В Ассоциацию туроператоров
РоссииВ Российский союз туриндустрии
Уважаемые господа,
Я хочу сообщить о нарушении договорных обязательств компанией Fourthtour. 20 сентября 2010 г. через турагентсво "Путешествуй" (офис на Краснопресненской наб., 12) я полностью оплатил проживание и питание в отеле Hilton Iru Fushi на
Мальдивах на 3 взрослых на срок 12 дней в размере $21,983. Партнером агенства на Мальдивах является компания Fourthtour.
25 декабря 2010 г. я прилетел на Мальдивы. Однако при заселении в отель администрация отеля попросила меня оплатить полную стоимость проживания и питания в рамере $19,000. Как мне было сообщено, это было вызвано тем, что компания Forthtour не перевела оплату во-время и на момент заселения никакой оплаты отель не получил. Мне пришлось срочно связываться с представителем компании Forthtour на Мальдивах, а также с офисом агенства "Путешествуй" в
Москве. Естественно, за свой счет: только на роуминг я потратил более 4 тыс. руб. Представители этих компаний (Ирина и Елена из офиса "Путешествуй" на Краснопресненской наб. и Анна Медведева из Forthtour на Мальдивах) мне дали очень противоречивую информацию. Сначала меня убеждали, что оплата была произведена (Анна утверждала, что она лично отвезла чек в банк в Мале), затем - что оплата была произведена через западноевропейский банк и в связи с рождественскими праздниками просто не успела дойти до отеля. Мне обещали перезвонить, но никто так и не звонил и каждый раз мне приходилось звонить самому. В итоге Елена из офиса в Москве мне сообщила, что чек находится в производстве в банке и что деньги будут зачислены на следующий день. Я попросил Елену изложить все это в письменном виде и послать письмо вместе с копией чека на факс отеля. Она пообещала это сделать, но конечно не сделала.
После длительных переговоров с администрацией отеля мне пошли на встречу и заселили меня с семьей без оплаты на одну ночь. Но на следующий день денег на счету отеля так и не оказалось. В итоге мне пришлось дать свою кредитную карту и у меня на ней заблокировали сумму в $6,000, что обеспечивало мне проживание и питание на 4 дня. За это время мы надеялись, что ситуация наконец уладится.
Деньги в итоге поступили на счет отеля утром 28 декабря, на четвертый день нашего пребывания на курорте. В администрации отеля мне сообщили, что это далеко не первый раз, когда компания Forthtour задерживает платежи. На курорте находились другие отдыхающие из России, которые оформили свой отдых через компанию
Tez Tour. У них никаких проблем с платежами не было.
Мне непонятно, почему турагентство не смогло во-время перечислить деньги за наш отдых, хотя полная оплата была сделана мною более чем за три (!) месяца до начала тура. И хотя у меня нет сил, нервов и времени требовать возмещения потраченных мною средств на переговоры по роумингу и морального ущерба за испорченные 30% дорогостоящего отдыха, я хотел бы сообщить вам о случаях нарушения договора по обслуживанию клиентов компаниями "Путешествуй" и Fourthtour. Я надеюсь, что вы сможете предпринять соответствующие меры с тем, чтобы такие проблемы не повторялись вновь.
Копии этого письма я также направляю в эти компании, а также размещаю на форумах, с тем чтобы мой печальный опыт не повторили другие отдыхающие.
С уважением,
Владимир Тихомиров