Экскурсионная программа "Все Краски Греции" + отдых на острове Корфу

Город: Корфу
Время отдыха: Дата вылета июль 2013

Дата05.03.14 Хороший отзыв25 Ответов 2 Просмотрели4859

К сожалению, после нашей поездки в Грецию, руки никак не доходили написать отзыв, поэтому делюсь своими впечатлениями от увиденного только сейчас. Отдыхали с молодым человеком десять дней. Тур мы подбирали довольно долго, так как хотелось побывать во многих местах, а в распоряжении у нас было немного времени. В итоге мы решили совместить приятное с полезным (для меня J ) и решили поехать в  тур под названием Все краски Греции (1 день Салоники+1 день Касторья + отдых на острове Корфу). Про Корфу я слышала только восторженные отзывы, но никакой конкретики. В целом, побывать в Греции и увидеть памятники Античности, да ещё и покупаться в Эгейском море для меня казалось мечтой. Отдыхали мы в конце августа, погода была шикарной, но обо всём по порядку.

Перелёт из Ставрополя осуществлялся компанией Астра, мы остались ей очень довольны. Всё без задержек, сам самолет тоже вызывал доверие. К счастью, осуществляются рейсы без пересадок. Приземлились мы в северной столице Греции Салоники, это вроде нашего Питера, так как Салоники ещё называют культурной столицей страны. Сразу по приезду нас разместили в пятизвездочном отеле Grand Palace. Отель отличный, небольшие, но уютные номера, приветливые работники ресепшн. Единственный минус отеля, который могу отметить, это его удаленность от центра, поэтому, если вы прибудете в отель вечером и решите прогуляться по Салоникам, то вам придется воспользоваться такси, или на автобусе можно доехать до центра за минут 10. Завтраки в отеле очень сытные и качественные, на ужин тоже выбор вполне достойный, очень много овощей, что для меня важно.

После заселения нас забрали на обзорную экскурсию по Салоникам. Сразу скажу, что первое впечатление было неоднозначное. Специфическая архитектура жилых зданий, тут и там встречающиеся античные раскопки, которые раскинулись прямо посреди жилых улиц. Было удивительно увидеть, как частички истории вписываются в современный ритм жизни местных греков. После того, как нас отвезли к крепостным стенам, на самую высокую точку города, моё сердце растаяло. Там открывается просто потрясающий вид на весь город и на Термический залив Эгейского моря. Салоники построены по форме амфитеатра, и именно у крепостных стен создается впечатление, что вы стоите на самом его верху. Греки рассказали, что местная молодежь приходит туда вечером парочками, сидят и целуются) Думаю, это место и правда вечером становится очень романтичным.

После смотровой площадки нас отвезли в Храм Святого Дмитрия Солунского, покровителя города, впечатляющее и очень красиво строение с интересной историей, мне сразу захотелось обвенчаться именно в этой церкви. Все греки, как и многие русские, являются православными христианами. Внутренние убранства их церквей не сильно отличаются от наших, только у греков стоят стулья, как у католиков.

После экскурсии мы решили не возвращаться в отель, поэтому попросили нас оставить в центре. Гуляли мы по городу в рабочий день, но буквально вся набережная была усыпана жизнерадостными греками, не спеша  попивающими фраппе (это греческий холодный взбитый кофе, с которым я познакомилась уже отдыхая на Корфу). Сразу нам захотелось расслабиться, влиться в эту атмосферу беспечности, сесть среди них и любоваться видом на море и проплывающие корабли. Кстати, на набережной, недалеко от белой башни, есть таверна, где говорят по-русски. Официант нас выловил прямо на дороге, но мы ничуть не пожалели, что зашли. Огромные вкусные порции! К сожалению, название мы не запомнили. Вообще за время путешествия я просто влюбилась в греческую кухню –  мусака, греческий салат с фетой – всем этим я теперь балую у себя в Ставрополе своих домашних. Да даже гирос заслуживает отдельного внимания. Хоть это и представляет собой обычную шаурму, но делают её в Греции необычайно качественно и вкусно. И дешево)

Также в Салониках мы решили отправиться на телевизионную башню. Вообще она называется O.T.E., но очень уж похода на Останкинскую, только размерами поменьше. Внутри неё на 4ом этаже есть замечательное кафе, по-видимому, очень старое и цены там впечатляют, но особенно оно тем, что крутится вокруг своей оси. Т.е. сидя в нём и попивая свой напиток за час можно  осмотреть Салоники с высоты в разных ракурсах. У каждого столика есть мини карты, т.е. можно по описаниями понять, что именно мы «проезжаем» в данный момент. Вечером пришли в отель уставшие и довольные.

Утром мы отправились в Касторью. Если честно, это был самый насыщенный и утомительный день из всей нашей поездки. Но потраченные силы того стоили. Для нас было приятным сюрпризом, что помимо того, что Касторья – это город шуб, так это еще и сам по себе очень красивый город с живописным озером Орестиада, окруженный горами и лесами. К сожалению, гулять по городу времени не было совсем, почти весь день мы потратили на выбор шубы. Выбор там не просто огромный, а слишком огромный. В условиях ограниченного времени было не так просто решиться на покупку, но всё-таки мы нашли шубу, которая полностью нас утраивала и по цене и по качеству. Все продавцы там отлично говорят по-русски, всё объяснят и покажут, чек могут выписать с такой суммой, какую попросите.

После Касторьи следовал переезд на Корфу, но практически всю дорогу мы спали. Запомнилось только путешествие на пароме в несколько часов, кругом раскидываются живописные виды островов и гор, сама морская синева тоже завораживает. После парома нас наконец-то довезли до нашего отеля Сorfu Palace. Потрясающий изысканный отель с доброжелательным персоналом, нам достался просторный номер с видом на море, смена белья и полотенец каждый день, в номере ЖК с русскоязычными каналами. Минус отеля, что он находится не на первой линии, но после сытной греческий кухни нам наоборот нравилось прогуливаться до пляжа.

Но хотелось бы больше рассказать про Корфу. Это очень красивый зеленый остров, где любят русских, то ли схожесть менталитетов сказывается и религия, то ли тот факт, что на этом острове пребывал флот адмирала Ушакова. На острове установлен памятник в честь него, очень было приятно видеть этот монумент и русский флаг, развивающийся у средневековой стены города. На острове потрясающий климат. Даже в жару мы не испытывали дискомфорта, море было теплым и прозрачным. Греки приветливые, было одно удовольствие каждый день изучать данный остров. В тавернах после еды обычно всегда приносят бесплатное угощение – какой-нибудь десерт или фрукты. Во многих тавернах хлеб и воду перед едой тоже подают бесплатно. Порадовало, что и в барах, и в кафе, при заказе напитка, всегда тоже чем-нибудь радуют – орешками или какими-нибудь печеньями. Мелочь, но очень приятно!

Отдельно бы хотела отметить, что на острове большое количество православных Святынь.  В храмах просто неиссякаемый поток русских туристов, в какую бы церковь мы не зашли, везде можно было услышать русскую речь. Среди святынь острова особенно мы прониклись историей Спиридона Тримифунского, он считается покровителем данного острова, хотя всю жизнь прожил не здесь, а на Кипре. По рассказам гида, каждый год ему меняют облачение и его тапочки оказываются стоптанными. Все верующие видят в этом знак того, что чудотворец до сих пор ходит по земле и помогает тем, кто молит о помощи. Считаю огромным счастьем, что нам удалось приложиться к его мощам. Вообще на острове удивительно сочетаются православные Святыни, памятники Античности, статуи мифологическим богам, дворец Ахилеон XIX века…

На острове царит необычная атмосфера! Корфу отличен от других островов ещё тем, что только здесь архитектура так напоминает Италию. А ещё из всех островов Греции только здесь растет китайский апельсин кум куат. Из него здесь делают потрясающий ликёр и варенье.

После нашего замечательного отдыха обратный путь лежал также через Салоники, очень жалко было прощаться с этими живописными местами, теплым морем и солнцем. За все десять дней мы получили просто незабываемые впечатления.

Хотелось бы отметить, что во время наших переездов, нас сопровождал гид – замечательная Марибель, потрясающий рассказчик и просто очаровательная девушка. Думаю, что отчасти и её заслуга в том, что мы так полюбили Грецию во время нашего путешествия. Сейчас вспоминаем эти восхитительные деньки и поедаем варенье из кум куата.