дар, который нельзя купить за деньги. Однако, мы имеем возможность заботиться о нем и улучшать состояние организма. В этом нам помогают лечебные курорты, где сочетается благотворное воздействие природы, чистого воздуха, минер...
Читать далее

Дата 29.11.23 Хороший отзыв6 Ответов1 Просмотрели2386

Детокс клиника
Юлия  Юлия   Россия   Дата вылета  декабрь 2023
Мне "Красное озеро" посоветовал врач. Сказал, что там правильно подбирают лечебные программы, а не просто выписывают примочки всем поголовно одинаковые. Собрались с мужем и поехали. Результат превзошел наши ожидания: врачи высшей категории, индивидуа...
Читать далее

Дата 27.12.23 Хороший отзыв3 Ответов1 Просмотрели1768

Отзывы туристов