Здравствуйте.
Хотел бы поделиться негативными ощущениями от пользования услугами компании по прокату авто в аэропорту Дубровника - Dubrovnik Luxury Service.
На период с 9 по 12 августа мною был заказан автомобиль для организации поездок и ежедневного досуга. Компания, в которую я обратился, называется Dubrovnik Luxury Service. Из ее названия можно сделать вывод о определенном позиционировании ее как элитной
1) Первое, на что хочется обратить внимание – форма бланка заказа ТС. В бланке нет графы для указания модели автомобиля. Несмотря на мою уверенность, что компании по обслуживанию туристов известного города-курорта должны обладать определенной деловой культурой и даже в случае отсутствия письменного указания модели авто, должны оговорить данный вопрос устно. В устной форме договоренность подразумевала однозначно, что мы заказываем 6-местный минивэн. Т.к. выезд был со всей семьей и 4 детьми машину меньшего формата не имело смысла заказывать. Однако, несмотря на наши справедливые ожидания, компанией в одностороннем порядке авто был заменен на очень негабаритную модель без всякого предупреждения и с ссылкой на то, что минивэн на текущий момент отсутствует. Однако на момент заказа информация была иной, что и побудило оставить бронь на автомобиль. При этом важно отметить, что цена за аренду ТС не изменилась, хотя и технически, и по эргономике, и по классу автомобили совершенно разные.
2) Время, к которому авто должны были передать, было нарушено: ТС подогнали с опозданием почти на час.
3) Вынужденно согласившись на такую замену (т.к. мы были связаны по времени убытия и прибытия нескольких Хорватских городов) и еле разместившись, мы отправились в поездку. Однако ТС оказалось абсолютно неисправным и непригодным к поездке: во время поездки машина дважды(!) ломалась и пришлось обращаться с просьбой о ее замене в головной офис. Замену оба раза предоставить не смогли, и оказывали техническую помощь на дороге. Помимо потраченного времени и испорченного настроения мы вынуждены были после 2 поломки самостоятельно из за свой счет добираться до места назначения, т.к. во вторую поломку ТС увезли на эвакуаторе.
4) При проведении расчета и нашего отказа от оплаты этих услуг, сотрудник Dubrovnik Luxury Service высказалнедоумение нашим поведением, сославшись на то, что авто мы тем не менее пользовались и настойчиво просил оплатить выставленный счет. К счастью, удалось скоро и успешно для нас решить вопрос, но только после привлечения агента туристической компании, которая взяла на себя все издержки по нашей поездке полностью поручившись за посоветованную ей же компанию по прокату авто.
Общие ощущения крайне отрицательные. Нет дисциплины, пунктуальности и всякой культуры делового общения. Дорого, некачественно, персонал от раза к разу был откровенно некомпетентен, переходил на повышенные тона. Часть поездки была сорвана по причине неисполнением компанией своих обязательств.
советовал бы взвесить возможные последствия от обращения с заказом услуги проката авто в компанию Dubrovnik Luxury Service.