04 сентября 2010 - 17 сентября 2010
Мы с мужем приобрели экскурсионный тур "Bella Italia New 6" на период с 04.09.10 по 10.09.10 с последующим трансфером на остров
Искья до 17.09.10 (туроператор PAC GROUP). До этого несколько лет мы вообще не пользовались услугами турагентств / туроператоров и организовывали отдых сами. В этот раз решили купить тур, так как не было времени заниматься этим всем заранее.
Прилетели в
Венецию без опозданий, нас встретили, посадили в автобус и отвезли в гостиницу. Там мы оставили свои вещи, так как номера еще не были готовы, и отправились на рейсовом автобусе самостоятельно в г.
Падуя, так как на этот день экскурсионная программа не была предусмотрена. К слову сказать, экскурсионная программа проводилась партнером PAC GROUP в
Италии компанией GARTOUR. На следующий день была запланирована экскурсия по Венеции, а вечером нас повезли в сторону г.
Болоньи и заселили в отель, на котором было написано, что он четырехзвездочный (на самом деле это было 2 звезды, а может даже одна). Вот здесь начались неприятные сюрпризы. Во-первых, неработающий холодильник в номере. Когда мы спросили об этом на ресепшн, администратор пробурчал в ответ, что так и должно быть. Во-вторых, мы с удивлением обнаружили, что отель стоит прямо рядом с железной дорогой, соответственно, когда проходил поезд, стоял ужасный грохот даже при закрытых окнах. Слава богу, что у нас были с собой беруши, потому что многие туристы просто не сомкнули глаз ночью. Дальше сюрпризы продолжались. В отеле 4 этажа, в туда заселили 3 группы, которые в данный момент находились на нашем экскурсионном маршруте. Когда вечером после ужина мы отправились в номер, который находился на четвертом этаже, мы обнаружили, что воды нет в принципе никакой, ни горячей, ни холодной. Видимо, отель не рассчитан на такое количество туристов одновременно, потому что проблем с водой не было только на первом и втором этаже. В итоге первые признаки воды появились ближе к полуночи, что, учитывая ранний подъем и отъезд (7-30 утра), было крайне неудобно. Более того, такая же ситуация повторилась с утра. Соответственно, ни умыться, ни принять душ не было возможности. Мы решили спуститься позавтракать, но сюрпризы ждали нас и тут. Завтрак состоял из пары булок, пары маленьких упаковок джема и маленького кекса. А, и еще конечно кофе сомнительного качества. И это все))))) Более скудного завтрака в европейских отелях я не видела никогда!!! Завтраки это вообще отдельная тема для разговора. На самом деле, они были скудные практически во всех отелях у нас на маршруте, разве что за исключением
Рима (отель Ното). На завтраках отсутствуют сыр, колбаса, яйца, есть только мюсли / хлопья, хлеб и джем. Для нас это было очень непривычно и неприятно. Я считаю, что об этом обязательно надо предупреждать заранее, то есть при покупке тура. Более того, было бы более профессионально со стороны туроператора предоставлять возможность выбора типа завтраков, так сказать, различной плотности, за дополнительную плату.
Далее у нас по программе были
Флоренция и Рим, эти города настолько красивы и удивительны, что неприятное впечатление от отеля в г. Болонья сгладилось и немного забылось.
Но, к сожалению, нас ждали новые сюрпризы. Часть экскурсионной запланированной и нами оплаченной программы не была предоставлена принимающей стороной PAC GROUP / GARTOUR. По маршруту 10.09.10 должна была состояться обзорная экскурсия по
Неаполю с гидом, затем - экскурсия в Помпеи и далее - трансфер на остров Искья. Фактически экскурсия по Неаполю вылилась в короткий рассказ на одной из площадей города и практически сразу закончилась, а нам предложили прогуляться по ближайшим торговым центрам в ожидании автобуса для поездки в Помпеи. В течение двух часов мы просидели на скамейках и каждые 20 минут нам давали ложную информацию о дальнейшем маршруте. В итоге, когда появился представитель GARTOUR по имени Кирилл вместе с пропавшим автобусом, он сообщил, "что по согласованию с PAC Ваша экскурсия в Помпеи была отменена по причине того, что наш автобус был использован для трансфера других туристов", о чем, вероятно, ему было известно еще с утра! Все участники поездки были до крайности возмущены такой дезинформацией и потребовали возврата денег за непредоставленные услуги. Многие туристы звонили ответственному координатору PAC GROUP/Gartour Марко Дитта, чьи контакты были указаны в программе тура специально на случай возникновения сложных конфликтных ситуаций на экскурсионном маршруте. Марко Дитта уведомил нас, что он в курсе ситуации, наш вопрос решается и обещал перезвонить, но так этого и не сделал. В дальнейшем мы повторно звонили данному лицу, и нам было объявлено, что ответственность за ситуацию полностью берет на себя PAC GROUP, туристам вернут деньги за несостоявшуюся экскурсию еще в Италии. В итоге и это не было сделано: в аэропорту перед вылетом в
Россию наш ГИД на Искье Кьяра Грайман объявила, что деньги будут возвращены уже в
Москве.
Судите сами, покупать ли туры PAC Group или нет. Мы для себя этот вопрос решили однозначно: больше НИКОГДА.
PS Деньги мы до сих пор так и не получили.