Осторожно Музенидес

Город: Салоники
Время отдыха: Дата вылета сентябрь 2013

Дата02.10.13 Хороший отзыв7 Ответов 2 Просмотрели3727

Хочу рассказать о своем наихудшем отпуске, организованном компанией Музенидес Тревел. Тур был куплен в Спб на Кирочной у оператора Софии, от которой мы получили массу недостоверной информации, а попросту вранья. Наш отдых состоял их двух частей экскурсионной и пляжного отдыха. Мы прилетели в Салоники в 16-30. По плану в первый день у нас должны были быть экскурсии. Но нас и еще 4-х человек посадили в микроавтобус и четыре часа! Мы ехали с водителем. На все вопросы, водитель отвечал, что нас там ждут. Когда мы приехали в отель, нас никто не встречал. Муж попросил водителя набрать телефон сопровождающего группы для разъяснения ситуации. По телефону нам ответили, что он не сопровождающий, а экскурсовод, его рабочее время закончено и трубка была брошена ! На следующий день выяснилось, что мы должны присоединиться к группе 70 человек, которая уже сутки путешествует. В автобусе мы должны были занять свободные места, а именно спиной по ходу движения. А если тебя укачивает, то какие уж тут экскурсии. По поводу потерянного дня, экскурсовод по имени Петр никаких разъяснений не дал. Ничего не знаю. Дальше все пошло еще хуже.  Весь экскурсионный тур, мы должны были получать информацию только от Петра. От человека, который, находясь на своей волне, ничего не может донести до слушателей, начинает мысль и не может ее закончить. У нас не сложилось никакого впечатления о стране. Экскурсии кроме головной боли и раздражения ничего не приносили. Немного спасло ситуацию то что за нашим автобусом шел еще один автобус с русскоязычным гидом по имени Константин. Где было возможно, мы старались примкнуть к его группе и хоть что то послушать. Спасибо ему большое! В последний экскурсионный день, у нас был переезд Афины-Салоники. Оператор София обещала, что дорога займет 4,5 часа. Ехали мы девять ! часов. Еще один день выбыл их отдыха.

Когда мы приехали в отель, на лице представителя Музенидес Марины было написано: вам тут не рады. Вместо ужина, обещанного Софией нам выдали по дведубовые булочки с сыром и колбасой, по соку и яблоку. Ни о какой горячей еде речь не шла.

Уважаемы господа! Предупреждаю заселяет Музенидес своих клиентов в самые плохие номера. Наши окна выходили на стену и на два больших постоянно гудящих компрессора. Мы сразу отказались заселяться, помощи от представителя фирмы не было никакой. Только с помощью директора отеля, через сутки нас переселили в другой номер. Но для этого надо было мотать себе нервы.

После этого мы и еще одна пара из Спб стали выяснять судьбу потерянного первого экскурсионного дня.  Марина сразу заявила, что ничем не может нам помочь и только обещание поднять скандал, по приезде в Питер решило нашу проблему. Экскурсию нам заменили, правда в ушерб пляжному отдыху и взяв с нас расписку, что претензий мы не имеем. По поводу экскурсии, мы их не имеем.

Ради справедливости, скажу, что все отли были вполне приличные, автобусы комфортабельные. Но отпуск, которого ждешь целый год, испорчен.

Отдельно еще раз хочется «поблагодарить» непроффесионала Софию.

Будите осторожны! Если вы покупаете тур у Музенидес обговаривай те каждый шаг.

И еще одна мелкая пакость от компании, приехав из отпуска, я отправила этот отзыв на сайт компании. Они не публикуют отрицательные отзывы! И никак на них не реагируют. Поэтому на их сайте такая идилия. Все довольны!