Началось все с того, что я не послушал жену и купил родителям путевку (на которую они, два работающих пенсионера, копили целый год) от Парадайз Сервис (Невский проспект, 102, тел.+7 (812) 702-80-02) в компании География на Шлиссельбургском проспекте д.3-7 в СПб. Работал раньше в этом бизнес - центре и девочку эту знаю. ХОРОШАЯ ЗНАКОМАЯ!!!!! География, как оказалось , та еще шарашкина контора!!! Менеджер в туристическом бизнесе ПОЛНЫЙ НОЛЬ!!! При выборе отеля НИ ОДНОГО дельного совета!!! ВСЕ предложенные отели после проверки по отзывам туристов - полный ОТСТОЙ и не соответствуют условиям, которые я оговаривал для поиска. В конце концов, после долгих поисков выбрал отель Мархаба , но насторожили отзывы про Парадайз сервис (туроператор). ЛЮДИ, ВЕРЬТЕ, ВСЕ, ЧТО ПИШУТ ПРО НИХ - ПРАВДА!!!! Менеджер Географии, как - будто и не в курсе была, когда я говорил про негативные отзывы о них. В итоге продала путевку на семь ночей и ПЯТЬ!!! дней (потому что, оказывается, время вылета туда – обратно оказалось невозможным уточнить ДО подтверждения брони). И все это время она мило улыбалась и говорила, что все будет хорошо. ЗНАКОМАЯ!!! После моих возмущенных воплей по поводу этого ...ва Я САМ ЗАСТАВИЛ ее найти вариант на шесть ночей и семь дней!!!! за МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ посредством настойчивого задавания наводящих вопросов!!!!! Но как оказалось потом, в силу различных "уважительных" причин из 2500 руб. оказалось возможным вернуть только 500.... Хрен с ним, наплевать, лишь бы родители хорошо отдохнули…. Итак, родители улетели. Через несколько часов от них пришла СМС, что их поселили в другом отеле. Получить от них ответа, где именно не смог - у них села батарейка, а зарядку забыли. "Географичка" за ВЕСЬ рабочий день так и не смогла НИЧЕГО сказать по поводу того, куда заслали моих родителей!!!! И только что-то жалко блеяла про то, что она очень вежливо попросила Парадайз сервис узнать где они, дескать родственники переживают!!!! А на фразу со словом требуй!! невнятно бормотала, что тогда они (Парадайз сервис) вообще ничего не скажут!!!! Вечером родители вышли с планшета в скайп. Поселили в Амир Палас (
Монастир) 5 звезд из которых на месте только 2, как и многих других летевших с ними или уже живущих там, воспользовавшихся услугами Парадайз Сервис. А про Мархабу сказали, что якобы на ремонте она……. (соврали, как потом оказалось). Родители сказали, что ВРОДЕ ВСЕ ХОРОШО. Но я то их знаю!!! Тоска в голосе, нескрываемая радость от того, что уезжают на 2 дня на экскурсию в Сахару, на вопрос о еде слова - "какие здесь замечательные фрукты", и то, что со мной разговаривала только мама (отец врать не умеет) могут сказать очень многое. Чувствую, расколю только по приезду.... В общем, пока вывод такой и ОДНОЗНАЧНЫЙ: агентство География на Шлиссельбургском проспекте д. 3-7 (ст. метро Рыбацкое) в Питере и Парадайз сервис стоят друг- друга. Отдых неминуемо будет испорчен в первый же день!!!!
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
- День первый. Менеджер «Географии» усиленно делала вид, что пытается решить вопрос с заселением. Закончилось тем, что вечером я взял у нее телефон Парадайз. Ругался.
- День второй. Начальница отдела бронирования Парадайз Лида якобы пыталась связаться с принимающей стороной. Начал названивать по пять раз в день. Ответ один – точнее никакого. Попытки что- либо конкретизировать успехом не увенчались. «География» трубку не берет.
- День третий (пятница). Смотри день второй. В обед вежливо предупредил, что у них будет очередной судебный иск. Вечером в семь часов получил ответ, что на выходных ничего решить не удастся и попробуем разобраться в понедельник. Дальше смысла разбираться нет - заканчивается путевка.
Родители вернутся, сделаю доверенность, будет им судебный иск. Цель не денег слупить, а банально их наказать. Если не получиться наказать, то хотя бы нагадить изрядно. На это денег не жалко. Ну и отзыв этот будет в интернете ВЕЗДЕ И РЕГУЛЯРНО.