Как я НЕ поехал отдыхать с "Невой".
Этим летом я собрался ехать в
Болгарию с двумя детьми. Два года назад мы уже
отдыхали в Албене, поэтому я примерно представлял, что там и как. Отель Магнолия в
Албене заинтересовал меня сразу. Новый отель 3*, инклюзив, большой бассейн и т.д. Отзывы в Интернете сплошь восторженные.
Предлагает Магнолию только Нева, причем цены выставлены вполне приемлемые. Правда, на сайте указаны только цены на 7 и 14 дней, а мы собирались на 21. Поэтому я стал запрашивать Неву, сколько же будет стоить отдых 1 взрослого с двумя детьми на 3 недели.
По техническим причинам звонить в рабочее время я не могу, поэтому общаться пытался через форум и по электронной почте. Подробности этой переписки - тема отдельного рассказа. Достаточно сказать, что ответ по э-почте я получил только через месяц. Ну да ладно.
Вот этот ответ. Копирую прямо из Outlook письмо сотрудницы Невы от 4 июня.
******************************************
Здраствуйте, Олег!
Снова высылаю Вам расчет:
Есть две системы расчета, Вы можете выбрать наиболее выгодную Вам.
Магнолия(AI)
1.
взр.- 739у.е. + 65у.е. +25у.е.
реб.- 739у.е. +65у.е.
реб.- 169у.е. +65у.е.
2.
взр.- 739у.е. + 65у.е. +25у.е.
реб.- 459у.е. +65у.е.
реб.- 459у.е. +65у.е.
С уважением,
Наталья
*********************************************
Эти две системы расчета отличаются суммарно на 10 у.е., так что разницы особой нет. Ключевая цифра здесь - 739 у.е., к которой прибавляется 65 у.е. за нестандартный тур (3 недели). Подсчитал я и решил, что мне это подходит. Дело было в пятницу, а в понедельник, 7 июня, я поехал в офис на таганке, чтобы забронировать путевку.
И вот в офисе милая девушка сообщает мне, что взрослая путевка стоит не (739+65) у.е., а (839+65) у.е. Легко видеть, что суммарная стоимость возрастает ровно на 200 у.е. На мой вопрос "как же так?" она мне отвечает, что, видимо, цены выросли. Я попросил уточнить, она позвонила куда-то и сказала, что да, цены выросли как раз за эти два дня.
Я, разумеется, уехал оттуда. Никаких сомнений в мотивации сотрудников Невы у меня не было, но на всякий случай на следующий день я посмотрел-таки на их сайте цены на стандартный тур. Разумеется, они остались прежними.
Итак, резюме.
Невой организована массовая рекламная кампания отеля Магнолия. Судя по всему, многие на нее клюнули. А когда долго настраиваешься на определенный вариант, нелегко враз от него отказаться. Кстати, повышение стоимости до 900 у.е. за путевку на 21 день сразу приводит Магнолию в общий ценовой ряд 3-звездочных отелей.
К счастью, туроператоров в
Москве хватает, да и время еще есть, так что проблем не будет. Поедем в другой отель, только и всего. Но хотелось бы предостеречь тех, кто связывает свои планы на лето с Невой. В конце концов, лишние 200 у.е., возможно, и не являются страшной проблемой. Но иметь дело с таким партнером нельзя. Обманув в начале, они наверняка проявят свою нечистоплотность и дальше - а впереди и авиаперелеты, и трансферы, и размещение…