Нами был приобретен железнодорожный тур Славянская Рапсодия с 08.08 по 19.08.2006 года. Принимающей стороной в
Праге была фирма «Estec». Проблемы начались в г.
Москве при отправке в г.Прагу.
1. Места в поезде распределяла фирма отправитель, при этом не учитывалось, что едут пары или нет, рассаживали спонтанно. Билеты на руки не выдавались.
2. Вагон № 351 поезда Москва – Прага и поезда Прага – Москва, был жутко грязный, воняло фекалиями из туалета, постельное белье было рваное и грязное. Вагон не соответствовал гигиеническим требованиям. Проводник категорически не хотел убирать вагон, а позже вообще ушел из него в другой вагон.
3. В первый день пребывания в Праге, нас в соответствии с программой, по которой нам положен один бесплатный обед, завели в жуткий ресторан, где мы ожидали пищу 50 минут.
4. Что касается экскурсий, это отдельная тема:
Вел все экскурсии совершенно другой гид, которого не было в программе. Гид Iva Neugebaureva отсутствовала по непонятным для нас причинам. Фирма Estec выделила нам другого гида, звали гида Андрей, фамилии он нам не сказал. В соответствии с программой нам были проданы дополнительные экскурсии представителем фирмы Estec Дашей, квитанций никаких не выписывалось, все фиксировалось в листе формата А 4. Ни в Москве, ни в Праге, нам не сообщили, что мы еще должны помимо того, что мы оплатили дополнительные экскурсии еще раз платить за вход в замки. Тем самым получалась двойная оплата. Когда гид Андрей собирал деньги на замки, он собирал на 20 – 30 крон больше от цены заявленной в кассе замка.
Сумма за вход в замок Кршивоклат в кассе была указана в размере 190 крон, гид Андрей с нас собрал по 205 крон.
При посещении Конепрусских пещер гид Андрей собрал с нас по 90 крон, а официально вход был меньше. Нами, был задан вопрос, на каком основании он собирает с нас больше денег, чем положено. Ответ гида Андрея был такой, вы платите за оркестр, за очередь и то, что я вам рассказываю экскурсию.
Мы, лично видели, что гид Андрей забирал оставшиеся деньги после покупки билетов в замки себе. Тем самым на лицо нечистоплотность сотрудников фирмы Estec. Гид Андрей, как правило, при ведении экскурсии много не рассказывал, а периодично давал ложную информацию, которая не соответствовала даже элементарным справочникам по
Чехии. Когда гиду Андрею задавали вопрос по теме, он вообще не отвечал, либо отвечал пренебрежительно и советовал читать справочники. Когда мы приезжали в замки на экскурсии, всегда ждали 1.5 часа чтобы пойти на экскурсии, тем самым факт на лицо полной не организации экскурсии.
После 4–х экскурсий вся наша группа потребовала заменить гида, что было незамедлительно сделано фирмой Estec, но поверьте, гид был не лучше. Мы, наконец увидели гида Iva Neugebaureva в соответствии, она нам провела экскурсию в замок Глубока над Влтавой. Ситуация не изменилась, в автобусе с нас были собраны деньги гидом Iva Neugebaureva за вход в замок в размере 180 крон с человека. В кассе мы увидели цены за вход в замок 160 крон. Значит, гид собрал себе 20 лишних крон с человека. Тем самым на лицо нечистоплотность сотрудников фирмы Estec.
Когда нас провожали в Праге 18 августа на поезд в Москву, нас с супругой, наверное, из–за того, что много возмущались, рассадили в разные купе вагона.