Отдыхали в Кемере, Fame hotel, с 30 апреля по 10 мая 2004 г.
Вылет. Приехав в Домодедово в 10.40 утра 30 апреля мы не обнаружили свой рейс на табло (на билетах стояло время вылета 12:45 (East Line)). У стойки информации мы узнали, что наш рейс улетает по плану (!!!) в 18:45. Мы стали звонить в московский офис Трек Тревел, где нам сказали, что известно о переносе вылета было еще 3 дня назад, и что претензии все к фирме, у которой мы покупали путевки, т.к. Трек Тревел (по их словам) предупреждал все агентства, которые у них покупали туры…
Дозвонившись в агентство (Аркада-Тревел), в котором мы накануне вечером получали путевки и билеты, мы узнали что их уже разрывают звонками несчастные туристы, оказавшиеся в таком же положении как и мы, и они, со своей стороны, уже выяснили и отправили официальное письмо, что именно Трек Тревел, не предупредил их о переносе рейса, причем на билетах было проставлено, что выданы они 28-го апреля (День когда уже было известно о переносе времени вылета). И в частности, непосредственно с Аркадой-Тревел, виновной оказалась некая менеджер КАТЯ, которая заверила их, что приедет и ЛИЧНО извинится перед каждым туристом, если это понадобится…
Не буду останавливаться на том, как мы носились по аэропорту в поисках представителей East Line, в надежде, что они подсадят нас на рейс другой компании. Скажу только, что представителя мы так и не нашли… так как на своем рабочем месте он так и не появился (боялся, видно, атаки туристов), а по мобильнику (номер раздобыли в ходе усиленных боев) сказал, что не обсуждает такие вопросы по телефону…. Когда, просидев весь день в аэропорту, мы встали на регистрацию, большая часть народа была во взвинченном состоянии причем в билетах мы нашли 4 разных варианта времени вылета: 12:45, 13:45, 17:45 и 18:45 (!!!)..
Первая встреча с гидом. Поселившись в отеле (были там мы уже за полночь), представитель Трек Тревела сообщил нам, что завтра в 12:00 у нас встреча с нашим гидом в холле отеля. Гид появился только в 12:40, даже не подумав извиниться за опоздание! Зовут его Эфлатон, выходец, судя по всему, из Азербайджана, хотя всячески это скрывает и пытается всех убедить, что он настоящий турок. Мы купили у него тур в Аква-Ленд в
Анталии, и еще наши друзья купили экскурсию в Мирра-Кеккова.
Аквапарк. Вечером перед днем отъезда в Аква-Ленд, Эфлатон нашел нас и сказал, что мы никуда завтра не поедем, т.к. Аква-Ленд закрыт и откроется только через 3 дня. На следующий день мы увидели в отеле представителя другого туроператора и спросили у него, закрыт ли Аква-Ленд, он очень сильно удивился и при нас перезвонил в офис, еще раз уточнил и сказал, что Аква-Ленд открыт с 1 мая и они уже 5 дней туда возят туристов! Встретив вечером на дискотеке Эфлатона, мы спросили у него, почему он нас обманул, он тут же нашелся и заявил, что мы его не правильно поняли, Аква-Ленд не закрыт, но работает там только 3 горки и нам бы не понравилось. Короче в Аква-Ленд мы съездили через день, купив путевку в Hero-tour, и все горки там работали. Мотив поступка нашего гида не ясен до сих пор…
Мирра-Кеккова. Автобус должен был забрать наших друзей у отеля в 7:30, прождав его 30 минут, друзья принялись звонить на мобильный Эфлатону, и тот говорил что, вот-вот они уже едут, уже за углом, будут через 5 минут….. Они прождали автобус до 8:40, 3 раза звонили гиду, он каждый раз говорил, что уже подъезжает…. В итоге друзья пошли в ближайшее к отелю агентство Radiant-travel, там представитель агентства на личном автомобиле догнал автобус Radiant-travel, поехавший на такую же экскурсию и подсадил их туда. Экскурсия стоила в 2 раза дешевле чем у Трек-Тревела!
Мы вызвали Эфлатона в наш отель на следующий вечер, чтобы он вернул нам деньги. Появившись, по традиции, на 30 минут позже, с сияющим видом, он заявил, что автобус сломался, стоял в ремонте и все-таки приехал к отелю в 8:30, но никого уже не было, а сам он в это время вообще был на другой экскурсии!!!
И как вы, вообще, могли уехать с другой фирмой!
Вопросы о том, зачем он нам врал, что едет в автобусе и через 5 минут будет, Эфлатон игнорировал с загадочной улыбкой….
Правда, надо отметить, деньги он вернул нам все, практически без препирательств.
Отъезд. Улетать мы должны были 10-го в 13:25. Попросив гида еще раз точно проверить время отлета, чтобы не повторилась ситуация с рейсом в Анталию, мы ждали информацию о том, когда нас будут забирать из отеля после обеда 9-го мая. Но никто нам не звонил вплоть до вечера. После 9-ти вечера мы стали усиленно слать SMS-ки Эфлатону, но не получали никаких ответов. Тогда нам пришлось самим позвонить представителю Трек-Тревела в
Кемере и у него узнать о времени рейса и трансфера. Хотя он сказал, что информацию они получили только 15 минут назад….. а Эфлатон так и не объявился.