Отдыхали с мужем в
Испании в Июне 2010г. Понравилось всё, кроме нашего тур оператора, т.к. организация их работы была на нижайшем уровне - путевку брали не горящую, а планировали свою поездку за полтора месяца! Оплатили полностью тур как и полагается за месяц, выбор пал именно на Натали турс т.к. эти неблагонадежные товарищи самыми первыми выставили чартер из регионов ( из Новосибирска), что и было определяющим моментом. За 2 дня до вылета мы сами позвонили в тур. агенство чтобы уточнить время и дату вылета и к удивлению своему узнали, что прямой рейс отменили. Во сколько именно будет рейс с пересадкой сказать пока не могут. То, что нам до самого Новосибирска надо ещё добираться никого естественно не волнует, и ко сколько ехать в аэропорт из другого города ( Новокузнецк) никто не знает. ПРовели в нервотрепке сутки, за день слава Богу все выяснилось. Но уже в самом аэропорту рейс снова перенесли на 2 часа. Бывает, ладно, решили не заострять внимание на этих "мелких" трудностях и не портить себе отдых. НО - на 2й день отдыха нам сообщили с ресепшена, что номер мы должны освободить на сутки раньше в связи с трудностями с билетами. Обращаемся на следующий день к отедльному гиду с вопросом в чем собственно дело - он ни с нос, ни духом как говорится!!! К концу отдыха выяснилось, что действительно, уезжаем раньше т.к. какие-то накладки в связи с отменой чартера. Билеты у нас при этом ( электронные версии) на 16.06.10, а улетать надо 15.06.10 - гид сказал, что без проблем - подойдёте к стойке регистрации и там про вас уже все будут знать. Ага! Нам сообщили за час до окончания регистрации, когда мы уже отстояли очередь, что нас в базе данных нет. Вот здесь стало особенно весело - звоните говорят в свои домашние фирмы или пусть представитель вашего тур. оператора к нам подходит. А кому подходить - нас только на автобусе до аэропорта довезли, и испанский гид плохо говорящий на русском утверждал что он нам вообще ничего не должен, т.к. свои функции он выполнил. И это было действительно так. В общем пострадавших было не так уж и мало - вся наша группа из Новосибирска - примерно 120 человек, у кого-то оказался номер экстренной службы долбанной Натали Турс, куда мы попросили позвонить испанского гида по его местному телефону, так и выяснили, что есть к счастью на нас билеты на этот день, на другой рейс, на котором мы и улетели, но было это с задержкой на 6 часов от планируемого вылета первоначально - моли опоздать на рейс
Москва - Новосибирск. Самое обидное, что за свои же деньги приходится самим же все потом и разруливать. Это ведь был отпуск, а не гонка на выживание, причем гиды и др. представители в самом офисе Натали Турс в
Салоу (Коста Даурада) - тоже по телефону ещё за сутки до вылета - им тоже мы звонили, ничего сказать не могли . Ответ один - обращайтесь в суд. Так что думайте, товарищи сами.