В этом 2013 году 2 раза ходили на Некрасове и на Бенуа. И там и там в полулюксе. Оба раза на круизах "выходного дня"-такова специфика работы-уехать надолго нет времени, но поменять обстановку-есть желание. На Некрасове-команда слегка разболтана, обращаешься с вопросом к матросу или обслуживающему составу-в лучшем случае задумаются., но ничего не решат. Пример-просим " принести стул-проходит около часа и видя этого матроса напоминаем-принес. Еще- предупреждаю- на Некрасове такой есть человек_Ольхова Маргарита "Николаевна" -которая не то, что не рассказывает о тех местах, мимо которых вы проплываете, нет, она зачитывает стихи собственного сочинения, выдавая их за Есенина (Я "плохо" знаю Есенина, являясь очень образованным человеком) и выбирает свою трактовку для того, чтого обратить ваше внимание на значимые вещи. Пример: Около Дмитрова стоит крест, установленный в память тех, кто погиб при создании Канала им Москвы. Версия Ольховой-крест поставлен в честь защитников города Дмитрова в 1941 году. И так во всем. Ладно-я, въедливый и любопытный человек-но сколько людей она убедила в этой ахинее.
Далее-Бенуа. Ходили на нем уже 3 раз поэтому уровень падения качества услуг сразу видно-на обед в ресторане ждешь по 7 минут смены блюда. Особенно нравится холодный борщ."Спасибо" официантке" Виктории. Отлично и восхитительно-бармен ЮЛИЯ- все под контролем, все хорошо, все довольны. Уже 3 раз с ней и всегда _ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО!
Понимаю Вам наверно кажется все это надуманно-но если у тебя есть из отпуска только выходные и ты согласен за эти выходные хорошо платить-почему ты не должен отдыхать, а должеть постоянно "решать" какие-то мелкие бытовые вопросы?. Разместила данный отзыв сразу везде так как у меня нет времени сидеть и отслеживать Без обид-если гдето-удалят-мне не жалко-но знать надо. Хочу чтобы люди знали чего им ждать за свои заработанные деньги.