Не секрет,что испорченный отдых для туриста-сродни катастрофе вселенского масштаба.
Журнал VitAlex составил рейтинг самых неожиданных и потешных жалоб туристов отдыхающих в разных странах.
1 место
На первом месте рейтинга оказалась история молодой пары,которые просили предоставить им номер с двумя односпальными кроватями,а получив номер с одной двуспальной и проведя в нем отпуск,подали жалобу на отель с такой мотивировкой:
«Прошу считать руководство отеля виновным в факте беременности моей подруги,в связи с тем,что нам был предоставлен номер с одной кроватью»
2 место
На втором месте оказалась история туриста,который путешествуя на теплоходе,попросил,чтобы ему сменили каюту.
На вопрос стюарда,чем он не доволен в данной каюте,турист ответил,что из нее не открывается вид на море,а виден только причал и автомобили,на что стюард заметил,что лайнер еще не успел поднять якорь и выйти в море.
3 место
«Купаться было невозможно,так как в море плавали большие рыбы,которые эротично о бедра женщин»
(Из жалобы туриста отдыхающего с семьей в
Шардже)
4 место
Потеряв полдня на осмотр каких-то строек,которые гид упорно именовал шедеврами Гауди,требую,чтобы турфирма вернула мне стоимость экскурсии,а также компенсировала моральный вред,полученный мною от созерцания этого «недостроя»,которого и дома навалом.
(Претензия туриста после поездки в
Барселону)
5 место
«Прошу Вас компенсировать мне моральный ущерб,нанесенный заменой отеля «3 звезды» с полупансионом на «4 звезды» - «все включено»
В результате такого отдыха я растолстела до неприличия и меня бросил муж
(Трагическое повествование дамы,вернувшейся из
Анталии)