Не ожидала, что придётся оставить такой нелицеприятный отзыв о, казалось бы, незначительной однодневной поездке.
Начнём по порядку. Ездили в Финляндию неоднократно с разными фирмами, но никогда ничего подобного не возникало. К сожалению, спохватились поздно, и мест в микроавтобусах "проверенных" фирм не оказалось, пришлось воспользоваться услугами Транспортной Компании "Европа" (Петербург). Заказывали шоп-тур в Лаппеэнранту от дома до дома. Изначально цена поездки оказалась на 200 рублей дороже, чем у всех остальных. Но... что поделать - рынок. В 6.00 за нами заехал водитель Антон, затем на следующей остановке в микроавтобус садились ещё две женщины, цена поездки которых почему-то оказалась на 400 рублей меньше той, что заплатили мы. Стали выяснять. В пути оказалось, что эти две женщины едут вовсе не в Лаппеэнранту, а в Иматру. И по пути ещё нужно будет заехать в Выборг, где забрать женщину, которая тоже едет в Иматру. Далее - обещанная Лаппеэнранта. Одна из пассажирок, кстати, заказывала вообще тур "Финляндия на час", что никак не предполагает посещение двух (!) городов. В итоге границу мы пересекли в Светогорске в 9.30 и отправились развозить пассажиров. Далее путь лежал в Лаппеэнранту. Водитель оказался очень недоволен тем, что нужно было ехать в рыбный магазин, в Лапландию, в центр города и к магазину PRIZMA, куда в итоге он так и не отвёз, мотивируя отказ тем, что мало времени. Надо снова возвращаться в Иматру и забирать оттуда в Россию ещё двух попутчиков. Адреса их он по своему навигатору найти не мог, куда ехать не знал, связи с ними никакой не было. Не звонить же диспетчеру в Россию! В итоге один из наших попутчиков помог ему найти адреса с помощью своего навигатора, и мы в течение полутора часов забирали этих людей. По дороге выяснилось, что одного из них, к слову сказать, с большим багажом, нужно везти в Кировск (Лен.обл.), но водитель этого не знал и отказался это делать. Но оказалась ещё одна незадача. С нами путешествовала приятельница водителя, которая "очень капитально" обзавелась покупками в магазине PRIZMA, куда её отвёз водитель, пока остальные гуляли в центре города и для которых времени на ПРИЗМУ не нашлось. Ввиду этого, наплевав на всех пассажиров, первым номером домой (до дверей) была доставлена она. Не важно, что весь автобус вынужден был ехать через весь город, а потом возвращаться обратно, чтобы попасть домой. На возмущения пассажиров водитель отвечал откровенным хамством и повторял, что он лучше всех знает город и куда и как лучше доехать, поэтому, видно, находясь на углу Богатырского и Коломяжского, он у всех спрашивал, где же ст.метро "Пионерская". В конечном итоге, расставшись со своей знакомой, нарушая все мыслимые правила дорожного движения и рискуя жизнями пассажиров, он наперерез встречному потоку ринулся искать метро. Некоторые люди просто не выдержали, вышли из машины и до дома добирались на метро.
Мораль сего отзыва такова - сами виноваты, что не удосужились узнать где-либо отзывы о работе этой компании и о работе такого горе-водителя Антона. День оказался безнадёжно испорчен. И самое удивительное - никто даже не извинился. Всё в порядке вещей... Прежде чем ехать, читайте, расспрашивайте, узнавайте! И тогда ваш отдых не окажется испорченным. Жаль, что никто не понесёт наказания,