«Полет в Новокузнецк с авиакомпанией «Сибирь»

Посунько С.Н. Страна:Россия
Город: Москва
Время отдыха: Дата вылета июнь 2004

Дата13.08.04 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели12560

По роду своей деятельности мне часто приходится летать. Были – бы крылья – не было бы проблем. Однако в силу отсутствия оных приходится пользоваться услугами авиакомпаний.
На этот раз мне предстоял полет в Новокузнецк на переговоры. Секретарь заказала билет авиакомпании «Сибирь». Вот отсюда и начались неприятности.
На регистрацию я прибыл перед самым окончанием, но не опоздал. На спец. контроле была большая очередь и, вдобавок к этому у меня обнаружился забытый в сумке с прошлой командировки швейцарский складной ножик, на оформление которого тоже ушло время. Сотрудники компании «Истлайн», осуществляющей обслуживание аэропорта любезно предложили сообщить на посадку о том, что я задерживаюсь, но через некоторое время мне сообщили, что «Сибирь» отказалась ждать пассажира, задерживающегося на спец. контроле. По словам сотрудников компании «Истлайн», авиакомпания «Сибирь» часто отказывается ждать зарегистрированных пассажиров.
Со спец. контроля я ушел в 21-15 (за 25 минут до вылета). Думал что успею, ведь по правилам перевозки, установленным самой авиакомпанией Сибирь окончание посадки - за 20 минут до вылета. Оставалось еще целых 5 минут.
Но не все оказалось так просто. Места посадки, которые раньше располагались практически около спец. контроля перенесли аж метров на 500, и до места посадки пришлось бежать галопом.
Прибежал я как раз за 20 минут до вылета. Девушка (сотрудница авиакомпании «Сибирь» - Святная Людмила Ивановна) на посадке сообщила, что мы опоздали - автобус только что закрыл двери и отправился к самолету, кроме того, в посадочном талоне указано, что посадка оканчивается не за 20 минут, как указано в правилах, а за 30 минут до вылета самолета. Для справки: в п.9. правил, приведенных в авиабилете указано: «Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора…» Таким образом, информация в посадочном талоне является вторичной, по отношению к правилам перевозки и посадка заканчивается именно за 20 минут до вылета, а не за 30, как указано в посадочном талоне.
По виду девушки и ее тону было понятно, что ей все равно, сколько времени осталось до вылета 20 минут или 30. Пытался просить и спорить – безрезультатно.
Пришлось бежать в представительство авиакомпании. За стойкой авиакомпании «Сибирь» меня безрадостно встретил ее представитель – «сибирячка» Приходько Юлия Геннадьевна. На просьбу помочь в предоставлении транспорта до самолета мне отказали, хотя при мне опоздавшему пассажиру был предоставлен Форд для его доставки на самолет.
Описывать свое состояние и вспоминать его не хочется, сразу портится настроение. Представители авиакомпании «Сибирь» общались со мной как с бомжем. Честно говоря, я такого унижения никогда не испытывал и никому не пожелаю испытать.
Анализируя всю ситуацию, я вспомнил слова сотрудников компании «Истлайн» о том, что «Сибирь» может позволить себе так относиться к своим пассажирам, поскольку пассажирам и деваться то некуда – на это и на многие другие северные направления авиакомпания «Сибирь» является монополистом. Другие авиакомпании не могут в силу каких-то причин пробиться на эти направления, вот «Сибирь» и творит что хочет.
И на самом деле слова правильные – мне еще не раз придется летать в Новокузнецк, только вот перевозчика при всем желании я не смогу поменять.
Хотелось бы узнать, поможет ли чем Министерство РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства. Попробую обратиться.
Но это еще не конец истории!
На следующий день после неудачного вылета я позвонил в представительство авиакомпании «Сибирь» и поинтересовался на счет сдачи билета и возврата денег. Мне ответили, что возвратить билет можно в течении года с даты вылета. Нужно конечно было сразу бежать сдавать билет, но работа как всегда затянула.
Вспомнил я про билет только в июне месяце (через 4 месяца) и отправил сотрудника сдавать билет. Сотрудник возвратился со странной вестью – билет не принимают, денег не отдают.
Позвонил в представительство авиакомпании «Сибирь» - там ответили, что билет должны принять, поскольку год еще не прошел, я сказал что билет, тем не менее, не принимают. Тогда меня попросили подождать и переключили на другого человека, который сообщил мне, что на билете может быть указана дата в графе срок действия, и в этом случае билет можно сдать только в указанный там срок. Мой вопрос «почему мне этого не сказали, когда я звонил в первый раз???» повис в воздухе.
Вот так я дважды «пролетел» на авиакомпании «Сибирь».
Почему я все это рассказываю – наверно просто жалуюсь в никуда, в душе надеясь на то, что кто-то или кое-кто обратит внимание на это безобразие и «Сибирь», забыв про свою монополию, будет внимательнее относиться к своим клиентам.

Посунько С.Н. г. Москва 14 июля 2004 г.


Комментарии

Другие отзывы об отдыхе в России

Лечебно-оздоровительные курорты России
Айда.ру  Айда.ру   Россия , Геленджик   Дата вылета  ноябрь 2023
Здоровье - это бесценный дар, который нельзя купить за деньги. Однако, мы имеем возможность заботиться о нем и улучшать состояние организма. В этом нам помогают лечебные курорты, где сочетается благотворное воздействие природы, чистого воздуха, минер...
Читать далее

Дата 29.11.23 Хороший отзыв6 Ответов1 Просмотрели2390

Детокс клиника
Юлия  Юлия   Россия   Дата вылета  декабрь 2023
Мне "Красное озеро" посоветовал врач. Сказал, что там правильно подбирают лечебные программы, а не просто выписывают примочки всем поголовно одинаковые. Собрались с мужем и поехали. Результат превзошел наши ожидания: врачи высшей категории, индивидуа...
Читать далее

Дата 27.12.23 Хороший отзыв3 Ответов1 Просмотрели1769

Отзывы туристов