Экскурсионный тур Италия-Престо

Город: Римини
Время отдыха: Дата вылета апрель 2013

Дата26.05.13 Хороший отзыв14 Ответов 2 Просмотрели6503

Эти заметки для будущих путешественников. Мы рашили посетить Италию в конце апреля и не ошиблись. В это время там не жарко, все уже зеленое, очень комфортная погода. Путешествовать мы решили с туристической компанией "Туи". До этого мы с этой команией ездили на Кипр,нам все очень понравилось. Обратились в "Туи", оплатили тур, оформили все документы. Улетали из Внуково рано утром. Летели авиакомпанией"Ай флай". О полете впечатление самое приятное. Самолет А 330 нвый, стюардессы очень внимательные, еда хорошая, сели мягко. В Римини прилетели рано утром по местному времени. Оказалось, что нас по Италии будет сопровождать туристическая компания "Гартур". Неразбериха началась сразу в автобусе, туристов из разных групп перепутали и начали пересаживать из автобуса в автобус с вещеми. Причем не очень вежливо. Когда все выяснилось, нас повезли в Сан-Марино. Это маленькая страна на горе не далеко от Римини. Там все очень понравилось.После экскурсии по Сан-Марино нас привезли в отель исказали, что наш постоянный сопровождающий Руслан встретится с нами в отеле вечером. Отель наш назывался "Джемини". Такого я не ожтдала. Это какая то ночлежка. Номер крошечный, дверь в туалетную комнату в полуметре от изголовья кровати и от запаха моющих средств не было спасения, телевизор маленький и допотопный, вид из окна на глухую стену соседнего дома, слышимость такая, что такое впечатление, что стен нет  совсем. Короче говоря моя дочь плакала. Но делать нечего, пришлось терпеть. Положили мы вещи в отеле и пошли есть.  Мы купили тур только с завтраком. Поужинали мы в ресторанчике не далеко от отеля вполне прилично. Время было часов 7 вечера, по Москве- 21.00. Поскольку предидущую ночь мы почти не спали из-за перелета, то спать хотелось очень сильно. В холе отеля мы спросили про нашего сопровождающего, но нам сказали, что он не появлялся. По программе нашего тура  следующий день у нас был свободныйи мы решили, что найдем Руслана утром. Это была большая ошибка. Оказалось, что программу тура изменили и утром мы должны были ехать в Венецию. Утром мы спустились на завтрак и удивились, что завтракаем почти в одиночестве. Завтрак - это кофе, круссан, джем, кусочек какого-то непонятного сыра, прозрачный кусочек колбаски. Все очень не вкусно и мало. Псоле так называемого завтрака мы пошли в холл ждать нашего сопровождающего. Тут то и выяснилось, что наша группа уехала в Венецию. На стенде мы нашли объявление без даты. Тем было написано, что группа Руслана завтра едет в Венецию. Догадывайся как хочешь, ккакому дню относится это "завтра". Мы , естественно, стали звонить в Москву в "Туи" и требовать объяснений. Тут же нам позвонил этот Руслан и сказал, что мысами во всем виноваты, надо было ждать его в холе отеля до ночи и т.д. Мы пригрозили, что будем обращаться с жалобой к его руководству в "Гартур". После долгих препирательств решили, что поговорим с ним вечером в холе отеля. Настроение было испорчено . Погуляли по Римини, сходили к морю. Наконец-то вечером встретились с Русланом. Он попытался убедить нас, что мы сами дуры и во всем виноваты. Мы убедительно объяснили, что он плохо выполняет свою работу и предложили отправить нас в Венецию с другой группой. Руслан понял, что дамы мы скандальные и это дело так не оставим, и предложил нам бесплатно дополнительно поехать в Милан. Мы согласились. Поездку в Милан удалась. Дальше была Флоренция. Потоммы поехали в Рим. В Риме отель был отличный. После Рима - Неаполь, опять Рим , потом опять Римини и отлет в Москву. С экскурсоводами очень повезло. Во Флоренции была очень интересная экскурсовод. Звали ее Иорданка. Она из Болгарии, говорит на семи языках. У нее отличный литературный русский, прекрасные знания предмета экскурсии, чуствуется любовь к Италии. Были в Помпеях, видили Везувий.В Неаполе совершенно потрясающий Неаполетанский залив. Рим - это музей под открытым небом. Были в Ватикане. Об этом можно писать долго и в превосходных степенях. Напрягает то, что как и в Москве стены домов, двери, заборы исписаны графити. Обратно летели авиакомпанией "Башкортостанские авиалинии" с опозданием на девять часов. В два часа дня нас попросили освободить номер. А так как камеры хранеия в отеле нет, то пришлось сидеть в холе до пяти вечера. Самолет старый, маленький, всю дорогу трясло так, что думала не долетим. Еда ужасная. Стюардессы делают вид, что они глухие. Ко всему еще и посадили в Домодедово. Мой совет, выбирайте турфирму, которая сопровождает вас все время тура и не пользуйтесь услугами турфирмы "Гартур". Для них вы безликий поток туристов. Желаю отличного отдыха в Италии.