Если Вы хотите испортить себе отпуск, обязательно обратитесь в турфирму «Национальная туристическая компания». В апреле месяце мы с собрались ехать в
Турцию. Поговорив по телефону с менеджером Натальей, узнали, что в данной турфирме есть тур на 10 дней в
Кемер. Мы тут же поехали и за неделю до вылета оплатили тур. Улетать мы должны были 18 апреля из Домодедова, и вернуться 28 апреля, по словам Натальи. Турпакет мы получили поздно вечером 17 апреля, проверив правильность фамилий в билетах, мы случайно узнали о вылете из Внуково, но нас это не насторожило. Нормально вылетев из
Москвы проходя паспортный контроль в Турции, я случайно обратила внимания на обратную дату возвращения, 25 апреля. У нас был окончательный шок, когда мы узнали, что вылета 28 просто нет, а есть на 27 апреля. Мы тут же связались с Натальей в Москве, после чего нам предложили доплатить за их ошибку, так как замена билета стоит денег. Не обращая внимания на наше желание остаться до 27 апреля, менеджер заявил, что мы себя не правильно ведем, так как ее могут уволить из-за нашего желания и нам 2 дня погоды не сделают. Наталья нам пообещала возврат денег из наших двух путевок в размере 5000 рублей. Нам ничего не оставалось делать, как только возвращаться в Москву раньше, чем мы планировали, так как платить дважды за один и тот же тур мы не хотели. Но больше нас поразило хамство генерального директора данной фирмы Натальи Борисовны, когда мы пришли за деньгами. Не было ни извинений, а только хамство. Нам небрежно швырнули деньги в размере 2600, в место обещанных 5000 рублей и обвинений, том, что мы не можем отдыхать по столько, сколько надо им. На переговоры с Москвой в Турции я потратила в размере 30 долларов ШСА, никто нам их не вернул. Данная фирма обвинила во всем туроператора «Престиж туристик», якобы они напутали, хотя мы знаем, что это вина менеджера Натальи, так как она не компетентный сотрудник.