Новое-хорошо забытое старое
- Главная
- Россия
- Новое-хорошо забытое старое
Начну издалека. На протяжении 12 лет мы большой компанией, с детьми, ездили на лето в «Высотку».За неимением дачи и после зарубежных вояжей, наша большая компания снимала 5-6 номеров на 2 летних месяца. Привлекало много положительных факторов: абсолютная безопасность для детей, фантастическая природа, абсолютно чистейший воздух (летали сороки, значит воздух без каких-либо промышленных включений), теплая и чистая Истра, доброжелательный, чуткий и грамотный персонал, общая душевная атмосфера, полное отсутствие пьяных компаний (никаких двух-трёх дневных тусовок, банкетов, свадеб и т.п.).Но время шло, дети росли и в последние годы, даже закрывая на многие негативные моменты глаза, мы понимали, что «Высотка» -чахнет, дряхлеет, разрушается, что ничего капитального с жилым фондом не делается, всё держалось на монументальной закладке корпуса в 1974году.К нашей радости узнаём, что в 2009-2010годах , в «Высотку» приходит новая команда, которая по нашему пониманию должна была сохранить всё лучшее и провести модернизацию и полную реконструкции «Высотки». И вот , этим летом, у меня организовалась неделя отпуска, и я решила по старой памяти провести её в «Высотке», заодно посмотрев, что сделали новые люди. Забронировав в центральном офисе на Таганке, за 3 недели до отпуска, 2 номера(два одноместных номера-для себя на неделю и для мужа на 3 дня, естественно под одной фамилией),я приехала, как было велено к 18.00 в день, с которого начинался мой отдых.
В «Высотке» обнаружило первое новшество-гордое, величавое сооружение под названием «Рецепция», где стояла девочка-администратор, с постоянно гудящими и звенящими телефонами. Как выяснилось из моих попыток заселить себя и мужа в номера-ничего не получиться. У них не работает компьютерная программа, поэтому бронирование номеров происходит из 2-3мест и мои два номера (одноместных) были уже заняты.До прихода новых акционеров и новой команды бронирование происходило в одном месте, данные выписывались на деревяную доску и НИКОГДА за 12лет посещений «Высотки» не было ни одной накладки. На мой закономерный вопрос-«Как в наше компьютерное время такое возможно и что же делать», мне был дан очень показательный ответ(как я в дальнейшем поняла-это коронный ответ новой команды «Высотки»)-«Это не мои проблемы, я занимаюсь только поселением!»Никогда старая команда не позволила что-нибудь даже близкое по звучанию в общении с отдыхающими! С привлечением сил из старой команды, мне был найден, так называемый расширенный номер на первом этаже, в который, как гордо сказала девочка-администратор, завтра ,после 15.00 заселяться молодожёны. Прекрасно зная весь номерной фонд «Высотки», была крайне удивлена о каком номере для молодожёнов может идти речь. Выяснилось, что это двухкомнатный номер, на первом этаже, в котором на протяжении 10 лет жила моя подруга с семьёй. Когда я последний раз была в этом номере(10лет) назад, уже обращало на себя внимание, некоторое несоответствие ванны-санузла и раковины, общепринятым нормам эксплуатации.
Здесь я должна сделать некоторое отступление и рассказать о новшестве, введенном новой командой-проведение свадеб в шатрах на воздухе. Задумка может быть и неплохая, лишние финансовые вливания для «Высотки» нужны как воздух. Но всё сделано, как в крылатой фразе В.С.Черномырдина-«Захотели, как лучше, получилось, как всегда».Свадьба должна происходить в радостной и приподнятой атмосфере, но для отдыхающих, которые за свои деньги должны испытывать миллион неудобств, как-то-питаться под лестницей в коридоре, выслушивать громкие возгласы в звенящей ночной тишине, невозможность погулять с детьми на площадке за корпусом, наличие чужих и не очень трезвых лиц, все эти факторы создают сплошной негатив и неудобства для проживающих в «Высотке» по путёвкам. Думаю, что свадьбы, которые проводятся в «Высотке», бронируют жители либо Истры, либо близлежащих поселений, т.к. уровень обслуживания и услуг, предоставляемых новой командой, не дотягивает даже до двойки. Могу сказать это с полной ответственностью, т.к. посетила номер для молодожёнов. Дверь открыть не смогла, она была перекошена и поэтому, не закрывалась и не открывалась ключом. Она просто банально была открыта, для молодожёнов это наверно прекрасно, заходи в первую брачную ночь кто хочет!.Дальше коридора мне ходить не надо было, так как, то, что я увидела, очень было похоже на КПЗ («обезьянник») в отделениях полиции(приходилось бывать по работе).В туалете обнаружилась чёрно-ржавая облупленная ванна, разбитая ржавая раковина и черно-зелёный-ржавый со сплошными подтёками туалет, в добавку к текущёму крану. В «так называемой» большой комнате-сломанные, незакрывающиеся полностью створки шкафа, затёртый ковёр. В маленькой комнате обнаружился телевизор, диагональю 15см, естественно без пульта и кровать, анамнезом минимум -15лет.Мои эмоции были уже в высшей точке кипения, я решила пойти к величавому сооружению под названием»Рецепция» и выяснить-почему сразу не предупредили, что теперь в номерах отсутствуют пульты. Забыла сказать, в начале нашей «конструктивной» беседы по поводу нашего поселения, мне был найден «случайно» одноместный номер на пятом этаже, в который я должна была заехать либо на одну ночь, либо на все 10 дней, девочка-администратор так и не смогла ответить на этот вопрос. Номер на первом этаже предполагался для мужа, т.к. на предложение поселиться нам, двум взрослым и не очень хрупким людям в одноместный номер, мы дали категорический отказ. Для поиска пультов для телевизоров, был вызван отдельный человек-«главный по тарелочкам», некто Богдан-личность в носках и шлёпанцах(другого и не следовало ожидать), который, поднявшись на 5ый этаж, сказал, что пульта от телевизора в одноместном номере у него нет и не предвидеться. Последней каплей ко всему этому ужасу была очередная поломка лифта(которому 40лет и работающему в четверть силы своей мощности).На мой закономерный вопрос-«как мне поднять тяжелую сумку на пятый этаж и как же всё-таки быть с пультом»-догадайтесь с трёх раз, что мне ответили. Даже при моём ангельском терпении (издержки профессии), я приняла решение покинуть это небогоугодное заведение. За те три часа, что я пыталась заселиться, мои вопросы, решала только девочка-администратор, никто из старших менеджеров даже не попытался помочь в разрешении данной проблемы. Как я поняла, набрано много «пустого» народа на обслуживание корпуса, свадеб, но , к сожалению, разрушена та схема, которая НИКОГДА не давала сбоёв.
Я нашла в Интернете звёздность «Высотки»-2*, это абсолютная неправда, здесь можно говорить либо о нуле(0*) звёзд, либо о минус 5*(звездах).Как можно было такую фантастическую природу, красоту, атмосферу, внутреннюю интеллигентность уничтожить за такой короткий срок!!По работе, мне приходится часто бывать в Подмосковных отелях и домах отдыха. В шаговой доступности от «Высотки» построены и полностью реконструированы два отеля(в Лечищево и в Рождественно).Ситуация в этих отелях изначально была ещё хуже, чем в «Высотке» и принадлежал один из этих отелей, тому же тресту, что и «Высотка», но на эти земли пришли высоко-профессинональные команды в области гостиничного бизнеса и сделали из абсолютно заброшенных и разрушающих построек, суперклассные отели, со всем набором услуг и вышколенным персоналом! Это отели безусловно другой ценовой категории, чем «Высотка», но для этого и привлекаются знающие и опытные люди, чтобы при малом финансировании, правильно расставить приоритеты и либо оставить»Высотку» доступной для средней финансовой категории отдыхающих, не потеряв в качестве, либо, если это невозможно, провести аудит сказать честно, что былой «Высотки»больше не будет, а не скрещивать ежа с ужом!!.
В конце своего отзыва, хотелось бы обратиться к «так называемой» новой команде акционеров «Высотки».Если Вы не знаете как правильно строить гостиничный бизнес-не беритесь за дело, которое изначально приведёт к полному провалу, либо соберите команду профессионалов, которые скажут Вам-как надо это делать. Люди, которые проработали в «Высотке» много лет, прекрасно знают-как и что надо делать, спросите хотя бы их мнение, умножьте это мнение на советы опытных хотельеров и может быть тогда, проведя сначала, хотя бы капитальный ремонт корпуса с заменой сантехники, диванов и кроватей, у вашей команды появиться моральное право оценивать «Высотку», хотя бы на 2*(звезды).
И в самом конце повествования напишу для тех кто знал прошлую «Высотку»-Муза Владимирована! Вы-великая женщина!!
Был ли этот отзыв полезным?
Да
0
Комментарии
Другие отзывы об отдыхе в России
Отзывы туристов