Руководитель корпоративного отдела Наталья Русакова ведёт себя вызывающе и безобразно с клиентами. Учитель моей дочери попросила меня забронировать экскурсию «В краю северных оленей», собрали мы со всего класса деньги и привезли, оплатив 50% , сумму 30 тыс. рублей. Я взяла отгул, оплатила, хотя моя дочь вообще не едет, а в это время будет
отдыхать в германии. Через неделю мне позвонила учительница и попросила забрать деньги, так как другой класс отказался сдавать и мы можем вообще без денег остаться. Я дозвонилась до Натальи и услышала поток оскорблений в свой адрес. Познала о крупных клиентах, которых компания потеряла из-за меня. Я так полагаю, что не школьники московских школ туда собирались, а прям люди из правительства. Попыталась я спросить о том, что бы наших детей перевезти на более дешевую экскурсию, но услышала крик о том, что бы я сюда больше не звонила. С этой компанией я ездила в Мышкин. Экскурсия хорошая была, затем я заказала Линивец. Эту экскурсию отменили и меня с дочкой заслали в ад в Касимово ханство. Надо было уже тогда забыть про эту компанию, но я проявила благодушие и простила испорченные выходные, порекомендовав эту компанию в школе. Я ошиблась! Меня оскорбили на пустом месте и полностью деморализовали.