"Незабываемый" отдых в Мариуполе

Время отдыха: Дата вылета июль 2004

Дата06.08.04 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели14048

НЕЗАБЫВАЕМОЕ КИДАЛОВО НА УКРАИНЕ
Решили поехать отдыхать в Мариуполь в июле этого 2004 г. через фирму АЗОВКУРОРТ. Нашли их сайт, написали, что нам надо, нам сразу же ответили и предложили пансионат «Нептун» на Белосарайской косе, выслав его описание с картинками (очень красивый пансионат). Возник вопрос оплаты, мы находимся в Москве, а фирма в Мариуполе. Мы перезвонили в эту фирму, чтобы решить этот вопрос. Нам ответил представитель этой фирмы, приятный молодой человек Олег Тарасов, предложив заплатить наличными, передав деньги через поезд, или по б/налу на Московскую фирму, а от туда деньги перешлют в Мариуполь в нужной валюте. Через поезд мы не решились передавать деньги, а заплатили через сберкассу. Через неделю Олег нам ответил, что деньги пришли, все нормально, нас будут встречать у поезда, и отвезут в пансионат. Приехав в Мариуполь, сойдя с поезда, мы поняли, что нас никто не встречает. Прождав полчаса, перезвонив представителю фирмы, телефон которого не отвечал, мы решили воспользоваться услугами другого, не менее приятного Мариупольца, водителя такси и ехать самим в пансионат (довезли нас за 150 гривен, по приезде нам местные объяснили, что поездка эта стоит максимум 50). Приехав туда, нам ответили, что нас (Москвичей) никто не ждет, и мест на нас никто не бронировал…
Пришлось искать частный сектор в Мелекино, нашли мы его быстро (заплатив, конечно, еще раз за это жилье) около пансионата «Солнечный». Казалось, что на этом наши страдания закончились, но нет…
Счастливые, что наконец-то мы на курорте, мы побежали на море. К нашему разочарованию оно оказалось очень грязным и мелким, (представитель фирмы утверждал обратное). Пройдя пол километра пешком, вода оставалась на уровне чуть выше колен. Расстроившись, мы пошли куда-нибудь покушать. Рядом было всего кафе 5-6, зайдя в каждое, мы видели меню, с приличным выбором блюд, но, спросив, что из этого всего вкуснее, нам отвечали, что в наличии есть только борщ (почему-то без свеклы) и котлеты. И так во всех кафе. А если где-то иногда предлагали шашлык, то 100 г (имеется ввиду, вес мяса в сыром виде) стоит 6-7 гривен, после жарки соответственно оно не весит 100 г и чтобы наесться его надо взять как минимум 300г. Т.к. все кафе открывались в 12 часов, пришлось что-то покупать на завтрак и готовить самим. Рядом был рынок, на котором можно было купить только картошку и помидоры. А в магазинах (их всего 3) были только яйца, и сардельки не понятно из чего (хоть дорогие, хоть дешевые, все равно как ливерная колбаса), причем цены выше, чем в Москве, а качество…). И что удивительно, в этом рыбном городе нет нигде рыбы: ни в магазинах, ни на рынке, ни в кафе. В общем…Через 3 дня, наевшись борща и котлет мы решили купить курицу гриль, которую тоже готовили рядом с нашим жильем. Подойдя к ним (курам) мы почувствовали легкий запах тухлинки и увидели, что тут же разбита палатка, в которой живут люди, которые их готовят, т.е. тут же кто-то моет голову, тут же туалет и т.д. Кстати, около кафе нет ни одного туалета и поэтому, как только стемнеет все «это» происходит где угодно. Все туалеты, которые есть в мимо проходящих санаториях просто не возможно войти, выглядят они как в деревне (дырка) и никто их не убирает и, соответственно они закрываются в определенное время. Так же на улице нет ни одной урны, поэтому антисанитария везде. Взяв с собой фотоаппарат, мы не знали где же сфотографироваться, вид кругом: помойка и грязь. Вот!
Но все равно мы каждый день ходили на пляж, загорали и купались. А что делать?
Единственный плюс – хорошие люди, это Ольга Николаевна и Степан Михайлович, у которых мы жили. Дед Степан угощал нас помидорами с грядки, соленой и свежей рыбой. У них и туалет чистился и душ заливался каждый день. А в день нашего отъезда дед Степан отвез нас на вокзал и денег не взял.