О лагере расскажу чуть позже, пока ребенок там отдыхает. Надеюсь, что отдыхает. Связи с детьми нет. А вот о компании "Меридиан" сайт
www.rusparus.ru ничего хорошего не скажу. Настоятельно рекомендую всем никогда не обращаться в эту фирму. Такое ощущение, что работают там не профессиональные менеджеры, а хабалки с базара. Орут, бросаются трубками.
Накануне отъезда, я позвонила в фирму, чтобы проконсультироваться, какую сумму денег дать ребенку с собой. Вместо рекомендаций, мне ответили, что не собираются зачитывать список экскурсий и бросили трубку.
После отъезда ребенка в лагерь, я сделала еще одну попытку пообщаться с сотрудниками этой компании. Когда я спокойно спросила: "Почему нет связи с ребенком?". Вместо извинений, что не предупредили и обычного ответа, что мобильные разряжены, а зарядить их не могут, т.к. по нормам в палатах не положены розетки (все мы взрослые люди и понимаем, что стандарты - есть стандарты), я услышала громогласную (ор менеджера слышала вся наша 20 метровая рабочая комната, хотя разговаривала не по громкой связи) лекцию на 15 минут о том, какие мы все идиоты родители, что отправляем детей в лагерь, да еще беспокоимся за них. Куда проще держать ребенка возле маминой юбки, что сотрудники этой фирмы с успехом и делают. А еще мне сообщили, что своего ребенка в этот лагерь никогда бы не отправили!!! Делайте выводы господа!
Хотелось бы обратиться к директору этой шарашкиной конторы, именуемой "Меридиан", организуйте людям обучение по этикету общения с клиентом, а если они не поддающиеся, то гоните их вшею. Между прочим, я ведь звонила не только для того чтобы уточнить некоторые моменты, но и купить путевку на следующую смену.
Все проблемы от отсутствия информации, а не от бестолковости родителей. Да, мы задали не все вопросы на вокзале, но не потому что забыли их задать, а потому что просто не знали, о чем спрашивать. Дети моих друзей спокойно пользуются телефонами в других лагерях. А вот судя по реакции менеджеров, проблема такая существует давно. Так почему вы не повесили объявление на доску информации. Почему вожатые по приезду в лагерь, просто не попросили позвонить детей родителям в последний раз и сказать, что доехали хорошо ничего не потеряли. Ведь последний раз дети звонили с вокзала в
Анапе и сказали родителям, ЧТО ЖДУТ АВТОБУСА. Это что же за трансфер такой у вас? Сколько путешествую, ни разу не ждала автобуса, всегда автобус ждал нас.