Хотим рассказать как нам портил
отдых в Турции АНЕКС ТУР. Отдыхали с ними первый раз, до этого отдыхали с другими компаниями (не будем говорить с какими, чтобы не подумали, что это реклама) Такого приключения у нас еще не было, хотя мы не привыкли отдыхать не в отелях класса люкс, а в тройках-четверках. Все началось с того, что нам задежали вылет из Сургута в
Анталию на 5 часов (нам пришлось тратить деньги, чтобы добраться на такси домой и потом еще раз в аэропорт это примерно 30$)
При разгрузке багажа нам порвали спортивную сумку в аэропорту. Когда мы получали багаж, сумка лежала у ленты порванная, вещи лежали рядом с ней. Никто не объяснял ничего, просто аккуратно свалили кучкой в уголке вещи.(Это тоже примерно 30$)
Нам Заменили отель не предупредив нас. За месяц до вылета нам предложили поменять отель, так как боялись, что может не хватить мест. Но мы выбрали именно этот отель заранее и из за его удобного расположения( в центре
Алании). Мы сказали, что отель менять не будем, но видимо они уже заранее решили вопрос с нашим заселением в другой отель. По факту: Менеджер, которая встречала нас (молодая девочка из киргизстана, имени ее мы не запомнили, прилет был 22.06) обманула нас, зная, что нас заселят в другой отель, и заранее сказав имена отельных менеджеров отеля Syedra Princess в Махмутларе (у нас был заранее забронирован другой
отель в Алании), вдруг неожиданно в конце поездки сказала, что нам меняют отель на 5 звезд. Привезли в 4 звезды и в 11 км от Алании, в Махмутлар. Мы сначала даже заходить в отель не хотели, потому что сам факт такого шлупого обмана нас поразил. Вышла отельный гид Юлия и, даже не выслушав нас, начала доказывать, что мы не правы, и вопрос наш не решить до утра. На вопрос, как нам добираться в город, ведь мы планировали отдохнуть в центре Алании, менеджер Юлия сказала: можете ездить на автобусе! (На автобус до города мы тоже тратили около 10$)
На общей встрече была куча недовольных,это почти все прилетевшие с нами и потерявшие, как и мы, целый день отдыха. На все это Юля предложила нам поговорить потом отдельно. Мы сказали, что перед нами так никто не извинился из Анекс тура, на что Юля сказала, что про экскурсии она рассказывать не будет, так как у нее пропало настроение и нет желания. Нам пришлось тактично намекнуть, что это ее, собственно работа, на просьбу извиниться перед нами она ответила молчанием. Так как заранее хотели посетить
Израиль, мы спросили про качество экскурсий анекс тура, менеджер Юлия сказала, что если экскурсии не понравятся они вернут деньги. А также сказала, что качество экскурсий они гарантируют.
На экскурии Демре мира кекова гид, хоть он очень милый молодой человек, но все же он плохо говорил по русски поэтому мы не поняли половину смысла и текста экскурсии. Также наш выезд был в 3 30 утра и нам выдали ранний завтрак в ланч пакете. Когда мы через пару часов остановились для завтрака, оказалось, что колбаса и помидоры уже протухли. То есть никто не умудрился положить ланч пакет в холодильник или положили остатки еды с ужина, которые лежали до этого на жаре.
На экскурсии в Израиль автобус попал в аварию (когда разворачивался боком задел столб, разбив окно и помяв бок автобуса) это было следующее окно от нас, и там сидел ребенок. Хорошо, что стекло было двойным, было бы одинарным-все лицо бы ребенку разкромсало. Но автобус нам не поменяли-сказали кондиционеры работают значит все в порядке. Позже женщина разбила коленки, когда водитель резко затормозил и она пролетела пол-автобуса. Но самое чудесное, что вылет обратный задержали на 7 часов!!! Отстояв шесть огромных очередей на регистрацию, мы сидели на холоде, 150 человек у которых толком не было одежды, дети других участников этого ужаса простыли, чихали, кашляли, у некоторых была температура, нас буквально сносило сильным потоком холодного воздуха из пушек-кондиционеров, за два часа нам смогли найти русскоговорящего представителя, который тоже не извинился, нас покормили мутным чаем и пережаренным пирожком и даже не дали одеял. Сказали, не предусмотрено в аэропорту. Может быть я могу ошибаться, но, если Анекс тур кричит на каждом углу, что рейсы задерживают постоянно, то надо иметь договоренности с кафе о горячем питании хотя бы для детей, запас из двадцати одеял и гида, который будет поддерживать группу, ведь нас мурыжили шесть часов, ничего толком не могли сказать. В самолете русскоговорящих стюардесс также не было, изъяснившись на английском со стюардом я продиктовала ему извинительный тест перед всеми пассажирами и он прочитал его в турецкой транскрипции. Ну хоть что-то. Мы переплатили за экскурсии примерно в два раза, чем купили бы в местной фирме, а сервис никакущий. Думали, переплатим, купив в Анексе, но зато они отвечают за нас. Никто там нахрен за нас не отвечал и отвечать не собирается. Кстати, когда мы возвращались из Израиля, одного мужчину «потеряли». То есть туда летели он был, а обратно уже нет… Мы прилетели все таки в Анталию и подошли в аэропорту Анталии к кучке менеджеров Анекс тура. Я сказала, не хотят ли они принести пассажирам, просидевшим на холоде 7 часов извинения- некоторое в ответ на это развернулись и с безразличным видом ушли, некоторые сделали вид, что ничего не происходит.
Но поездка еще цветочки, что нас ждало в общении с отельными гидами…
В отеле в ответ на наши претензии отельный менеджер Бахтияр заявил, в ответ на то что мы подошли и рассказывали людям о «качестве» предоставленных услуг, и люди в результате этого отказались покупать туры, в результате чего он потрел проценты, которые получает за продажу экскурсий, что вызовет жандармов, которые увезут нас в неизвестном направлении, а также назвал моего мужа проституткой, кричал, что это нам просто так не пройдет, что с нами будут несчастья. (видео этого у меня есть). Видно было, что он разозлился, потому что мы своим рассказом отняли у него процеты, которые он получает от продажи экскурсий. За израиль мы заплатили по 280 $ c человека, за Демре Миру по 50 $ c человека итого 660 $. Позже я уже прочитала в интернете отзывы о данном менеджере, что он только и делает, что «впаривает» экскурсии. Людям при нас прямо говорит: Это единичный случай, так что не волнуйтесь.
За все это ни один представитель анекс тура не извинился перед нами, а также мы потеряли полтора дня нашего времени отдыха, нас оскорбили, нам угрожали жандармерией, проклинали.
Никто даже не извинился за то, что все это произошло!! Менеджеры хамили, отворачивались и уходили. А на нашу просьбу извиниться пожимали плечами. Мы заплатили 64 000 рублей за путевку. Сумма не маленькая для нас а в результате получили потерю времени, нервов, оскорбления, угрозы и хамство. Такое ощущение, что для Анекс тура важно получить деньги а потом будь что будет. Каждый говорит, что он не виноват, виноваты все другие, но тур то был куплен в анекс туре и мы понимаем, что могут быть проблемы разных видов, но человеческого уважительного отношения мы так и не увидели. Что бы мы не начинали делать с данной компанией-все закончилось ерундой, потерей денег, времени и нервов. Мы все понимаем: задержка рейса, нет мест в отелях, но мы требуем к себе человеческого отношения, и к сожалению, в Анекс Туре, его так и не увидели!!!
Муж позвонил в местное турецкое представительство Анекса и Нас спросили, чего мы хотим в результате? Во-первых, извинений!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мы их ТАК И НЕ ДОБИЛИСЬ. От Бахтияра, за то, что назвал моего мужа проституткой, угрожал и хамил нам, от вышестоящего руководства Анекс тура в официальном виде а также компенсации 1,5 дней нашего оплаченного но потраченного впустую отпуска! На следующий день Юля подошла и сказала, что хочет зайти к нам в номер на минуточку, но так и не появилась и продолжала «мило» улыбаться до конца нашего отдыха, как будто ничего не случилось!!! Позже нам рассказали, что платит своим сотрудникам Анекс тур мизерные деньги, поэтому они все недовольны своей работой, и им глубоко наплевать на проблемы клиентов. Их даже потом в другие турфирмы не берут работать потому что считается что у них самая низкая квалификация. Ребята, если хотите сэкономить то не думайте, лететь с Анекс туром!!! Нахлебаетесь как мы. Лучше бы я 10 000 рублей переплатила в другой компании. Думала серьезная контора, а это шаражка самая настоящая!!!! Везде общались с туристами, к другим компаниям нет претензий, а к Анексу куча!!! Они бабки наваривают на вас, и на качестве предоставляемых вам услуг. Не экономьте на своем настроении и нервах!!!!
Отель, к счастью, оказался очень хорошим, аниматоры Аня, Шрек, Сефа просто супер!!!! Спасибо, что вы спасли наш отдых и наше хорошее настроение и впечатления от отдыха.
Мария и Евгений mail
[email protected] отдыхали в Отеле Syedra princess Махмутлар комната 615 с 22.06.2012 по 05.07.2012г
Сначала этот отзыв мы написали и направили по мэйлу в Анекс тур, думали они соизволят извиниться, но они даже не удосужились ответить на письмо.