Хочу рассказать Вам, как я и моя семья (муж и ребенок) провели эти зимние праздники при участии туроператора ВОЯЖ-СЕРВИС с 29.12.10 по 09.01.11г.
Наша семья решила провести Новогодние каникулы в
Венгрии. Просмотрев в интернете все предложения, мы остановили свой выбор на туроператоре «Вояж-сервис».
Приехав узнать о туре, меня крайне удивила некомпетентность (или нежелание) менеджера Гребневой Натальи, которая не смогла толком ответить ни на один вопрос , касающийся тура
Будапешт – оз. Хевиз, а дала нам брошюры и сказала: «Читайте сами». Не смотря на это 13 октября 2010г. мы забронировали места с отправкой в Будапешт на поезде с 29 декабря.
За день до отправления нам позвонили и сказали, что можно забрать путевки и билеты.
При получении документов, оригиналов билетов на поезд не было. Вместо них дали странные распечатки с фамилиями и какими-то цифрами. На вопрос мужа, что все это значит, менеджер Дарья ответила, что билеты будут у поезда, разберетесь на месте и быстро перевела разговор на другую тему.
Приехав на вокзал, у сопровождающей мы выяснили, что едем не только в разных купе, но и в разных вагонах, все наши места - на верхних полках. Это семья из трех человек с одним чемоданом (нарушение прав ребенка). На наши возмущения, сопровождающая ответила, что нас должны были предупредить в офисе, и быстренько убежала в другой вагон.
При этом 6 подруг прекрасно устроились в двух соседних купе.
Причем накладки с билетами были не только у нас.
Кое-как доехали до Будапешта.
Прямо с поезда, не разместив людей в гостинице, нас повезли на обзорную 3-х часовую экскурсию, хотя в программе было написано: размещение – завтрак – обзорная экскурсия. Только поздно вечером (пока всех развезли) мы, наконец- то попали в гостиницу.
2 января решили поехать на дополнительную экскурсию «Излучины Дуная», которую оплатили в Будапеште. Подойдя к месту встречи, были «приятно» удивлены, когда увидели толпу людей, толкавшихся возле уже полностью забитого автобуса. Мест явно всем не хватало. Перепуганная экскурсовод трясла перед людьми списком, в котором, как потом оказалось, не были записаны даже те, кто оплатил экскурсию в
Москве на 2 января, и кричала, что пришли люди, которые не поехали 1-го января. Все вопросы - в Московский офис. В результате 2 часа народ ждал другого, более вместительного автобуса.
Следующей была поездка на озеро Хевиз, прокол колеса и двухчасовое ожидание домкрата. На туристов оказалось наплевать, никому и в голову не пришло прислать автобус за людьми.
Обратная дорога в Москву была еще интереснее. На трех человек нам дали в Москве оригинал билета на 2 лица. Сопровождающая на вокзале отдала нам плацкарты на 3-х человек (как ей сказали). Нашу семью опять отделили от всех туристов в другой вагон, где проводница, одного из нас, не пропускала без билета. Представитель фирмы отвела моего мужа в вагон, в котором находилась основная группа, сказала, чтобы он ехал там и что кто-то потерял билет. Толком ни в чем не разобравшись, сопровождающая ушла, поезд поехал. Проводник вагона, где ехала вся группа, т.к. свободных мест у него не было, повел моего мужа в вагон, где находилась я с дочерью и было свободное место, на которое не было билета. Тут началась разборка между проводниками. Проводница нашего вагона кричала, что не возьмет пассажира без билета, ей не нужны проблемы с контролерами, пусть он выходит на следующей остановке и покупает билет.
Почему представительница фирмы ВОЯЖ-СЕРВИС не могла нормально отправить людей, мне не понятно.
И только благодаря одной из туристок, которая догадалась сверить у проводника количество пассажиров (12 чел.) и количество билетов (13) в вагоне, где ехала группа, оказалось, что никто ничего не терял, все было на месте. Только полный бардак в фирме, где никто, ни за что не хочет отвечать. Главное - это свалить ответственность на кого-то другого, что еще раз подтвердилось в Москве.
По приезде домой, первое, что я сделала, позвонила в офис на Павелецкой, где мы оплачивали тур. У Натальи я попросила объяснить мне ситуацию с билетами. Но она оказалась ни причем, обращайтесь в центральный офис к Машниковой Ольге, которая, естественно, тоже оказалась ни причем и даже не соизволила со мной разговаривать, а быстро переключила телефон на менеджера Дарью. Девушка начала рассказывать, что мы у нее в списке двадцать какие-то... Тур мы бронировали 13октября одними из первых.
Люди перестают интересовать представителей фирмы ВОЯЖ-СЕРВИС после того, как путевка оплачена.
Прекрасный город Будапешт. Всем кто еще там не был, очень рекомендую - поезжайте. Но обходите стороной такие фирмы, как ВОЯЖ-СЕРВИС.