“Группа туристов, которой пообещали купаться в Мертвом море, посетить SPA в гостинице или в центре здоровья, красоты и отдыха «Эйн-Геди», искупаться в бассейне с минеральной водой, а также часть группы заказывали экскурсию в Массаду. Все туристы предварительно оплатили экскурсии, многие из группы накануне, 8 января, перезванивали в агентства и спрашивали, будут ли предоставлены услуги и выполнены условия в связи с изменившимися погодными условиями, всех убедили, что все состоится. Однако после отправления из
Иерусалима группе сообщили, что Массада закрыта и отменяется, и предложили в качестве компенсации посетить SPA Эйн-Геди. По прибытии в Эйн-Геди мы обнаружили только сероводородные бассейны, все остальное, заявленное в программе, закрыто! Экскурсовод Борис не оставил своих контактов и уехал с другими туристами. Кроме того, в группе были семьи с детьми, которых не предупредили, что детям до 16 лет в сероводородный бассейн нельзя. Мы прибыли в 11.00 в SPA Эйн-Геди, где, кроме бассейна на 15 минут, все закрыто, и гид сказал, что время обратного трансфера только в 16.10, то есть через 5 часов!!! Зная, что 2 дня назад в связи с погодой были закрыты ресторан и бассейн с обычной водой, пляж, представители ввели в заблуждение 30 человек. В 16.10 автобус не прибыл, и нас не предупредили о задержке, в 17.00 мы самостоятельно начали звонить в офисы компаний Boris Tours, Metroclub, Travellerstar, Игоря Торика, где были приобретены экскурсии. О создавшейся ситуации в турагентствах узнавали от нас. У некоторых туристов в этот же день запланирован ночью вылет из Бен Гуриона.
В связи с этим просим компенсировать стоимость поездки в полном объеме и нанесенный моральный ущерб за некачественные услуги и заведомое введение в заблуждение.
9 января 2013 г.
Время: 18.20”
Это было написано в Эйн-Геди в ожидании автобуса. Забрали нас оттуда в 19 часов, то есть в «спа» мы провели 8 часов! Особенно жалко было детей до 16, накормить которых было нечем (напомню, ресторан закрыт, в кафе к вечеру остался только кофе, бутерброды кончились раньше), и которых не пускали в бассейны, соответственно, заняться им все 8 часов было нечем! Нас, заказывавших Массаду и незаинтересованных в спа в принципе, оповестили о замене уже после отъезда из Иерусалима, хотя Борис знал об этом уже на выезде из
Тель-Авива. Выбора у нас, собственно, не было.
Из предложенного на сайте по спа были только сероводородные ванны (которые можно принимать только очень ограниченно). Остальное из указанного на сайте:
Фабрика-магазин косметики Мёртвого моря - не было.
Отдых и купание на пляже - не было.
Джакузи - не было.
Грязи - не было.
Пляж - не было.
Кроме того, была реальная угроза жизни всех туристов, так как к морю сходили селевые потоки, дороги закрывались властями, а «Метроклаб», не желая возвращать деньги за экскурсии, вез нас через потоки.
Выражаю благодарность водителям Boris Tours, которые довезли нас до мест назначения, несмотря на сели, туман, снег, гололед и отсутствие зимних шин, а также работникам SPA Эйн-Геди, которые не выгнали нас из помещения после 17 часов (когда спа закрывается) и даже продавали нам кофе вплоть до отъезда.