БРИЗЛАЙН НЕ СПОСОБЕН ОБЕСПЕЧИТЬ СЕРВИС.

Nabyr Страна:Египет
Город: Шарм-Эль-Шейх
Время отдыха: Дата вылета декабрь 2009

Дата21.04.10 Хороший отзыв1 Ответов 1 Просмотрели6036

Морской круиз по Красному морю английской компании TUI Thomson Cruises мы приобрели у компании БРИЗЛАЙН(Москва) в ее офисе продаж Магазин круизов. Сразу предупрежу- они не только не обеспечивают нужный путешественнику сервис , но их действие-бездействие наносит не только материальный ущерб и может даже быть небезопасным.
Не смотря на то, что компания БРИЗЛАЙН называет себя генеральным представителем в России мировых круизных компаний. Прежде, чем приобрести у них круиз, поинтересуйтесь, за что они отвечают. Не надейтесь, что они в договоре продумали и предусмотрели ваш отличный отдых .
Мы пятеро туристов с ребенком испытали на себе "российский сервис". Прибыв на посадку в порт Шарм Эль Шейх в назначенное время начала круиза, мы обнаружили закрытые ворота порта, арабских автоматчиков и пустыню кругом. . КОРАБЛЯ В ПОРТУ НЕ БЫЛО. В порт нас не пускали. ПОрта (зданий для ожидания, ресепшн) в ШАрме как такового нет. При отправлении в Египет, в офисе турфирмы в Москве мы просили дать нам телефоны менеджеров в Египте, которые смогут нам помочь в случае непредвиденных обстоятельств, нам ответили, что с английскими круизами не было никогда, но в случае ЧП нам нужно звонить в Москву в БризЛайн , и днем и ночью нам помогут. И вот ЧП случилось!!! Мы позвонили в Москву в Бризлайн, и тут-то мы поняли, что ни БризЛайн -генеральный представили Thomson В России, ни "Магазин круизов" совершенно не владеют информацией, состоится ли круиз и когда, и почему нет корабля, когда он будет в порту. Мы вынуждены были вернуться в отель, в котором произвели Checout. Мест в отеле не было. Мы попросили помощи Бризлайн с устройством в отель, а также информационной помощи о том, когда состоится круиз и состоится ли. Ни одного входящего телефонного звонка с рекомендациями с их стороны не последовало. Мы сами устроились в отель. Поняв, что помощи из Москвы мы не получим, мы были вынуждены выяснять причины отсутствия корабля по телефону с менеджерами компании Thomson в Англии. Можете представить сколько мы потратили денег на переговоры, чтобы получить, наконец, информацию от англичан, что круиз все-таки состоится, корабль задержался в предыдущем порту на 10 часов, идет на всех парах в Шарм, и посадка начнется на 8 часов позднее назначенного времени. Поздно вечером прибыв в порт на посадку , мы обнаружили радушных англичан, прекрасно и быстро организовавших регистрацию и посадку более 1200 пассажиров. В данном круизе было 1200 англичан , которые имели полную информацию о задержке посадки, и они приехали на посадку вечером, и только 5 русских туристов, это мы, были брошены на произвол судьбы в течение многих часов. Английский круиз был прекрасен (Петра, Луксор, Каир) - на все 5+:экскурсии, активная жизнь на корабле, ежедневные театральные представления и много др. -на отлично. Но впечатление от отдыха было испорчено общением с компаниями БризЛайн и Магазин Круизов. При этом, по возвращении российская турфирма не только отказалась компенсировать наши непредвиденные расходы по гостинице, трансферу и телефонным переговорам, но даже не сочла нужным извиниться. В ответе они написали, что круиз состоялся, а за опоздание они не отвечают. ТОгда как ответ английской компании TUI Thomson информировал нас, что они сообщили об опоздании корабля всем своим агентам. Не соглашайтесь с текстом договора, если вы не получаете ясной информации, за что отвечает БРИЗЛАЙН, кто будет курировать вас в стране начала и окончания круиза. Не надейтесь на их доводы, что круизные корабли курсируют как часы, и ничего ни с вами, ни с кораблем не случится. Как показал наш и опыт и последние природные катаклизмы - даже наводнения в Египте бывают, и от всего нужно страховаться,НЕобходимо требовать качественного турпродукта с гарантиями и ответственностью, чтобы не оказаться брошенным в поездке за рубеж.Вопрос мы ставим не об опоздании корабля, это может быть с любым транспортом,а вопрос о своевременной информации, желании и даже обязанности помочь своему клиенту в трудной ситуации.
Такого шока, который мы испытали оказавшисьс ребенком в пустыне наедине с арабскими автоматчиками нам не забыть никогда.


Комментарии

Другие отзывы об отдыхе в Египте

Рекомендую сайт дешёвых авиабилетов
Adam  Adam   Египет   Дата вылета  октябрь 2022
Долго искал дешёвые авиабилеты и нашел хорошее предложение на сайте moyaviabilet.ru...
Читать далее

Дата 28.10.22 Хороший отзыв10 Ответов1 Просмотрели1471

Отзывы туристов