С 26.01.14 по 02.02.14 отдыхал по системе Фортуна в Австрии в долине Питцталь. Отель попался нормальный, не хуже чем если бы покупал путевку в конкретный отель. Самолеты отправлялись вовремя, по трансферам из аэропорта до отеля и обратно тоже претензий нет. В зонах катания Риффльзее (Rifflsee) - 1600-2800м и ледник - 1740-3440м трассы длинные и скоростные, но их немного, скажем так - не очень разнообразно, для любителей леса - его там практически нет (если только в самом низу, так как деревья выше 2500м обычно не растут). В данном месте два дня из трех был туман и шел снег (один день дождь). Место катания Хохцайгер (Hochzeiger) -1450-2450м - как бальзам на сердце - много солнца, разнообразные трассы - хочешь в лесу катайся, хочешь на открытой горе, но это место по сравнению с ледником пониже. Не смотря на это даже спортсмены предпочитают тренироваться в Хохцайгер (Hochzeiger) -1450-2450м, то есть в менее высоком по сравнению с ледником (3440м) месте чем на длинных и скоростных трассах ледника (встретили там девчонку из России, спортсменка, занимается с Австрийским тренером). Туристов из России было крайне мало. Насколько я понимаю Тез тур рекламирует с помощью системы Фортуна новое для русских туристов место в Австрии. В общем-то все нормально кроме отношения гида Тез тур (Ольга) к делу. По прилету в аэропорт Инсбрук австриец нам вручил бумажку с телефоном гида-Ольги и больше мы о ней не слышали. Хотя информация о малоизвестном туристам месте отдыха со стороны гида не помешала бы. Глядишь отдых можно было бы провести более экономично и практично. К примеру, купили в Риффльзее (Rifflsee) ски-пасс - в полной уверенности, что он подходит для всех зон катания (информация везде только на немецком). Оказалось, что тот ски-пасс который продали подходит только для двух зон катания, которые находятся рядом - Риффльзее (Rifflsee) - 1600-2800м и ледник - 1740-3440м. Для того чтобы купить расширенный ски-пасс для всех зон катания нужно было заплатить по моему на 9 евро больше (кто бы об этом знал, повторюсь информация везде на немецком, наш родной гид молчит, а в рекламе на сайтах написано что ски-пасы действуют по всей долине). Поэтому чтобы покататься в третьей зоне катания -Хохцайгер (Hochzeiger) -1450-2450м пришлось приобретать новый ски-пасс (например на два дня в невысокий сезон в этой зоне ски-пасс стоит 66 евро, а с 1-ого февраля и того больше). Информация о том где товары стоят подешевле тоже не повредила бы особенно для тех кто брал апартаменты и организовывал питание сам. О возможных вариантах экскурсий тоже можно было бы послушать. Я не знаю, что это - равнодушие гида или такое отношение Тез тур к делу, но как-то диссонирует желание заполнить туристами из России новое место и отсутствие на месте человека который мог бы донести необходимую информацию. В конце концов, минимум что можно было сделать - позвонить по прилету в Австрию и поинтересоваться все ли у туристов хорошо, есть ли вопросы, дать советы. Подводя черту -работа Тез тур на месте разочаровала.