Добрый день!
В июле 2013 года я с дочерью пяти лет и 75-летней мамой отдыхали на болгарском курорте Duni. Все очень понравилось, низкий поклон за ваш труд на всех уровнях, который сделал наш отдых незабываемым. За исключением одного инцидента, который произошел во время отдыха.
Путёвку приобретали у туроператора «Балкан экспресс» со страховкой Ингосстраха. Однажды вечером у дочери начала подниматься температура. Я позвонила страховому агенту, который сказал, чтобы мы ждали врача. Через 15 минут звонит врач от контрольно-пропускного пункта, который находился примерно в километре от нашего корпуса и сообщает, что его не пропускают на территорию гостиничного комплекса. Объясняя это тем, что в Duni есть свой врач (обслуживание которого, естественно, для меня платно). Я стала звонить в Москву, в турагенство, страховому агенту. Страховой агент Лиля сказала, что я должна принести больного ребенка к шлагбауму контрольно-пропускного пункта, потому что в договоре не указано, что медицинские услуги должны оказываться в номере гостиницы.
Тем временем поднялся сильный холодный ветер, и началась гроза. А температура у моей дочери поднялась до 39.3 .
В результате переговоров и моей мольбы, нам в номер позвонил местный врач Duni Филипп Филиппов. Он тоже предложил принести больного ребенка в мед.центр, (который находится на территории другого отеля, примерно около контрольно-пропускного пункта). Я сказала, что не смогу этого делать ,во-первых, физически, а во-вторых, во избежание осложнений заболевания, потому что у дочери предсудорожное состояние, а на улице гроза. Он согласился придти.
Когда он пришел, я вежливо сказала, что руки можно помыть здесь, а вытереть об это полотенце.
И это привело его буквально в бешенство. Он выхватил из сумки шпатель и стал кричать мне в лицо: «Ты видишь, что тут написано «Стерильно»»!!! Мои руки чище вашего рта! Потом он кинул со злобой шпатели в стену. Стал кричать(цитирую): «Откуда вы только приехали! Денег нет, а запросов много! Овцы!». Я говорю: «У нас есть медицинская страховка». «В туалет сходи с этой страховкой!» - был его ответ. Он трясся от злобы, он выскочил на балкон, чтобы успокоиться. Он вел себя крайне неадекватно. Он не стеснялся еще одного свидетеля – моей мамы. Я очень испугалась, у меня был шок. Я поняла, что стала заложником ситуации.
Успокоившись немного, он осмотрел ребенка. Сказал, что у дочери гнойная ангина (кстати, диагноз потом не подтвердился). Оставил ампулу с жаропонижающим, сказал, что нужен Аугментин и ,интересно, где я его возьму. Я спросила: «А можно у вас его купить?». «У нас не аптека», - сказал он и ушел.
Мне помогли хорошие люди отвезли меня в Созополь , где я купила необходимое лекарство.
Я не могла написать об этом раньше, из-за потрясения, которое испытала. Но считаю своим долгом предупредить администрацию Duni и отдыхающих, чтобы не повторился тот кошмар, который мы пережили.
Прошу администрацию Duni более внимательно подбирать медицинский персонал для обслуживания отдыхающих и решить вопрос медицинского обслуживания по медицинской страховке, или хотя бы написать четко в договоре, что по медицинской страховке на территории гостиничного комплекса отдыхающие не обслуживаются.
С уважением, Иванова Вера Германовна.