Новое-хорошо забытое старое

Елена Страна:Россия
Время отдыха: Дата вылета июль 2012

Дата30.07.12 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели2911

Начну издалека. На протяжении 12 лет мы большой компанией, с детьми, ездили на лето в «Высотку».За неимением дачи и после зарубежных вояжей, наша большая компания снимала 5-6 номеров на 2 летних месяца. Привлекало много положительных факторов: абсолютная безопасность для детей, фантастическая природа, абсолютно чистейший воздух (летали сороки, значит воздух без каких-либо промышленных включений), теплая и чистая Истра, доброжелательный, чуткий и грамотный персонал, общая душевная атмосфера, полное отсутствие пьяных компаний (никаких двух-трёх дневных тусовок, банкетов, свадеб и т.п.).Но время шло, дети росли и в последние годы, даже закрывая на многие негативные моменты глаза, мы понимали, что «Высотка» -чахнет, дряхлеет, разрушается, что ничего капитального с жилым фондом не делается, всё держалось на монументальной закладке корпуса в 1974году.К нашей радости узнаём, что в 2009-2010годах , в «Высотку» приходит новая команда, которая по нашему пониманию должна была сохранить всё лучшее и провести модернизацию и полную реконструкции «Высотки». И вот , этим летом, у меня организовалась неделя отпуска, и я решила по старой памяти провести её в «Высотке», заодно посмотрев, что сделали новые люди. Забронировав в центральном офисе на Таганке, за 3 недели до отпуска, 2 номера(два одноместных номера-для себя на неделю и для мужа на 3 дня, естественно под одной фамилией),я приехала, как было велено к 18.00 в день, с которого начинался мой отдых.
В «Высотке» обнаружило первое новшество-гордое, величавое сооружение под названием «Рецепция», где стояла девочка-администратор, с постоянно гудящими и звенящими телефонами. Как выяснилось из моих попыток заселить себя и мужа в номера-ничего не получиться. У них не работает компьютерная программа, поэтому бронирование номеров происходит из 2-3мест и мои два номера (одноместных) были уже заняты.До прихода новых акционеров и новой команды бронирование происходило в одном месте, данные выписывались на деревяную доску и НИКОГДА за 12лет посещений «Высотки» не было ни одной накладки. На мой закономерный вопрос-«Как в наше компьютерное время такое возможно и что же делать», мне был дан очень показательный ответ(как я в дальнейшем поняла-это коронный ответ новой команды «Высотки»)-«Это не мои проблемы, я занимаюсь только поселением!»Никогда старая команда не позволила что-нибудь даже близкое по звучанию в общении с отдыхающими! С привлечением сил из старой команды, мне был найден, так называемый расширенный номер на первом этаже, в который, как гордо сказала девочка-администратор, завтра ,после 15.00 заселяться молодожёны. Прекрасно зная весь номерной фонд «Высотки», была крайне удивлена о каком номере для молодожёнов может идти речь. Выяснилось, что это двухкомнатный номер, на первом этаже, в котором на протяжении 10 лет жила моя подруга с семьёй. Когда я последний раз была в этом номере(10лет) назад, уже обращало на себя внимание, некоторое несоответствие ванны-санузла и раковины, общепринятым нормам эксплуатации.
Здесь я должна сделать некоторое отступление и рассказать о новшестве, введенном новой командой-проведение свадеб в шатрах на воздухе. Задумка может быть и неплохая, лишние финансовые вливания для «Высотки» нужны как воздух. Но всё сделано, как в крылатой фразе В.С.Черномырдина-«Захотели, как лучше, получилось, как всегда».Свадьба должна происходить в радостной и приподнятой атмосфере, но для отдыхающих, которые за свои деньги должны испытывать миллион неудобств, как-то-питаться под лестницей в коридоре, выслушивать громкие возгласы в звенящей ночной тишине, невозможность погулять с детьми на площадке за корпусом, наличие чужих и не очень трезвых лиц, все эти факторы создают сплошной негатив и неудобства для проживающих в «Высотке» по путёвкам. Думаю, что свадьбы, которые проводятся в «Высотке», бронируют жители либо Истры, либо близлежащих поселений, т.к. уровень обслуживания и услуг, предоставляемых новой командой, не дотягивает даже до двойки. Могу сказать это с полной ответственностью, т.к. посетила номер для молодожёнов. Дверь открыть не смогла, она была перекошена и поэтому, не закрывалась и не открывалась ключом. Она просто банально была открыта, для молодожёнов это наверно прекрасно, заходи в первую брачную ночь кто хочет!.Дальше коридора мне ходить не надо было, так как, то, что я увидела, очень было похоже на КПЗ («обезьянник») в отделениях полиции(приходилось бывать по работе).В туалете обнаружилась чёрно-ржавая облупленная ванна, разбитая ржавая раковина и черно-зелёный-ржавый со сплошными подтёками туалет, в добавку к текущёму крану. В «так называемой» большой комнате-сломанные, незакрывающиеся полностью створки шкафа, затёртый ковёр. В маленькой комнате обнаружился телевизор, диагональю 15см, естественно без пульта и кровать, анамнезом минимум -15лет.Мои эмоции были уже в высшей точке кипения, я решила пойти к величавому сооружению под названием»Рецепция» и выяснить-почему сразу не предупредили, что теперь в номерах отсутствуют пульты. Забыла сказать, в начале нашей «конструктивной» беседы по поводу нашего поселения, мне был найден «случайно» одноместный номер на пятом этаже, в который я должна была заехать либо на одну ночь, либо на все 10 дней, девочка-администратор так и не смогла ответить на этот вопрос. Номер на первом этаже предполагался для мужа, т.к. на предложение поселиться нам, двум взрослым и не очень хрупким людям в одноместный номер, мы дали категорический отказ. Для поиска пультов для телевизоров, был вызван отдельный человек-«главный по тарелочкам», некто Богдан-личность в носках и шлёпанцах(другого и не следовало ожидать), который, поднявшись на 5ый этаж, сказал, что пульта от телевизора в одноместном номере у него нет и не предвидеться. Последней каплей ко всему этому ужасу была очередная поломка лифта(которому 40лет и работающему в четверть силы своей мощности).На мой закономерный вопрос-«как мне поднять тяжелую сумку на пятый этаж и как же всё-таки быть с пультом»-догадайтесь с трёх раз, что мне ответили. Даже при моём ангельском терпении (издержки профессии), я приняла решение покинуть это небогоугодное заведение. За те три часа, что я пыталась заселиться, мои вопросы, решала только девочка-администратор, никто из старших менеджеров даже не попытался помочь в разрешении данной проблемы. Как я поняла, набрано много «пустого» народа на обслуживание корпуса, свадеб, но , к сожалению, разрушена та схема, которая НИКОГДА не давала сбоёв.
Я нашла в Интернете звёздность «Высотки»-2*, это абсолютная неправда, здесь можно говорить либо о нуле(0*) звёзд, либо о минус 5*(звездах).Как можно было такую фантастическую природу, красоту, атмосферу, внутреннюю интеллигентность уничтожить за такой короткий срок!!По работе, мне приходится часто бывать в Подмосковных отелях и домах отдыха. В шаговой доступности от «Высотки» построены и полностью реконструированы два отеля(в Лечищево и в Рождественно).Ситуация в этих отелях изначально была ещё хуже, чем в «Высотке» и принадлежал один из этих отелей, тому же тресту, что и «Высотка», но на эти земли пришли высоко-профессинональные команды в области гостиничного бизнеса и сделали из абсолютно заброшенных и разрушающих построек, суперклассные отели, со всем набором услуг и вышколенным персоналом! Это отели безусловно другой ценовой категории, чем «Высотка», но для этого и привлекаются знающие и опытные люди, чтобы при малом финансировании, правильно расставить приоритеты и либо оставить»Высотку» доступной для средней финансовой категории отдыхающих, не потеряв в качестве, либо, если это невозможно, провести аудит сказать честно, что былой «Высотки»больше не будет, а не скрещивать ежа с ужом!!.
В конце своего отзыва, хотелось бы обратиться к «так называемой» новой команде акционеров «Высотки».Если Вы не знаете как правильно строить гостиничный бизнес-не беритесь за дело, которое изначально приведёт к полному провалу, либо соберите команду профессионалов, которые скажут Вам-как надо это делать. Люди, которые проработали в «Высотке» много лет, прекрасно знают-как и что надо делать, спросите хотя бы их мнение, умножьте это мнение на советы опытных хотельеров и может быть тогда, проведя сначала, хотя бы капитальный ремонт корпуса с заменой сантехники, диванов и кроватей, у вашей команды появиться моральное право оценивать «Высотку», хотя бы на 2*(звезды).
И в самом конце повествования напишу для тех кто знал прошлую «Высотку»-Муза Владимирована! Вы-великая женщина!!



Комментарии

Другие отзывы об отдыхе в России

Лечебно-оздоровительные курорты России
Айда.ру  Айда.ру   Россия , Геленджик   Дата вылета  ноябрь 2023
Здоровье - это бесценный дар, который нельзя купить за деньги. Однако, мы имеем возможность заботиться о нем и улучшать состояние организма. В этом нам помогают лечебные курорты, где сочетается благотворное воздействие природы, чистого воздуха, минер...
Читать далее

Дата 29.11.23 Хороший отзыв6 Ответов1 Просмотрели2391

Детокс клиника
Юлия  Юлия   Россия   Дата вылета  декабрь 2023
Мне "Красное озеро" посоветовал врач. Сказал, что там правильно подбирают лечебные программы, а не просто выписывают примочки всем поголовно одинаковые. Собрались с мужем и поехали. Результат превзошел наши ожидания: врачи высшей категории, индивидуа...
Читать далее

Дата 27.12.23 Хороший отзыв3 Ответов1 Просмотрели1769

Отзывы туристов