C19 по 22 марта 2014 года в ЦВК «Экспоцентр» пройдёт 21-я Московская международная выставка MITT / «Путешествия и туризм». Организатор этого мероприятия – Группа компаний ITE, лидер на рынке выставочных услуг России.
За два десятилетия своего проведения выставка MITT вошла в пятёрку крупнейших мировых туристических выставок, стала для отечественной туриндустрии и международного бизнес-сообщества главным отраслевым событием в России. Ежегодно новые направления и туристические продукты на MITT представляют более 1800 экспонентов из 85 стран. 74% посетителей являются специалистами отрасли.
Ежегодно ведущие туроператоры и представители туриндустрии зарубежных стран приезжают на выставку MITT, чтобы анонсировать всё новое и самое интересное, что разрабатывалось в преддверии приближающегося туристического сезона: новые программы, новые цены, новые направления.
Широко представлены на MITT отечественные туристические направления, эти экспозиции традиционно формируются с участием региональных администраций субъектов федерации. На MITT приезжают «открывать Россию», поэтому участие в этой весенней туристической выставке создает неограниченные перспективы для развития туристической отрасли в российских регионах. Особое внимание на выставке MITT уделяется продвижению въездного и внутреннего туризма.
В этом году статус Региона-партнёра, который присваивается на MITT впервые, получил Алтайский край.Этот регион демонстрирует на выставке свой уникальный туристско-рекреационный потенциал, который ежегодно привлекает значительное число туристов.
19 мартаобъявлен на выставке MITTДнем Алтайского края. В течение всего дня на стенде будут проводиться различные викторины, розыгрыши, в конференц-зале запланировано проведение презентации «Туристские возможности Алтайского края», а в течение всех дней работы выставки для посетителей будет организована масштабная презентация туристических компаний, санаторно-курортных учреждений, народных промыслов и возможностей эко-туризма.
В этом году значительно увеличил своё участие в выставке Краснодарский край, отдельную экспозицию представил город Сочи – столица ХХII Зимних Олимпийских игр.
По данным экспертов, число иностранных туристов, посетивших Россию в 2013 году, увеличилось на 10%, количество россиян, путешествующих внутри страны, увеличилось на 6-8%, а количество выезжающих на отдых за рубеж - на 15%.
В этой связи закономерным выглядит увеличение международного состава участников MITT и выставочной площади, занимаемой зарубежными участниками. В этом году 14 стран и регионов мира представляют свои национальные экспозиции впервые – это Алжир, Бангладеш, Бразилия, Камбоджа, Лаос, Восточный Тимор, Кабо Верде, Мозамбик, Перу, Исландия. Впервые в выставке участвуют региональные туристические офисы Балеарских, Канарских и Азорских островов, а также островов Микронезии. После нескольких лет отсутствия на выставку вернулись офисы по туризму индийских регионов Кералы и Карнатаки, Албании и Никарагуа. Постоянные участники MITT - Греция, Испания, Хорватия, Кипр и Румыния - существенно увеличили свои стенды, а туроператоры «Музенидис» и «Библио Глобус», предлагающие различные направления выездного туризма, увеличили свои стенды в три раза. В целом площадь зарубежных участников MITT увеличилась почти на 1 000 кв.метров.
Страна-партнёр MITT – Италия
Особое внимание на MITT специалистам турбизнеса следует уделить национальному стенду Италии, которая в этом году выступает страной-партнёром выставки. По словам главы представительства Национального агентства по туризму Италии (ENIT) в Москве г-на Доменико ДиСальво, в рамках перекрёстного российско-итальянского Года туризма, помимо традиционных видов культурного, летнего и зимнего туризма, российским туристам будут предложены новые интересные программы по оздоровительному, активному, гастрономическому, паломническому, а также деловому и событийному туризму. По мнению г-на ДиСальво, статус страны-партнёра выставки MITT позволит популяризовать в первую очередь богатейшее художественное и историческое наследие малых туристических центров и городов искусства, ближе познакомить россиян с "неизвестной Италией", с регионами, которые скрыты от глаз массового туриста.
Разделы выставки MITT
MITT 2014 займет 9 выставочных залов и павильонов ЦВК «Экспоцентр». Общая площадь выставки составит более 55 тысяч кв. метров. На выставке будут традиционно представлены разделы: «Медицинский туризм»,Павильон «Россия», в котором выделена отдельная секция «Российские отели и объекты размещения», и «Информационные технологии в туризме».
В этом году выставка MITT представляет новую тему года и новый раздел – «Индустрия встреч/MICE», посвящённый профессиональной организации деловых мероприятий, который будет работать с 19 по 21 марта. Благодаря новому специализированному разделу представители корпоративных заказчиков получат возможность встретиться со специалистами по организации деловых мероприятий по всему миру. Генеральный спонсор раздела – транспортная компания ASAP. Партнёром раздела выступает компания ActiveMICEMouzenidisGroup, которая проведет на выставке командную игру для корпоративных клиентов, а также познакомит представителей MICE-агентств и прямых заказчиков с возможностями организации деловых мероприятий и инсентив-поездок в Грецию.
Деловая программа
В рамках раздела «Индустрия встреч/MICE» 21-22 марта впервые состоится Российский Форум Индустрии Встреч - первое в России деловое мероприятие индустрии, направленное как на продвижение конгресс-услуг России, так и на повышение уровня знаний в сфере организации мероприятий. В рамках Форума российские и зарубежные эксперты затронут широкий спектр тем - от основ организации встреч и креативного подхода к делу до привлечения средств и возврата инвестиций, аспекты сотрудничества с профессиональным сервис-агентом и многие другие.
Генеральный спонсор Российского Форума индустрии встреч – компания «Экспофорум - Интернэшнл».
19 марта начнёт свою работу Московский международный конгресс по медицинскому и оздоровительному туризму (MHTC) - представительное мероприятие, на котором специалисты обсудят тенденции и перспективы развития сектора лечебно-оздоровительных туристических услуг. Платиновым спонсором раздела «Медицинский туризм» на выставке MITT в этом году стала компания Grekomed (MouzenidisGroup).
20 марта в рамках деловой программы состоится одно из ключевых мероприятий выставки MITT – 6-й Московский международный туристический бизнес-саммит, организованный при участии Российского союза туриндустрии. В этом году на Саммите будут обсуждаться темы, которые являются актуальными для многих туроператоров и турагентов, в частности,«Турбизнес под натиском интернет-бронирований: как извлечь пользу из этой ситуации». Ведущие эксперты туристической отрасли расскажут о преимуществах планирования поездок через турфирмы, а также обсудят возможные риски, с которыми сталкиваются туристы во время самостоятельных интернет-бронирований. Речь также пойдёт о перспективах развития туристического рынка и новых услугах, которые турфирмы готовы предложить, чтобы удержать к себе интерес. Модератором дискуссии выступит пресс-секретарь Российского Союза Туриндустрии (РСТ), член президиума РСТ Ирина Тюрина.
Во второй раз в программе Саммита будет проходить специальная сессияМIТТ Саммит-ОТЕЛЬ. Программа сессии даст возможность за короткое время получить сконцентрированную информацию по самым актуальным аспектам гостиничного бизнеса – от вопросов управления до основных принципов хаускипинга.
В течение 4-х дней работы выставки MITT в 15 конференц-залах также будут проходить мероприятия участников выставки - пресс-конференции, презентации новых направлений и услуг, семинары, мастер-классы и другие мероприятия.
Официальныеспонсоры: TUI, Maxx Royal, Voyage, Chateau Maison Noble.
Спонсор раздела «Информационные технологии в туризме» - HRS.
Для бесплатного посещения выставки специалисты могут получить электронный билет на сайте http://www.mitt.ru/.
Выставка MITT/«Путешествия и туризм» проводится при поддержкеКомитета по международным делам Совета Федерации, Комитета по культуре Государственной Думы Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы, Комитета по развитию потребительского рынка Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Русского Географического общества, Московской городской Думы и Российского союза туриндустрии.