Поездку задумали на конец июля - самое благодатное для
Венгрии время года. Хотелось посмотреть что-то отличное от морских просторов, увидеть крупнейшее озеро европы, подышать свежим воздухом. Туроператора выбрали не сразу, привлекла надпись на интернетовском сайте о том, что Вояж - сервис - полноценный туроператор по Венгрии, а не какое - нибудь там, турагенство. За рубеж выезжали не раз, поэтому тщательно старались выбрать отель. Клуб Тихань****, поверьте, единственный достойный отель с приемлимым сервисом и условиями жизни.Собственно из-за него и тур у нас получился индивидуальный, т.к. заезды в него по субботам,а группы заезжают в дешевые отели и по другим дням недели. На этот шаг Вояж - сервис пошел для нас, но сразу предупредил, что индивидуальный трансфер обойдется в 120 евро с человека. Мы его заранее благополучно оплатили еще в
Москве, плюс сообщили, что нужно платить за билеты на самолет - обычный рейс Москва -
Будапешт по 260 евро с чел. Скажу сразу, проживаем мы не в столице, поэтому не подумали, что еще могут быть другие накладки... Так, после полной оплаты стоимости тура на двоих, нам заявили, что у фирмы нет услуги доставки документов в аэропорт! т.е. нам нужно было приезжать накануне, забирать вечером у них в фирме документы, искать себе ночлег, а утром ехать в аэропорт.Спасибо, были знакомые в Москве, которые помогли взять документы и привезти их нам в аэропорт, но сами понимаете, это не очень-то удобно. ЕСЛИ ТУРФИРМА НЕ МОЖЕТ ДАЖЕ ПРИВЕСТИ ТУРИСТАМ ДОКУМЕНТЫ В АЭРОПОРТ, ссылаясь, якобы на отсутствие такой услуги, СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ, РАБОТАТЬ ЛИ С ЭТОЙ ФИРМОЙ ДАЛЬШЕ!!! Но мы все-таки решились. Так, прилетев в Будапешт, нас встретила пожилая дама Наталья, которая вместе со своим супругом должна была доставить нас в отель на Балатоне. Путь туда из Будапешта - всего приблизительно 150 км, но ехали мы туда 4 часа, видите ли,она нас повезла длинной дорогой, которая ей очень нравится и которая предполагает переправу через Балатон на пароме, но учитывая выходной день, была такаяочередь, что мы уставшие, на жаре маялись 2,5 часа, ждав очереди. наконец, переправившись,устроились самостоятельно. на вопрос, можно ли здесь купить самостоятельно экскурсии, был ответ невнятный, и спасибо нашему опыту, мы нашли на reception объявление о русских экскурсиях и самостоятельно их купили. ( Это, кстати, оказались лучшие экскурсии за все время). Отель отличный, но советую заказывать номер superior с кондиционером. В услуги отеля включены посещение прекрасного крытого бассейна, сауны, тренажерного зала, массажи и др можно также заказать по желанию.7 дней в отеле провели прекрасно, питание супер. Берите полупансион, не пожалеете.Через 7 дней должны были переехать в Будапешт на 3 дня. был обещан трансфер в 11.30. Из гостиницы выселяют до 10.00. Самостоятельно сдав номер, сели в фойе отеля ждать машину. Вскоре действительно приехал гид, но не пожилая дама Наташа, а энергичный венгр, который со слов последней и должен был нас забрать. Но он застеснявшись, сообщил, что не получил ни копейки от Наташи за трансфер и нас не заберет, а Наташа приедет тогда, КОГДА СМОЖЕТ, видите ли у нее очередные туристы, и их нужно забирать из аэропорта. История с потерей времени ПОВТОРИЛАСЬ. Явилась Наташа лишь в 13.30. Но это еще не все. Вроде бы должно последовать сожаление и извинения, но в ответ на наше: вы очень долго, - последовало хамство: что вам не нравится, мы и так вам услугу оказываем, что возим вас. На дорогах авария... И в конце концов, я вам сейчас верну ваши деньги, добирайтесь сами... От пожилого человека приближающегося к 60 -летнему возрасту, согласитесь слышать это как-то, некрасиво, тем паче ведь мы все оплатили, а она накануне обещала приехать как положено в 11.30. В Будапеште отель говно 3*** Benzur, но в центре, а это большой плюс.Обман был и здесь: из обещенных 3-х дней получилось прибывание в столице Венгрии всего 1,5. Из-за опоздания приехали в отель в четвертом часу, правда, кое-что удалось всеже посмотреть, но сил уже не оставалось. Во время пребывания в отеле удалось опять увидеть пресловутую Наталью, только, слава богу со стороны: она грузила уже других туристов своим хамством, бросая фразы типа: За все надо платить, о том, что какие-то экскурсии не входят в программу, за них - отдельная плата и т.д.
Удалось узнать, что сама Наталья имеет подработку в фирме Вояж-сервис, причем вместе с супругом, т.е. деньги все в семье, а что, не плохо устроились!!!
Хочется все-таки за свои деньги получить достойное обслуживание. Очень жаль, что фирмы плохо вникают в работу своих сотрудников на местах и нанимают не компетентных людей, похоже мало имеющих отношение к турбизнесу. Ведь приезжая в другую страну, человек хочет отдохнуть от суеты и работы, а приходится, еще и тратить нервы на разборки со всякими сопровождающими.